Содание брендбука для компании

В вашей компании есть брендбук? Нет? А хотите заказать разработку? Если вы об этом ещё не задумывались, то сейчас самое время. Любая передовая компания должна иметь в арсенале брендбук. Фирменный стиль, описание бренда, его ценности, идеи, идеологию продвижения, свод правил по оформлению продукции, которая способствует повышению популярности — это и многое другое содержит в себе документ. Поэтому его нельзя назвать просто координирующим изданием.

Эффективные коммуникации с потребителями и развитие организации в целом — вот что даёт брендбук. Цена создания полностью оправдана, так как наличие направляющего руководства существенно облегчает деятельность компании и помогает ей регламентировать множество рабочих моментов.

Основные блоки

Дизайн брендбука не имеет чёткой структуры. На блоки его можно разделить условно:

  1. В первой части обычно описывается платформа, то есть: в чём предназначение, какие ценности, основная философия и другие важные моменты, которые раскрывают суть организации и отношений между ней и клиентами-потребителями предоставляемых товаров или услуг. Такая информация необходима в первую очередь специалистам по связям с общественностью и продвижению бренда.
  2. Вторая часть, называемая Guideline, определяет, как внешне выглядит логотип и фирменный знак: стиль, цвета. Кроме того, в блоке предоставляется информация, каким образом оформляются носители, то есть деловая документация и маркетинговые материалы: реклама, сувенирная продукция (ручки, чашки, брелоки и другое), униформа и так далее. У каждой компании своя специфика деятельности, поэтому разработка брендбука предполагает индивидуальный подход при определении количества и видов носителей. Предназначение: маркетинговый, рекламный и полиграфический отделы компании.
  3. В третьей части под названием Cutguide описываются технологии создания наружной рекламы, веб-сайтов, методик обучения, интерьеров/экстерьеров зданий и транспорта. Предназначение: сотрудники, работающие в подразделениях (филиалах), подрядчики.

Разработка брендбука должна осуществляться специалистами, потому как от этого зависит, будет ли чётко просматриваться единство компании и целостность его образа во всех коммуникациях с целевой аудиторией.

Выгодное предложение

Студия Wezom уже 16 лет занимается созданием и продвижением сайтов. Более 600 реализованные проектов; 5 офисов в разных странах и из них 3 в таких городах, как Херсон, Киев, Николаев. Успешность результатов нашей работы говорит сама за себя. Разработка брендбука компании-заказчика предполагает поэтапное создание основной структуры: философии, позиционирования, константы и так далее. Интересует стоимость? Она зависит от выбранного пакета. Всего мы предлагаем 4 вида: Mini, Standart, Big, Mega. Каждый из них имеет свой определённый набор элементов.

Самый скромный вариант — это разработка brand book Mini. Здесь мы предоставляем логотип, фирменную цветовую гамму, бланки, визитки, конверты.
Пакет Standart уже дополненный Mini папкой для документов, CD и DVD-дисками, бейджами, пакетами, некоторой посудой, зажигалкой, ручкой.
Создание брендбука Big предполагает наличие составляющих набора Standart и плюс ко всему: пепельницы, визитницы, ежедневника, одежды и униформы, брелока. Кроме того, здесь настольный флаг и знамя, уличный указатель, таблички для установки перед входом, легковой автомобиль и другое.
Пакет Mega самый расширенный. Его разработка содержит все составляющие набора Big + билборд, брандмауэр, перетяжку, вывеску, штендер, лайт-бокс, промостойку, кабинетные таблички, внутренние указатели и другое. Как можно понять, его цена выше трёх предыдущих вариантов, но и предложение более ёмкое.

Решились заказать брендбук

Киев, Херсон, Николаев, Москва, Н. Новгород, Вроцслав (Польша)  —города, в которых находятся офисы студии Wezom. Стоимость брендбука для конкретно вашей компании можно узнать после предварительной консультации. Она совершенно бесплатна, а потому вы ничего не теряете.

Надеемся увидеть вас среди наших клиентов!

Помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля
Что такое брендбук?

Брендбук (brandbook) — это наиболее важный стратегический документ, объединяющий весь объем информации о бренде от основ его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации и мельчайших деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.

Разработка брендбука позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике. А также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство бренда и целостность его образа во всех коммуникациях бренда с целевой аудиторией.

Оптимизирует
Брендбук оптимизирует все финансовые затраты компании, направленные на разработку маркетинговых мероприятий
Сокращает
Брендбук сокращает усилия и время постановки задач при подготовке к маркетинговым мероприятиям
Минимизирует
Брендбук минимизирует время на разработку рекламных макетов, в том числе и на создание или подбор отдельных шрифтовых и графических элементов
Свежие работы
О нас
16
16 лет
работы на рынке разработки сайтов
7 офисов
в разных городах
и странах
1000+
реализованных
проектов
более 200
опытных
специалистов
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Структура брендбука
1.Философия бренда
Ключевой теоретический раздел брендбука, в наиболее общих чертах описывающий глобальные задачи бренда, ключевые положения его идеологии и миссию.
2.Позиционирование бренда
Раздел брендбука, посвященный описанию выработанной стратегии позиционирования бренда сквозь призму четырех измерений его восприятия: функционального, социального, ментального и духовного.
3.Визуализация бренда
Самый важный этап разработки брендбука. Это раздел, посвященный детальному пояснению общих принципов построения визуальной коммуникации бренда с аудиторией.
4.Константы бренда
Практический раздел брендбука, посвященный описанию всех принципов и правил построения и использования логотипа, фирменного стиля, фирменной цветовой палитры, дополнительной имиджевой графики и других элементов визуальной стратегии бренда.
5.Фирменный стиль
Раздел брендбука, носящий прикладной характер. Включает весь перечень носителей фирменного стиля бренда со всеми рекомендациями относительно их корректного использования. В этом разделе брендбука описаны все стандарты оформления деловой документации, корпоративной полиграфии, имиджевых и рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции, интерьерных и экстерьерных решений, веб-среды бренда и др.
Результаты наших клиентов
50%
На 50% увеличилась
эффективность рекламы
70%
На 70% увеличилась
прибыль
300%
На 300% увеличился
поток клиентов
20%
На 20% сократились
расходы на рекламу
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором