Особенности и стоимость разработки собственного кэшбэк-приложения

17.03.2022
5.0
2960
0

Что может быть приятнее, чем возврат средств на счет после совершения покупки? Кэшбэк покорил всех пользователей и даже отчасти стал критерием выбора магазина для покупки. Помимо банковских приложений, предлагающих такую возможность, распространилось еще множество специально заточенных под такую возможность приложений. Но несмотря на то, что их уже довольно много, эта сфера все еще перспективна и привлекает внимание стартаперов. Давайте же посмотрим, как создать кэшбэк сервис и получать с этого прибыль. 

Как работает кэшбэк-приложение

Как работает кэшбэк-приложение

Кэшбэк приложения - это такой сервис, который позволяет возвращать часть потраченных на покупку денег обратно на счет покупателю. Этот приятный бонус способствует росту продаж и повышению лояльности покупателей. 

Принцип работы таких приложений довольно прост: пользователь совершает покупку через приложение в каком-либо из магазинов партнеров, переводит средства за покупку, магазин подтверждает транзакцию и начисляет комиссию кэшбэк-сервису за привлечение клиента, а сервис перечисляет часть этой комиссии обратно покупателю, таким образом и получая прибыль, и обеспечивая кэшбэк для своих пользователей. 

Как видим, такое приложение выгодно для всех: магазин получает дополнительный канал привлечения клиентов, сервис получает комиссию, а пользователь - возврат средств, которые можно вывести обратно на счет и потратить на новые покупки. Давайте же посмотрим на особенности разработки кэшбэк сервиса. 

Основные и дополнительные функции приложения

Основные и дополнительные функции приложения

Функционал приложения может быть максимально разнообразным и включать в себя любые возможности, которые вам захочется. Тем не менее, не всегда целесообразно сразу реализовывать все задуманные функции, ведь иногда их стоимость может оказаться неоправданно высокой, или даже по приемлемой цене функция окажется совсем невостребованной. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение по поводу функционала рекомендуем провести тщательный анализ рынка и как можно больше тестов. Например, целесообразно использовать MVP, чтобы убедиться в необходимости приложения в целом, а также получить определенный фидбэк от пользователей. Для этого вам достаточно будет минимального количества функций - только самое основное: 

  • возможность зарегистрироваться в приложении; 
  • поиск магазинов и мониторинг предложений; 
  • вывод кешбека на карту; 
  • возможность добавлять магазины в список; 
  • статистика. 

Этого функционала будет достаточно для старта. А когда ваше приложение оправдает себя и вы будете уверены в дальнейших действиях, можно постепенно внедрять дополнительные функции. А пользователям будет достаточно обновить версию приложения, чтобы получить доступ к новым возможностям. Среди всех функций и характеристик приложения для кэшбэка можно выделить ряд самых популярных и востребованных: 

  • интуитивный и привлекательный интерфейс; 
  • регистрация через почту или социальные сети; 
  • мультиязычность; 
  • поиск по разным критериям: размер кэшбэка, магазин, категория товаров, рейтинг и так далее; 
  • избранное; 
  • история покупок; 
  • статус кэшбэка; 
  • рейтинги и отзывы; 
  • уведомления и оповещения; 
  • панель управления для менеджмента приложения; 
  • отдельный кабинет для магазинов с возможностью управлять предложениями; 
  • статистика (для покупателей - полученный и выведенный кэшбэк; для магазинов - доход, выданные комиссии; для приложения - полученные комиссии, выданный кэшбэк и так далее).

Вы можете расширять функционал вашего приложения, основываясь на потребностях и пожеланиях вашей аудитории. Главное, чтобы все ваши нововведения были полезными и рентабельными. 

Особенности разработки кэшбэк-сервисов

Давайте же разберем, как создать свой кэшбэк сервис. Хотя непосредственно разработка подобных приложений - относительно несложная задача, есть ряд нюансов, которые нужно учесть еще до того как сделать кэшбэк сервис. Эти задания могут оказаться совсем непростыми, они требуют существенного изучения и креативности. Но если вы с ними справитесь, ваше приложение получит все шансы на успех.

1. Содействие магазина

В первую очередь, чтобы создать кэшбэк сервис, необходимо договориться с магазинами о партнерстве. Нельзя просто подключить магазин к своей системе и получать прибыль от того, что ваши пользователи покупают в нем. Во-первых, именно магазин начисляет вам комиссию, из которой вы получаете прибыль, а пользователи - кэшбэк, и с магазином об этом нужно договориться. Во-вторых, подключение кэшбэк сервисов к магазинам требует определенного API со стороны магазина, или подключения через личный кабинет или карту. В любом случае вы не можете сделать это в одностороннем порядке, от магазина также требуются определенные действия, или, как минимум, согласие на них. Мы уже говорили о том, что такое взаимодействие выгодно для магазина, тем не менее, не все условия могут быть взаимовыгодными, и не все магазины вообще соглашаются работать по такой программе. 

2. Уникальность

Уникальность

Кэшбэк приложений уже существует довольно много, потому вам необходимо проявить всю свою находчивость и все творчество, чтобы прийти к новой и свежей идее, у которой не будет конкуренции. Самый простой способ получить преимущество среди аналогичных приложений - обеспечить более широкий выбор. Чем больше количество магазинов, с которыми вы договоритесь о сотрудничестве, тем больше шансов стать номер один. Но помните, что не все магазины согласны сотрудничать с кэшбэк сервисами. Кроме того, ваши конкуренты могли годами нарабатывать базу и завоевывать доверие как магазинов, так и пользователей. Так что придется приложить немалые усилия. Еще один вариант проявления уникальности - выбрать конкретную нишу. Если не пытаться охватить все, а выбрать одну категорию товаров - например, для животных, детская спортивная одежда или туризм - и охватить максимальное количество продавцов в этом магазине, вы также можете быстро выбиться в топ. Главное, чтобы ниша, которую вы выберете, была пустой, ну или очень низко конкурентной. 

3. Отслеживание статуса кэшбэка

Обычно магазины не мгновенно предоставляют комиссию, а значит и кэшбэк для ваших пользователей будет приходить только через некоторое время. Дело в том, что сначала должна полностью пройти транзакция в пользу магазина, затем нужно дождаться подтверждения правильности и легальности, и только потом магазин начисляет комиссию на счет вашего предприятия. Более того, сама транзакция также может занять определенное время. И лишь потом вы сможете перечислить кэшбэк своим пользователям. Хорошей идеей будет сделать возможность отслеживать статус кэшбэка, чтобы пользователи не переживали за свои деньги. Таким образом, они будут в курсе того, на каком этапе находится их кэшбек и не будут сомневаться, в том что их операция прошла через ваш сервис и этот кэшбэк им полагается. Также приятным плюсом будет возможность настроить уведомления, чтобы система автоматически оповещала пользователей о статусе их кэшбэка.   

4. Партнерская программа для клиентов

Один из способов привлечения дополнительных пользователей в ваше приложение, а также повышение лояльности уже существующих - это партнерская программа. Предложите вашим пользователям пригласить в приложение друзей, родственников, знакомых, а в благодарность получить финансовое вознаграждение. Более того, вы можете также дарить новым пользователям определенную сумму на их счет сразу после регистрации, что заинтересует вашу аудиторию присоединяться к приложению и повысит уровень их лояльности. Такой подход весьма положительно сказывается на статистике приложения, но имеет и свои недостатки. Среди прочего вам придется предусмотреть надежную систему авторизации, чтобы избежать повторной регистрации одних и тех же пользователей только ради вознаграждения. Тем не менее, примеры внедрения партнерских программ уже есть, и многие из них довольно успешны. Главное тщательно продумать стратегию, как организовать кэшбэк, и успех не заставит себя ждать. 

Стоимость разработки кэшбек-приложения

Выбирая создание приложений у вас есть два варианта, как вы можете к этому прийти: купить готовое пакетное решение или заказать индивидуальную разработку. Пакетные решения стоят по-разному, в зависимости от разработчика, а также непосредственно от выбранного пакета функций. В краткосрочном масштабе они всегда существенно дешевле разработки индивидуальных решений, но при игре в долгую - проигрывают из-за ежемесячных плат или комиссий с прибыли. Стоимость кастомной разработки приложения для кэшбэка непостоянна, поскольку зависит от особенностей каждого отдельного приложения, его типа, функций и так далее. Она дороже, и по времени займет дольше, чем покупка уже готового решения, но вы получите индивидуальный инструмент, со всем необходимым, но без лишних функций, что дополнительно продемонстрирует всю уникальность вашего сервиса. 

Чтобы узнать стоимость разработки конкретно вашего приложения, оставьте заявку на сайте, наш менеджер перезвонит вам и сориентирует в цене в зависимости от ваших потребностей. 

Технологический стек для разработки кэшбек-приложения

Технологический стек для разработки кэшбек-приложения

Создание кэшбэк сервиса требует определенных технологий и внедрений, чтобы вы могли получить полностью функциональное, эффективное, а главное - прибыльное приложение. Давайте посмотрим, какие технологии и для чего понадобятся: 

  • разработка основной части приложения потребует использования определенных языков программирования, они будут отличаться в зависимости от особенностей приложения (например, для нативных приложений нужно будет использовать Objective-C или Swift для iOS и Java или Kotlin для Android);
  • окружение для разработки также будет зависеть от платформы, под которую создается приложение; 
    может потребоваться подключение облачных платформ (обычно используются решения от Amazon); 
  • к приложению необходимо подключить инструменты сбора статистики и аналитики, чтобы следить за его эффективностью, рентабельностью и поведением пользователей; 
  • если вы планируете работать с офлайн магазинами, хорошей идеей будет также предусмотреть работу с сервисами геолокации; 
  • подключение платежных шлюзов для проведения транзакций (могут зависеть от магазинов, с которыми вы заключаете партнерские отношения); 
  • базы данных для хранения всей необходимой информации как о магазинах, так и о пользователях;
    системы коммуникации для рассылок (опционально). 

Как видите, для создания приложения с кэшбэком необходим широкий спектр технологий, выбор каждой из которых напрямую зависит от особенностей вашего приложения. 

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наш менеджер вас проконсультирует.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.