Перед нами была поставлена задача продвинуть сеть стоматологических клиник «Слален и Юта» в Instagram и Facebook. Мы выполнили ее, получив реакции от более чем 240 000 новых пользователей. Ниже представляем кейс, как нам удалось добиться такого результата.
Основная информация
-
Название: «Слален и Юта»
-
Цели: повысить узнаваемость клиники в Киеве, привлечь новых пациентов
-
Тематика бизнеса: стоматологические клиники
-
Услуги: SMM
-
Регион: весь Киев
Результат: повысили охват при рациональном использовании выделенного бюджет. В сети клиник «Слален и Юта» оказывают самые разные виды стоматологических услуг: терапия, протезирование, хирургическая и детская стоматологии, имплантология, ортодонтия и пр. Ключевое преимущество медучреждений заключается в подборе индивидуальной лечебной программы каждому пациенту.
Посетители могут пройти диагностику, узнать о состоянии здоровья ротовой полости. Для обследования используется современная аппаратура: компьютерный томограф Planmeca, устройство для ортопантомограммы Planmeca ProOne. На основании результатов обследования врачи составляют схему лечения.
Выбирают стоматологию пациенты, как правило, тщательно, сравнивая услуги и условия обслуживания в разных клиниках. Среди ключевых приоритетов отмечают опытный персонал, качество и состояние аппаратуры, возможности применения новых, более эффективных технологий, качество сервиса. Все эти условия предлагают пациентам в сети «Слален и Юта».
Детальную информацию о клиниках посетители обычно ищут на официальном сайте. Они изучают отзывы от других клиентов. Особенно удобным и популярным каналом коммуникации являются соцсети, поэтому руководство «Слален и Юта» решило продвигать клиники на этих ресурсах и обратилось к нам.
Задачи и цели проекта
До сотрудничества с нами у «Слален и Юта» уже имелся оформленный аккаунт в «Инстаграме», но он не был раскручен, наполнение не отличалось качеством. Профиля в Fb у клиники вообще не было. Поэтому среди задач, которые мы поставили для продвижения, были отмечены:
Основная стратегическая цель, поставленная клиентом, заключалась в привлечении пациентов.
Какие работы были выполнены
Этап 1: создали аккаунт в Facebook, наполнили его уникальным и актуальным контентом
При разработке корпоративной страницы наши сотрудники выполнили следующие работы:
-
создали макет обложки, получили одобрение у заказчика;
-
настроили автоответы и приветствие для пользователей;
-
запустили шаблоны для публикаций;
-
дали рекомендации относительно выбора фото и материалов для сторис.
Дальше мы разработали план по наполнению страницы и приступили к его выполнению.
Этап 2: обновили профиль в Instagram
Для повышения интереса среди пользователей к страничке клиник в «Инстаграме» мы создали фирменный стиль. Работа началась с изменения оформления шапки профиля. Дальше наши специалисты подготовили хайлайтс.
Кроме того, было решено внедрить концепцию рубрикации, определив очередность тем:
-
информация о спектре услуг;
-
предложения-новинки. В этой рубрике описывалось применение инновационных технологий, современной аппаратуры и пр.;
-
публикации позитивных отзывов;
-
информация о состоянии зубов до проведения процедур и после;
-
полезные советы по гигиене ротовой полости.
Особенно нашим SMM-щикам пришлось потрудиться над эстетической визуализацией. Профиль требовал участия дизайнера.
Этап 3: настроили таргет в Instagram и Facebook
Для удобства планирования сотрудники нашей компании разработали Mind-карты. Получилось структурировать всю информацию о различных сегментах ЦА, определить бюджет на раскрутку, составить стратегию работ по таргету.
Потом мы разработали текстовые офферы, рекламную информацию. На следующем этапе разделили ЦА по разным параметрам. Таргет настроили по следующим целям: «Трафик на веб-сайт», «Сообщения», «Трафик на аккаунт в соцсети», «Вовлеченность посетителей на странице».
При проведении работы мы тесно взаимодействовали с врачами клиники, которые помогали в обработке комментариев, сообщений и вопросов в профилях в соцсетях. После старта рекламы мы провели анализ аудитории, протестировали новый трафик, включая Look alike и ретаргет.
Комментирует эксперт
Реализация проекта по SMM-раскрутке «Слален и Юта» требовала креатива. Соцсети должны быть красиво оформлены, давать полезную и точную информацию, быть понятными и интересными. Но тематика бизнеса не особо располагает к эстетике. При этом креативы должны соответствовать правилам Fb, которые установлены для рекламной деятельности в отношении тем о личном здоровье. То есть, акцентировать внимание на проблемах внешности нельзя. Из-за этого ряд картинок с результатами «до» и «после» не прошел модерацию. Наша команда проявила творческий подход, благодаря чему удалось качественно наполнить профили в соцсетях, запустить продвижение и привлечь новых пациентов.
Юлия Дробикова
Strong Middle таргетолог компании
Результаты, которых мы достигли
После изучения статистики стало понятно, что наша стратегия оказалась верной. Первые показатели – более 7 000 переходов на веб-сайт. И, что важно, нам удалось получить пользователей по минимальной цене – всего 4 цента.
Обратную связь с посетителями профилей в соцсетях мы тоже наладили. Потенциальные пациенты давали активную ответную реакцию на посты, подписывались на аккаунты, лайками публикации. Бюджет, выделенный на рекламу, использовался рационально. Стоимость взаимодействия варьировалась в пределах 3–16 центов. Также были начаты диалоги в личных сообщениях с 235 новыми пользователями.
Планы и выводы
Сейчас работы над раскруткой проекта продолжаются. Теперь наши усилия направлены на повышение узнаваемости бренда в соцсетях. В будущем будем возвращаться к целям рекламы для привлечения клиентов, планируем тестирование новых целевых аудиторий и креативов, оптимизацию показателей.