Настроили рекламные кампании для сети высокотехнологичных клиник, где помогают избавиться от проблем со зрением, получили рентабельные показатели — удалось снизить цену клика (СРС) почти в 5 раз.
Общая информация о клиенте
-
Название компании: visium.com.ua
-
Локация: Киев, Днепр, Краматорск, Северодонецк, Кременчуг (10 центров по Украине)
-
Статус проекта: выполняется
Для каждого человека вопрос здоровья и качества жизни — самый важный. Работа сотрудников сети медицинских центров «Визиум» направлена на лечение глазных болезней и восстановление зрения. Опытные врачи проводят полную компьютерную диагностику глаз, офтальмологические процедуры, хирургические операции различных уровней сложности. К услугам пациентов — самое современное диагностическое и лечебное оборудование ведущих производителей (Rodenstock, Alcon, Topcon, SCHWIND, ZEISS и других). Все применяемые методы лечения получили высокую оценку со стороны экспертов.
Воспользоваться предложениями компании могут жители 10 населенных пунктов Украины: Киева, Днепра, Северодонецка, Кременчуга, Краматорска и некоторых других. В этих городах расположены хирургические клиники, где работают врачи с многолетним опытом. В сети офтальмологических центров «Визиум» поставили задачу — увеличить свое присутствие в интернете и донести информацию об услугах до большого числа заинтересованных пользователей. Для достижения этих целей было решено обратиться в нашу компанию и заказать РРС-рекламу.
Цели и задачи
Клиент поставил перед нами непростую задачу по привлечению новых пользователей. Офтальмологическая сеть клиник «Визиум» уже имела опыт проведения подобных кампаний, выдвигала четкие требования к настройке контекстной рекламы. По словам представителей компании-заказчика, их не устраивала структура существующего рекламного кабинета, т. к. она была нелогичной и с ней сложно работать.
Перед нами поставлена цель — выйти из так называемого «лайт-режима», когда деньги на рекламу расходуются, а результативность остается не особенно высокой, упорядочить кампании, сформировать единую логичную и понятную структуру кабинета.
Приоритетными задачами были определены следующие:
На старте работы над проектом средняя цена конверсии находилась на уровне 1200 грн.
Наше решение
Упорядочили список ключевых слов для настройки рекламных кампаний
Свою работу мы начали с того, что проанализировали семантику, по которой запущены предыдущие рекламные кампании. Так как пользователям предлагались услуги по лечению глазных болезней и восстановлению зрения, было важно очертить перечень ключевых слов, по которым будет осуществляться поиск.
Семантика кампаний проработана на основе выделения следующих тематических направлений:
-
брендовые;
-
по услугам центра;
-
общие запросы, по которым пользователи могут искать клинику (офтальмолог, окулист, центр зрения, лечение зрения и т. д.);
-
по конкурентам;
-
по заболеваниям глаз.
Предварительная кропотливая работа с «Планировщиком ключевых слов», определение высоко- и среднечастотных запросов, группировка их по выделенным направлениям дали возможность настроить поисковые кампании по ключевым словам и добиться более высокой конверсии.
Проработали низкочастотные запросы
На следующем этапе наше внимание было обращено к проработке низкочастотных запросов. Их сложно собрать вручную, в связи с чем принято решение автоматизировать процесс. Для этого наши специалисты проработали динамические поисковые кампании. Теперь алгоритмы Google сравнивали запросы пользователей с контентом, размещенным на сайте, рекламные объявления создавались автоматически. Аналогично подбирались посадочные страницы в зависимости от того, какую информацию запрашивал потенциальный клиент в поисковой системе.
Настроили рекламу в контекстно-медийной сети
В качестве еще одного направления продвижения компании была выбрана контекстно-медийная реклама. Таким способом мы планировали повысить узнаваемость бренда и познакомить с услугами широкую аудиторию.
Для достижения поставленных целей и сохранения рекламного бюджета показ настроили по таким параметрам:
-
по аудиториям заинтересованных покупателей;
-
по потребностям;
-
по темам;
-
для особых групп ЦА.
Еще одним инструментом, который задействовали в работе наши специалисты, стали умные кампании контекстно-медийной сети. Таким способом был автоматизирован процесс поиска перспективных пользователей, размер ставок и формат объявлений. Информация об услугах «Визиум» показывалась в поиске, на Google-картах и на остальных партнерских платформах крупнейшей поисковой сети.
Сегодня уже трудно себе представить развернутую кампанию без продвижения в YouTube. Чтобы быть в тренде и проинформировать о предложениях офтальмологических центров, наши специалисты настроили показ рекламы на этом популярном ресурсе.
Для привлечения широкого числа пользователей мы применили еще один инструмент — Discovery Ads. Так наш клиент получил возможность заявить о себе в разделах с рекомендациями на YouTube и в Google, во вкладках «Акции» и «Соцсети» на Gmail и в новостной ленте Google Discover Feed.
Офтальмологическая тематика имела ограничения в ремаркетинге из-за специфики предлагаемых услуг, к которым, как правило, не возвращаются повторно, так что все силы были направлены на поисковое и медийное продвижение.
Результаты проекта
Главным результатом, которого мы добились за время работы над проектом, стало существенное снижение стоимости клика (СРС) почти в 5 раз и цены заявки (СРО) — в 4 раза. Эти показатели демонстрируют результативность выбранной стратегии. Наш клиент убедился в том, что рекламные кампании могут быть рентабельными.
KPI |
Было |
Стало |
Показатель отказов, % |
61,36% |
64,2% |
CPC (цена клика), грн |
6,77 грн |
1,4 грн |
CPO (цена заявки), грн |
1147,6 грн |
291,61 грн |
Конверсия сайта, % |
4,5% |
3,30% |