Кейс PPC-рекламы магазина домашнего текстиля Bedroom

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
28.06.2021
4261
0
7 минут

После 2 месяцев продвижения с помощью наших специалистов интернет-магазин Bedroom увеличил доходы через «Корзину» на сайте на 72,21%. Количество транзакций выросло на 81,42%.

Общая информация о клиенте:

  • Название компании: bedroom.ua

  • Локация: Украина

  • Статус проекта: выполняется

  • Срок проекта: 3 месяца

Кейс PPC-рекламы интернет-магазина домашнего текстиля

Сеть мультибрендовых магазинов под торговой маркой Bedroom успешно развивается в Украине уже в течение 15 лет. Здесь покупателям предлагают широкий ассортимент разнообразного текстиля для дома: постельные принадлежности, подушки, одеяла, пледы, полотенца, халаты и многое другое. Искушенный клиент найдет в каталоге самую разнообразную продукцию от известных брендов: Karaca Home, Irya, Barine, Buldans, Penelope, Othello, Beverly Hills Polo Club и др. Компания имеет сеть розничных магазинов в Киеве, Днепре, Кривом Роге. Она привлекает потребителей отличным сервисом, разнообразием качественных товаров, гибкой системой скидок для постоянных покупателей, высоким уровнем лояльности.

Общая информация о клиенте

В последнее время стратегию развития компании направили на расширение продаж через интернет-платформу. Запланировано масштабирование бизнеса на всю Украину. В связи с этим фирма Bedroom обратилась в нашу компанию за услугой продвижения сайта и настройки PPC-рекламы.

Цели и задачи

Главная цель нашего клиента была связана с расширением географии продаж и увеличением своего присутствия онлайн. Это стало особенно актуально в эпоху пандемии во время нескольких локдаунов, когда розничные магазины были закрыты. Основными задачами были определены следующие:

Цели и задачи

Продвижение с помощью контекстной рекламы было выгодно клиенту, т. к. оплата снималась только за совершенную транзакцию. Для достижения целей были выбраны маркетинговые инструменты Google Ads, которые позволяли точно измерить конечный результат и скорректировать запущенные рекламные кампании.

Наши решения

Наши решения

Сформировали удобную структуру поисковых кампаний по ключевым словам

На первом этапе мы постарались соотнести показ рекламных объявлений с потребностями целевой аудитории. Для этого наши специалисты разделили все запросы, которые использовались в работе, на несколько категорий:

  • коммерческие;

  • брендовые запросы (по производителям);

  • информационные;

  • общие;

  • конкурентные.

Кроме того, была проработана семантика на уровне фильтров. Четкое структурирование обеспечило привлечение разной аудитории, увеличение посещаемости ресурса. Такой подход позволил гибко регулировать бюджет и отследить эффективность кампаний.

Сформировали удобную структуру поисковых кампаний по ключевым словам

Для продвижения по коммерческим запросам и преодоления конкуренции в нише геозависимые предложения разбили по уровням:

  • Киев;

  • города-миллионники;

  • населенные пункты, где располагался склад и/или магазин;

  • остальные регионы.

Это позволило нам оптимизировать затраты на продвижение в разных областях, уточнить запросы для тех городов, где находятся офлайн-магазины, чтобы привлечь туда потребителей.

Оптимизировали затраты на продвижение в разных областях

Использовали фид данных с сайта при настройке динамических поисковых кампаний

Поскольку на сайте интернет-магазина нашего клиента были представлены сотни товаров, нам был нужен способ, который бы позволил генерировать рекламные объявления автоматически в соответствии с запросами потенциальных покупателей. Это становилось возможным при использовании фида данных на сайте интернет-магазина.

Настраивая динамические поисковые кампании, наши специалисты сформировали шаблоны объявлений, отслеживания изменений на сайте и генерации ключевых слов из fead. После первого месяца работы проверили результативность и исправили ошибки, приводившие к рассинхронизации процессов.

Этот механизм давал возможность привести будущего клиента на необходимую посадочную страницу.

Использовали фид данных с сайта при настройке динамических поисковых кампаний

Активизировали продвижение с помощью Google Shopping

Для проведения торговых рекламных кампаний этот инструмент особенно важен. Правильное заполнение карточки компании в рекламном кабинете дает возможность передать в поисковую систему актуальную информацию о своем предложении. Причем эти данные далее будут показаны пользователю в самых разнообразных местах — во вкладках «Покупки», «Картинки» при поиске в Google, на картах, в контекстно-медийной сети «Гугла».

Активизировали продвижение с помощью Google Shopping

Google Shopping

Результаты проекта

За первый месяц работы добились коэффициента ROAS в 239%

В течение первого месяца наш клиент получил доход более 80 тыс. грн. от продаж после переходов на сайт с рекламных объявлений. Итоговая стоимость макроконверсий (результат транзакций, настроек «Купить в 1 клик», прямого обратного звонка Get call) составила 185 грн. При расчетах не учитывались прямые звонки и ассоциированные конверсии.

Результаты проекта

Провели коррекцию и увеличили показатели ROAS до 396 %

Исходя из полученных данных во второй месяц работы, мы откорректировали стратегию с целью уменьшить стоимость одного клика. Коррекция были проведена по всем типам инструментов: Google Shopping, поисковые, динамические и медийные кампании. За этот период доход нашего клиента вырос в 1,7 раза при сохранении того же объема рекламного бюджета. Стоимость макроконверсий уменьшилась почти в 2 раза. Все это показало действенность нашей стратегии.

Провели коррекцию и увеличили показатели ROAS

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.