После 2 месяцев продвижения с помощью наших специалистов интернет-магазин Bedroom увеличил доходы через «Корзину» на сайте на 72,21%. Количество транзакций выросло на 81,42%.
Общая информация о клиенте:
-
Название компании: bedroom.ua
-
Локация: Украина
-
Статус проекта: выполняется
-
Срок проекта: 3 месяца
Сеть мультибрендовых магазинов под торговой маркой Bedroom успешно развивается в Украине уже в течение 15 лет. Здесь покупателям предлагают широкий ассортимент разнообразного текстиля для дома: постельные принадлежности, подушки, одеяла, пледы, полотенца, халаты и многое другое. Искушенный клиент найдет в каталоге самую разнообразную продукцию от известных брендов: Karaca Home, Irya, Barine, Buldans, Penelope, Othello, Beverly Hills Polo Club и др. Компания имеет сеть розничных магазинов в Киеве, Днепре, Кривом Роге. Она привлекает потребителей отличным сервисом, разнообразием качественных товаров, гибкой системой скидок для постоянных покупателей, высоким уровнем лояльности.
В последнее время стратегию развития компании направили на расширение продаж через интернет-платформу. Запланировано масштабирование бизнеса на всю Украину. В связи с этим фирма Bedroom обратилась в нашу компанию за услугой продвижения сайта и настройки PPC-рекламы.
Цели и задачи
Главная цель нашего клиента была связана с расширением географии продаж и увеличением своего присутствия онлайн. Это стало особенно актуально в эпоху пандемии во время нескольких локдаунов, когда розничные магазины были закрыты. Основными задачами были определены следующие:
Продвижение с помощью контекстной рекламы было выгодно клиенту, т. к. оплата снималась только за совершенную транзакцию. Для достижения целей были выбраны маркетинговые инструменты Google Ads, которые позволяли точно измерить конечный результат и скорректировать запущенные рекламные кампании.
Наши решения
Сформировали удобную структуру поисковых кампаний по ключевым словам
На первом этапе мы постарались соотнести показ рекламных объявлений с потребностями целевой аудитории. Для этого наши специалисты разделили все запросы, которые использовались в работе, на несколько категорий:
-
коммерческие;
-
брендовые запросы (по производителям);
-
информационные;
-
общие;
-
конкурентные.
Кроме того, была проработана семантика на уровне фильтров. Четкое структурирование обеспечило привлечение разной аудитории, увеличение посещаемости ресурса. Такой подход позволил гибко регулировать бюджет и отследить эффективность кампаний.
Для продвижения по коммерческим запросам и преодоления конкуренции в нише геозависимые предложения разбили по уровням:
-
Киев;
-
города-миллионники;
-
населенные пункты, где располагался склад и/или магазин;
-
остальные регионы.
Это позволило нам оптимизировать затраты на продвижение в разных областях, уточнить запросы для тех городов, где находятся офлайн-магазины, чтобы привлечь туда потребителей.
Использовали фид данных с сайта при настройке динамических поисковых кампаний
Поскольку на сайте интернет-магазина нашего клиента были представлены сотни товаров, нам был нужен способ, который бы позволил генерировать рекламные объявления автоматически в соответствии с запросами потенциальных покупателей. Это становилось возможным при использовании фида данных на сайте интернет-магазина.
Настраивая динамические поисковые кампании, наши специалисты сформировали шаблоны объявлений, отслеживания изменений на сайте и генерации ключевых слов из fead. После первого месяца работы проверили результативность и исправили ошибки, приводившие к рассинхронизации процессов.
Этот механизм давал возможность привести будущего клиента на необходимую посадочную страницу.
Активизировали продвижение с помощью Google Shopping
Для проведения торговых рекламных кампаний этот инструмент особенно важен. Правильное заполнение карточки компании в рекламном кабинете дает возможность передать в поисковую систему актуальную информацию о своем предложении. Причем эти данные далее будут показаны пользователю в самых разнообразных местах — во вкладках «Покупки», «Картинки» при поиске в Google, на картах, в контекстно-медийной сети «Гугла».
Результаты проекта
За первый месяц работы добились коэффициента ROAS в 239%
В течение первого месяца наш клиент получил доход более 80 тыс. грн. от продаж после переходов на сайт с рекламных объявлений. Итоговая стоимость макроконверсий (результат транзакций, настроек «Купить в 1 клик», прямого обратного звонка Get call) составила 185 грн. При расчетах не учитывались прямые звонки и ассоциированные конверсии.
Провели коррекцию и увеличили показатели ROAS до 396 %
Исходя из полученных данных во второй месяц работы, мы откорректировали стратегию с целью уменьшить стоимость одного клика. Коррекция были проведена по всем типам инструментов: Google Shopping, поисковые, динамические и медийные кампании. За этот период доход нашего клиента вырос в 1,7 раза при сохранении того же объема рекламного бюджета. Стоимость макроконверсий уменьшилась почти в 2 раза. Все это показало действенность нашей стратегии.