Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.02.2021

Продвижение бренда от Wezom или как мы помогаем пользователям влюбиться в ваш бренд

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.02.2021
16.02.2021
5.0
4029
0

Для большинства людей продвижение в социальных сетях — это в первую очередь продажи: привлечение новых клиентов, дожимание потенциальных, прямая реклама своей продукции. И действительно, еще даже год назад это по большей части было правдой. Сейчас же в игру вступает бренд маркетинг.

Социальные медиа диктуют новые правила. Больше не модно строить холодные деловые отношения с клиентами, модно — дружить с ними. Уже не модно навязывать свою продукцию, модно — проявлять заботу о пользователе. Люди ценят прямую коммуникацию, им нравится чувствовать, что бренд не по ту сторону экрана или полки в магазине, а рядом с ними. И всегда будет рядом, когда им это нужно.


в чем особенности бренд маркетинга


В чем особенности бренд маркетинга?

На первый взгляд трудно отличить бренд маркетинг от SMM. Все готовят уникальный контент, настраивают рекламу, проводят ретаргетинг. Чем же мы лучше?

Наша цель — не продать услугу или продукт, рассказав ее преимущества. Наша цель — повысить лояльность аудитории к бренду. Сделать так, чтобы при мысли о какой-то сфере, при выборе товара или услуги люди моментально вспоминали именно о вас. Ведь главный конкурент - не тот, кто первый в выдаче, а тот, о ком вспоминают в первую очередь.

Уникальный подход

Три поста в день, кросспостинг во все соцсети и стоковые картинки не сделают бренд запоминающимся. Мы за индивидуальный подход.

Аудитория социальных сетей различается. Где-то преимущество одного пола, где-то — другого. Где-то сидит старшее поколение, где-то — молодежь. Среди всех них может быть ваша целевая аудитория. Но согласитесь, у каждого сегмента будет свой уровень знаний, свои цели и потребности и свои критерии принятия решений.

Рассказывая одно и то же всем, вы зря тратите рекламный бюджет и рискуете потерять большую часть аудитории из-за простого непонимания. Или даже непопадания в цель. Да-да, каждый продукт может решать разные проблемы, и решение всех этих проблем нельзя представить одной и той же фразой.

Забудьте про стоки! Мы за создание уникального контента под каждую социальную сеть. И целевую аудиторию для каждой социальной сети определяем отдельно. Социальные сети -- это про уникальный контент, именно ваш: фото вашей продукции и сотрудников, видео ваших процессов, истории из вашей жизни. Чтобы пользователи дышали вместе с вами, переживали те же эмоции, и чувствовали, что вы к ним близки.


Решение всех проблем нельзя представить одной и той же фразой.


Выход за рамки

Здесь речь сразу о двух направлениях: выйти за рамки рекламы и выйти за рамки интернет-пространства.

Узнаваемость бренда повышается, когда его название постоянно на слуху. Если вы каждый день, по несколько раз, по дороге на работу и домой слышите по радио рекламу одной компании, то уже за неделю вы точно будете знать ее название наизусть. Даже если оно на древнекитайском. Но захотите ли вы с этим брендом сотрудничать?

Вместо того, чтобы засесть в голове пользователя, как навязчивая мелодия, от которой он хочет избавиться, покажите своей аудитории, что вы понимаете ее боли. Определите, что ее волнует, проявите сочувствие и помогите найти выход. Эти нюансы не всегда лежат на поверхности, об этом мало кто задумывается, но это очень ценят пользователи.

Интернет стал сильным помощником любого бизнеса. Настолько сильным, что многие часто забывают строить отношения оффлайн. Мы выводим бренд за социальные сети. Мы за живые встречи. Мы хотим чтобы вы пожали руку своей ЦА, поняли, кто эти люди и чем вы можете им помочь. Ведь люди покупают у людей.


Пользователи ценят заботу.


Отключиться от конкурентов

Нет, мы не утверждаем, что о конкурентах нужно забыть. Мы уверены, что анализ конкурентов нужен, и обязательно проводим его прежде чем приступить к любому проекту. Нужно понять, как развивается ниша, какие в ней правила и кто их устанавливает. Для того чтобы обойти их по флангу.

Мы встречались с заблуждением, что анализ конкурентов нужен, чтобы подсмотреть у них стратегии маркетинга, какие-то идеи и подходы. Мы не согласны. Мы проводим анализ конкурентов, чтобы донести аудитории вашу ценность на их фоне. Чем вы отличаетесь, в чем вы лучше, какие у вас преимущества?

Это помогает сформировать ту главную идею, которая рассказывает о продукте и его преимуществах в постах бренда, которую нужно донести пользователю, и которую этот пользователь разделит и станет вашим другом.


как мы это делаем


Как мы это делаем?

  1. Проводим анализ текущей ситуации и конкурентов. Определяем сильные и слабые стороны вашей компании, помогаем найти ту изюминку, которая сделает вас особенными для вашей целевой аудитории.
  2. Прорабатываем возражения пользователей. Не бывает так, чтобы все единогласно что-то одобрили. Но ведь каждого можно переубедить.
  3. Создаем стратегию продвижения. Описываем пошаговый план внедрения инфлюенс маркетинга, определяем каналы связи с именно вашей аудиторией, формируем бюджет на продвижение.
  4. Готовим коммуникацию с аудиторией. Формируем главную идею, которая пройдет красной нитью по всем каналам, ищем амбассадоров вашего бренда, готовим уникальный контент.
  5. Воплощаем стратегию. Размещаем, продвигаем, ежедневно напоминаем о вас — жмем руку аудитории.
  6. Анализируем результаты. Определяем, какие каналы и кампании достигают своей цели, а какие нужно доработать.
  7. Внедряем спецпроекты для вашего бренда.
  8. Масштабируем и совершенствуем. Отключаем бесполезные каналы, масштабируем полезные, продолжаем улучшать коммуникацию основываясь на результатах анализа.

Мы помогаем аудитории чувствовать бренд

Не важно, как давно вы на рынке, какого размера у вас компания и сколько стоит ваш продукт. Социальные сети — место, где вы можете начать дружить со своими пользователями, весь мир — место, где ваша дружба укрепляется. Не бойтесь быть искренними, проявлять эмоции, от восторга до печали, общаться напрямую с аудиторией.

Будьте ближе к своим пользователям, дружите с ними, и решайте проблемы друг друга. А мы вам в этом поможем. Мы сделаем бренд любимым пользователями.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.