Раскрутка интернет-магазина в «Инстаграме»

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
9 «китов» для раскрутки интернет-магазина в «Инстаграме»
  1. Изображение
  2. Текст
  3. Хештеги
  4. Массфолловинг
  5. Лайки и комментарии
  6. Гостевой постинг
  7. Кросспостинг
  8. Видео
  9. Истории

Распространенной тенденцией современности является организация онлайн-торговли. Специалисты из разных сфер — инженеры, музыканты, медики, учителя и другие — все чаще заводят работу «на стороне». Такое себе «дело для души», именуемое бизнесом в Интернете. Среди различных видов предпринимательской деятельности во Всемирной сети лидирует интернет-магазин.

Остановимся на раскрутке бизнеса в «Инстаграме». Ежедневно в данной соцсети регистрируются сотни людей. Разработчики Instagram периодически вносят правки в приложение для iOS и Android, делая его более удобным для пользователей. Главным атрибутом «Инстаграма» является фотография. Дополняют её:

  • описание,
  • история,
  • рассказ,
  • хештеги,
  • смайлики,
  • комментарии.

Пользователям нравится делиться личными изображениями и просматривать чужие. Комментируют фотографии часто, особенно если те размещены в профиле с тысячами подписчиков (followers). Чем больше «фолловеров», тем выше ценятся (т. е. получают лайков) опубликованные материалы. Большое количество отметок «нравится» не просто вызывает у пользователей доверие, но и стимулирует их к покупкам с подобных «многолайковых» страниц.

Что важно для раскрутки интернет-магазина в «Инстаграме»

Изображение

Уделите ему максимум внимания. Оно должно вызывать эмоции. Причем не важно, какие — восторг, радость, восхищение или гнев. Если не вызвать у аудитории эмоций, эта самая аудитория проигнорирует и запись, и всю страницу. Не видеть вам, как снега в Сахаре, ни лайков, ни подписок, ни тем более комментариев. Что касается качества фото/картинки, то оно должно быть высоким. Желательно, чтобы изображение было квадратным: по статистике пользователи Instagram лайкают записи в таком формате чаще. Броскость, уникальность, яркость фото/картинки помогут вам собрать больше лайков.

Текст

Он в «Инстаграме» бывает 2-ух видов:

  • на картинке (фото);
  • под ней (ним).

В первом случае это слово или несколько, призвание которых — привлечь внимание пользователей. Любых, а не только из вашей целевой аудитории. Что обычно интересно всем пользователям?

  • Юмор. Шутите! Только шутка действительно должна быть забавной. В противном случае вы рискуете, что подписчики начнут массово отписываться от вашей страницы.
  • Сарказм. Остренький такой. И актуальненький. Например, про снег в апреле или зной в январе. Или про ветерок, нежно качающий арматуру за окном. Только лучше не использовать заезженные приколы, как я в предыдущем предложении. Будьте уникальными!

О втором случае можно говорить часами и даже днями напролет. Но мы постараемся по-быстрому. В текст под фотографией вмещается 1800 знаков. Только подумайте, сколько мыслей можно в них завернуть! Такое количество символов — классика жанра для продающего текста, между прочим. Вам необходимо вместить больше информации? Тогда открывайте комментарий к собственной записи и продолжайте мысль там. Если одного комментария мало — переходите во второй. Но советуем не перебарщивать с длиной записи. Лонгриды в «Инстаграме» мало кто читает. Постарайтесь уложиться в 1800 знаков. И о хештегах в конце записи не забудьте!

Хештеги

Их можно прописать целых 30 в одном посте! Но вот странная штука: кто-то вообще не ставит хештегов, сетуя при этом на непопулярность страницы, а кто-то ставит 5-10, сетуя о том же. Ребята, вы место под записью экономите, или как? Не пренебрегайте хештегами! Они ведь действительно приводят на вашу страницу посетителей, которые потом еще и подписываются на вас. Особенно если:

  • контент им нравится;
  • они рассчитывают на взаимный фолловинг (англ. follow — «следовать»).

Хештеги ставьте тематические. Например, у вас магазин обуви. Начните с #обувь, продолжите #обувьженская, #обувьмужская, ну и дальше в том же духе. Внимательно считайте количество «решеточек». Помните: хештегов должно быть 30. Не больше, но и не меньше. И про геотег не забудьте! В смысле, указывайте на фото место, где вы находитесь в данный момент или находились в момент съемки.

Массфолловинг

Такой себе принцип «я тебе — ты мне». К вам на страницу заходит посетитель, заинтересованный в том, чтобы на него подписалось как можно больше людей. Этот посетитель ставит под вашими записями лайки, а потом подписывается на вашу страницу (порядок может быть обратным: подпись —> лайки). Как правило, такие и подобные действия подразумевают «сделай то же». То есть вы тоже должны:

  • зайти на страницу этого пользователя;
  • «облайкать» его со всех сторон;
  • подписаться на него.

    Лайки в Инстаграм

Если этого не сделать в ближайшем будущем, данный подписчик отпишется от вашей страницы. Ну а что? Нет лайков и взаимной подписки — нет подписчика.

Лайки и комментарии

Пришел, увидел — лайкнул, прокомментировал. Диалоги под постом повышают интерес аудитории к записи и профилю. Конечно, чтобы «развести» посетителей на комментарии, нужно дать им повод высказать свое мнение. Обязательно:

  • спрашивайте подписчиков о чем-нибудь;
  • стимулируйте их ставить лайки.

Вопросы могут быть:

  • тематическими — например, как они относятся к тому, о чем вы написали, что еще хотят видеть на вашей странице;
  • нетематическими — о работе, увлечениях, спорте, настроении, как им дождь за окном, обновили ли они уже гардероб, припасли ли подарки к празднику и подобное.

Что касается чужих постов, то здесь главное — лайкайте и комментируйте, комментируйте и лайкайте. Благодаря этому к вам на страницу тоже начнут ходить. Лайкать и комментировать.

Гостевой постинг

У вас наверняка в «Инстаграме» есть друзья, у которых много подписчиков, и которые не откажут вам в помощи. Попросите их в своем посте упомянуть:

  • ваш магазин;
  • его специализацию.

Если перед именем вашей страницы (которое, скорее всего, совпадает с названием магазина) поставить знак «@», ссылка станет активной. Подписчики вашего друга будут читать о вас, а многие и переходить на вашу страницу. Вот увидите: лайки и подписки посыплются на вас, как соль на недосоленный борщ. Как только количество ваших подписчиков превысит 1К, вы тоже сможете организовывать гостевой постинг — сначала друзьям, а потом и другим подписчикам. На такой услуге многие делают неплохие деньги. Имейте это в виду.

Кросспостинг

Он заключается в том, чтобы регулярно рекламировать свою «инстаграмовскую» страницу. Вариантов, как это сделать, несколько:

  • расскажите об «инстаграмовской» странице в других соцсетях — «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках» и т. д. В «настенной» записи укажите, что у вас есть классный интернет-магазин в Instagram. Попросите друзей сделать репосты. Вряд ли они откажут. Особенно если за репост вы пригласите их на чашечку кофе или чая в уютной обстановке.
  • оставьте ссылку на страницу в Instagram. И вообще — оставляйте ее в каждом новом посте. А если в описании профиля у вас до сих пор нет активной ссылки, обязательно ее туда добавьте. Прямо сейчас, пока не забыли;
  • продвигайте страницу в другой соцсети. Для этого создайте там группу или паблик, чтобы регулярно перенаправлять подписчиков и посетителей на «Инстаграм». Зарегистрируйтесь в тех социальных сетях, где у вас еще нет профиля, и там тоже «двигайте» страницу интернет-магазина. К счастью, выбор «социалок» нынче большой — от Twitter до LinkedIn.
  • используйте Youtube. Снимите об интернет-магазине ролик и залейте его на этот сайт. Чтобы люди стабильно приходили к вам на страницу на протяжении от нескольких недель до нескольких лет, достаточно прикрепить к видео ссылку и хорошо его оптимизировать. Мы часто попадаем на ролики, которым больше года, и которые приводят нас на «Инстаграм».

Видео

Кроме фотографий в «Инстаграме» публикуются и видео. Их максимальная длительность — 1 минута. А это столько же, сколько длится самая непродолжительная короткометражка. Информации в 1 минуту можно вместить вагон и маленькую тележку. Особенно если заранее подготовиться к съемкам. Put that into your pipe and smoke it! В смысле, зарубите себе на носу: материал должен заинтересовать подписчиков и потенциальных клиентов. Не относитесь к ролику халатно. Если уж снимать видео, то только самое качественное и информационно наполненное. С другой стороны, не стоит из страницы интернет-магазина делать хранилище видеоматериалов.

Видео в инстаграме

Среди пользователей «Инстаграма» есть такие, которые не уделяют роликам должного внимания. Поэтому старайтесь чередовать посты так: 1 видео на каждые 5-6 фотографий.

Истории

Пользователей Интернета не удивишь ничем. Даже историями, которые сейчас есть не только в «Инстаграме», но и в Facebook, и Vkontakte. Тем не менее это мощнейший инструмент, с помощью которого вы:

  • напоминаете клиентам о себе и своем бизнесе;
  • делаете анонс предстоящего события (акции, спецпредложения, скидки, распродажи и проч.);
  • задаете клиентам вопрос («А вы уже видели новую коллекцию?», «Вы уже обновили свой гардероб?», «Готовы ли вы к лету?») и приглашаете посетить страницу интернет-магазина, где расписаны все подробности.

В историю выкладываются как видео, так и фото. К тому же к материалу на свое усмотрение вы можете добавить месторасположение, время, смайлик, надпись и прочее. Видео и фото выкладываются как те, которые вы делаете в данный момент, так и те, которые были отсняты в течение суток. Если вы утром сделали хорошее видео, но не подумали, что можно было поделиться им с читателями, не печальтесь: пока не прошло 24 часа с момента съемки, вы спокойно «зальете» его в историю. Попробуйте и убедитесь в этом лично!

Не упускайте случая воспользоваться историей. Но и не будьте слишком назойливыми. Выкладывая материалы в историю слишком часто, вы рискуете, что их перестанут просматривать.

Если у вас есть средства на раскрутку собственного бизнеса, то можете пропустить мимо ушей (точнее глаз) все вышеизложенные советы. Но тогда вам следует найти специалиста, профориентация которого – SMM-услуги. Им может быть фрилансер, сотрудник компании или сео-студии. К кому лучше обращаться — читайте здесь. Если же финансами вы не располагаете, займитесь раскруткой интернет-магазина лично. Причем приступайте уже сейчас!

Удачного продвижения!

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Оцените пожалуйста статью:
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором