Цена составляет 1000 грн/30 секунд . Срок выполнения: 3-4 недели
Услуга включает: Находим «Инсайд» (Отыскиваем главные проблемы и радости ваших клиентов), Создаем идею (Придумываем ситуацию, которая в полной мере описывает, как бизнес помогает вашим клиентам), Разрабатываем визуальный ряд (Создаем список кадров для будущего Production), Прописываем текст (Готовим текст сценария и разбиваем его по визуальному ряду).
Как убедить потенциального покупателя выбрать ваши товары или услуги за 30 секунд? С помощью аудио- и видеороликов — информативных, интересных и убеждающих. Закажите сценарий ролика и получите инструмент вирусного влияния на аудиторию. Внимание с первых секунд гарантировано.
Работа начинается с составления брифа. Его цель — познакомить сценариста с вашим бизнесом. По изучению брифа нами определяются ключевые направления дальнейшей работы. Создаётся идея или даже несколько (тогда заказчик выбирает одну). Выбранная идея прорабатывается и рождаются концепции (варианты сценария) — яркие, визуально полноценные, вирусные. Тексты рекламных роликов создаются только после утверждения структуры сценария.
Если вы заказали написание сценария ролика для радио, вы получаете начитку для диктора с указанием акцентов и интонации. Если вы заказали продающий сценарий видеоролика, то получаете документ, поделённый на два столбца: в первом — текст диктора, во втором — описание видеоряда для аниматора. Для наглядности готовим раскадровку.
Компания Wezom готова выполнить полный цикл создания медиаконтента. Это сэкономит ваше время и обезопасит от любых ошибок.
Этапы создания чётко согласованы между собой:
На выходе вы получите профессиональный ролик, готовый к распространению в медиаресурсах.
Важно, что каждый этап выполняется соответствующим специалистом. Задача копирайтера здесь — только сценарий и тексты рекламных роликов. Примеры готового материала смотрите в портфолио.
Зависит от его назначения и места посева. Для рекламы в интернете и на телевидении идеальное время — 15–30 секунд. Для размещения на сайте или профессиональном ресурсе ролик может быть длиннее и информативнее. Посетитель согласится потратить 1–2 минуты, если заинтересуется с первых секунд и будет уверен в полезности предложения.
Как удовлетворить потребности всех типов площадок? Очень просто. Достаточно создать один длинный ролик и сократить его до 1–2 коротких с разной продолжительностью. В таком случае тексты для роликов создаются с учётом возможности их сокращения без потери смысла и конкретики.
И да, и нет. Ролики без текста работают для уже известных и разрекламированных брендов — как напоминание о превосходстве, качестве, имидже. Для брендов и компаний сравнительно новых и недостаточно известных, как считают маркетологи, лучше работают ролики с текстом. Не бойтесь, что слов будет слишком много. В выделенном времени мы оставим только главное и подадим его оригинально, результативно, по-новому.
Закажите сценарий рекламного ролика в IT компнаии Wezom и получите полностью уникальный медиаконтент для эффективной рекламы в сети, на радио и ТВ-экране. Вы запомнитесь!