click fraud detection

Продвижение сайта по позициям

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ, РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ САЙТА И БРЕНДА.
SEO
solution

Почему стоит заказать продвижение по позициям?

Продвижение сайта по позициям — это совокупность мер, применяемых для того, чтобы ресурс выходил на ТОПовые позиции в выдаче. Такая схема позволяет заказчику выводить сайт на первые места по определенным запросам.

Кому подойдет раскрутка сайта по позициям?

Такой вид продвижения будет полезным для интернет-магазинов, порталов, агентств недвижимости с большим количеством страниц товаров и услуг.

Продвижение сайтов по позициям — это эффективная мера привлечения потенциальных клиентов, но только при условии соответствия ресурса всем правилам продвижения. А это значит сайт должен быть сделан по все правилам и продвигаться поэтапно.

РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Этапы продвижения сайта по позициям

Поэтапный план необходим, чтобы ускорить продвижение сайта с оплатой за позиции. Он позволяет эффективно распределить задачи между специалистами и повысить результативность всего процесса оптимизации. Например, если сайт некорректно индексируется, то доработки контента и юзабилити не дадут результатов, так как большинство пользователей просто их не увидит.

Первоочередная задача владельца ресурса — это полный seo аудит. Он необходим для того, чтобы обнаружить и устранить основные ошибки.

Техническая оптимизация

База для продвижения – это качественные технические доработки ресурса. В процессе специалисты исправляют ошибки, которые не дают поисковым системам проиндексировать сайт полностью, негативно влияют на ранжирование и пользовательский опыт. На данном этапе проводят настройку robot.txt и sitemap.xml, настраивают редиректы, устраняют битые ссылки, повышают скорость загрузки страниц и пр.

Семантическое ядро

Грамотно составленное СЯ — это ключ к правильному контенту и высокой видимости сайта в поиске. Причем семантическое ядро не должно включать, только коммерческие запросы. Например, сайт продает лекарственные средства, и в СЯ прописаны такие запросы как «купить череду». Этот запрос приведет лишь целенаправленного клиента, который уже решил сделать заказ. Но когда мать младенца, заботясь о его здоровье, вводит в поисковой строке: «как лучше купать малыша», ей выдается ответ что лучшее средство для купания младенцев — это череда, то есть высокая вероятность, что она совершит заказ.

Важно также грамотно расширить структуру сайта, чтобы пользователь мог без труда в ней ориентироваться. Это гарантированно повышает доверие и вовлеченность ваших потенциальных клиентов.

Расширение структуры сайта и наполнение

Очень важна грамотная перелинковка и удобная навигация, чтобы посетитель мог без труда перемещаться по сайту, изучать новый контент и совершать дополнительные заказы. Также структура может влиять на ранжирование и скорость индексации отдельных страниц. Например, если страница находится слишком «далеко» от главной (4 и больше переходов), она практически не получает статический вес, а краулер может не найти ее при первой индексации.

Также важно, чтобы любая информация на страницах давала пользу для читателя и вела его к покупке. Если это текст на странице товара, он должен раскрывать его ценность и преимущества. Если вы рассказываете о компании, то пользователь с первых секунд чтения должен понимать основные преимущества сотрудничества с вами.

Поэтому работу над контентом и структурой сайта лучше всего доверить профессионалам. Оптимизаторы грамотно свяжут все информационные блоки и выстроят удобную структуру, чтобы целевому потребителю не пришлось бродить в поисках нужного функционала.

Внутренняя оптимизация

Конкуренция в сети растет с каждым днем. Потому очень важно с первых секунд заинтересовать посетителя. Для ЦА важно, как выглядит сайт, насколько ценная и подробная информация на нем и т. д. За все это отвечает внутренняя оптимизация.

Специалисты уникализируют метатеги, настраивают микроразметку и адаптивность, корректные UR, а также работают над удобством пользовательского интерфейса. Все это шаги позволяют вывести ресурс в ТОП, так как внутренние аспекты оптимизации влияют на ранжирование напрямую или улучшают поведенческие факторы.

Внешняя оптимизация

Такое улучшение нужно для того, чтобы поисковые машины были настроены к ресурсу доброжелательно. Рост ссылочной массы свидетельствует о том, что на материалы сайта ссылаются другие интернет-пользователи, а значит, он полезен.

Внешней оптимизацией занимаются линкбилдеры. Эти специалисты подбирают качественные и релевантные сайты-доноры, бэклинки которых смогут повлиять на ссылочный вес и позиции продвигаемого сайта. После этого добиваются размещения контента со ссылками на выбранных площадках. Еще одна важная часть работы линкбилдера – обеспечить максимально естественный рост ссылочного профиля, чтобы не спровоцировать санкции от поисковых алгоритмов.

Стоимость продвижения по позициям

Раскрутка сайтов по позициям не может иметь одинаковую цену, потому что в каждом существующем ресурсе могут быть свои особенности, которые упрощают или тормозят развитие проекта. Также многое зависит от уровня развития и количества конкурентов в нише. Поэтому цены на услуги SEO, можно обозначить лишь приблизительно, однако, после аудита сайта, уже составляется смета, на весь перечень работ.

Цена на продвижение формируется на основе следующих факторов:

  • техническое состояние проекта;
  • возраст домена;
  • размер сайта;
  • качество текущего контента;
  • стоимость размещения ссылок и написания текстов в нише;
  • уровень оптимизации конкурентов;
  • основные задачи продвижения.

Заказывая продвижение с оплатой за позиции, вы платите только за полученный результат, а не за выполненные работы. Это дает гарантию окупаемости инвестиций Но чтобы подсчитать стоимость такого формата сотрудничества, специалистам необходимо тщательно изучить сам ресурс.

Если вам интересна стоимость раскрутки вашего проекта, свяжитесь с нами любым удобным способом. В течение рабочего дня мы сможем учесть основные особенности и предоставить готовое КП с рассчитанной стоимостью услуги и результатами, которые сможем обеспечить.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором