Поэтапный план необходим, чтобы ускорить продвижение сайта с оплатой за позиции. Он позволяет эффективно распределить задачи между специалистами и повысить результативность всего процесса оптимизации. Например, если сайт некорректно индексируется, то доработки контента и юзабилити не дадут результатов, так как большинство пользователей просто их не увидит.
Первоочередная задача владельца ресурса — это полный seo аудит. Он необходим для того, чтобы обнаружить и устранить основные ошибки.
База для продвижения – это качественные технические доработки ресурса. В процессе специалисты исправляют ошибки, которые не дают поисковым системам проиндексировать сайт полностью, негативно влияют на ранжирование и пользовательский опыт. На данном этапе проводят настройку robot.txt и sitemap.xml, настраивают редиректы, устраняют битые ссылки, повышают скорость загрузки страниц и пр.
Грамотно составленное СЯ — это ключ к правильному контенту и высокой видимости сайта в поиске. Причем семантическое ядро не должно включать, только коммерческие запросы. Например, сайт продает лекарственные средства, и в СЯ прописаны такие запросы как «купить череду». Этот запрос приведет лишь целенаправленного клиента, который уже решил сделать заказ. Но когда мать младенца, заботясь о его здоровье, вводит в поисковой строке: «как лучше купать малыша», ей выдается ответ что лучшее средство для купания младенцев — это череда, то есть высокая вероятность, что она совершит заказ.
Важно также грамотно расширить структуру сайта, чтобы пользователь мог без труда в ней ориентироваться. Это гарантированно повышает доверие и вовлеченность ваших потенциальных клиентов.
Очень важна грамотная перелинковка и удобная навигация, чтобы посетитель мог без труда перемещаться по сайту, изучать новый контент и совершать дополнительные заказы. Также структура может влиять на ранжирование и скорость индексации отдельных страниц. Например, если страница находится слишком «далеко» от главной (4 и больше переходов), она практически не получает статический вес, а краулер может не найти ее при первой индексации.
Также важно, чтобы любая информация на страницах давала пользу для читателя и вела его к покупке. Если это текст на странице товара, он должен раскрывать его ценность и преимущества. Если вы рассказываете о компании, то пользователь с первых секунд чтения должен понимать основные преимущества сотрудничества с вами.
Поэтому работу над контентом и структурой сайта лучше всего доверить профессионалам. Оптимизаторы грамотно свяжут все информационные блоки и выстроят удобную структуру, чтобы целевому потребителю не пришлось бродить в поисках нужного функционала.
Конкуренция в сети растет с каждым днем. Потому очень важно с первых секунд заинтересовать посетителя. Для ЦА важно, как выглядит сайт, насколько ценная и подробная информация на нем и т. д. За все это отвечает внутренняя оптимизация.
Специалисты уникализируют метатеги, настраивают микроразметку и адаптивность, корректные UR, а также работают над удобством пользовательского интерфейса. Все это шаги позволяют вывести ресурс в ТОП, так как внутренние аспекты оптимизации влияют на ранжирование напрямую или улучшают поведенческие факторы.
Такое улучшение нужно для того, чтобы поисковые машины были настроены к ресурсу доброжелательно. Рост ссылочной массы свидетельствует о том, что на материалы сайта ссылаются другие интернет-пользователи, а значит, он полезен.
Внешней оптимизацией занимаются линкбилдеры. Эти специалисты подбирают качественные и релевантные сайты-доноры, бэклинки которых смогут повлиять на ссылочный вес и позиции продвигаемого сайта. После этого добиваются размещения контента со ссылками на выбранных площадках. Еще одна важная часть работы линкбилдера – обеспечить максимально естественный рост ссылочного профиля, чтобы не спровоцировать санкции от поисковых алгоритмов.
Раскрутка сайтов по позициям не может иметь одинаковую цену, потому что в каждом существующем ресурсе могут быть свои особенности, которые упрощают или тормозят развитие проекта. Также многое зависит от уровня развития и количества конкурентов в нише. Поэтому цены на услуги SEO, можно обозначить лишь приблизительно, однако, после аудита сайта, уже составляется смета, на весь перечень работ.
Цена на продвижение формируется на основе следующих факторов:
Заказывая продвижение с оплатой за позиции, вы платите только за полученный результат, а не за выполненные работы. Это дает гарантию окупаемости инвестиций Но чтобы подсчитать стоимость такого формата сотрудничества, специалистам необходимо тщательно изучить сам ресурс.
Если вам интересна стоимость раскрутки вашего проекта, свяжитесь с нами любым удобным способом. В течение рабочего дня мы сможем учесть основные особенности и предоставить готовое КП с рассчитанной стоимостью услуги и результатами, которые сможем обеспечить.