Продающий текст – это виртуальный аналог менеджера, который работает на вас без перерывов и отпусков. Его задача – ответить на вопросы, развеять сомнения и рассказать посетителю, ПОЧЕМУ сделка с вами выгодней, чем с конкурентами.
После прочтения текст вызывает только одно желание: купить/позвонить/заказать/перейти по ссылке прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
Текст от 600 гривен | Графика от 700 гривен |
(можно заказать отдельно) | |
СРОК: 5-7 рабочих дней текст (+ 5-7 рабочих дней графика) |
11
Написание продающих текстов — это подкреплённое теоретическими знаниями и большим опытом искусство. Именно так. Когда копирайтера просят создать продающий контент, он радуется. Ведь наконец-то можно проявить задатки писателя, философа и психолога. Итак, есть тема, цель — приступаем!
Написание продающих материалов — почти ювелирная работа. Каждое слово должно быть на своём месте, и неведомая нить логической мысли должна сопровождать читателя на протяжении всего контента. Мы пишем продающие тексты в удовольствие, при этом не замечая, что на них уходит относительно много времени и сил. Создание концепции, определение стиля написания, плана контента — и вперёд! Это не сочинение на тему «Как я провёл лето», это профессиональный контент, призванный быть прочитанным, понравиться, продать.
Агентство Wezom осуществит написание рекламных статей, которые будут полностью отображать ваши мысли. Мы пишем статьи так, как их написали бы вы, если бы у вас было время, желание и умение это делать. А главное — написание рекламных статей, подкреплённое контентом изобразительного характера, будет мощным движком развития вашего ресурса и привлечения трафика. Хороший продающий контент — это то, что, несомненно, понравится и пользователю, и поисковику.
Информация должна быть написана таким образом, чтобы каждый потенциальный клиент находил в ней ответ на свой вопрос. Например, вас интересует создание сайтов. Продающий контент в таком случае должен отвечать на следующие вопросы:
И ещё многие вопросы можно получить лишь в процессе диалога с клиентом. Продающий контент является ответом на каждый вопрос в понятной и занятной для читателя форме. Какая ваша целевая аудитория? Это женщины или мужчины? Какого возраста? На каком языке они общаются? Какие качества предпочитают? Что им интересно? Правильно поставленная задача поможет вам заказать продающий блок, который добьётся своего — на вас обратят внимание.
Каков он, продающий эффективный контент? Конечно, грамотный до каждого отдельного знака препинания. Естественно, логичный, ведь его будут читать. И определённо полезный. Соединяя эти три основные качества, можно получить эффективный продающий контент, ценность которого будет выше его стоимости.
Если вы хотите, чтобы написание рекламных блоков не прошло даром для вашего ресурса, вы должны предоставить достаточно информации о вас и вашем предложении для пользователей. Это можно осуществить путём составления технического задания или уникального торгового предложения. Главное — рассказать обо всех тех преимуществах, которыми обладает ваш ресурс. Тогда текст получится сочным, интересным и информативным. Никто не любит однообразие и шаблоны.
Запомните: чем больше полезного найдёт для себя читатель в рекламных текстах, тем они будут результативнее. Грамотное сотрудничество заказчика и исполнителя содействует продуктивной и успешной работе.
Вы знаете, почему ваш сайт не продаёт или не приносит пользу? В первую очередь, причина не в слабом юзабилити (неудобстве работы пользователя) и не в некачественном отображении товара. Пользователь не понимает и не знает, как купить ваш товар и что ему делать на сайте.
Грамотно продуманный текст, который отвечает на все его вопросы — вот что лучше всего помогает человеку разобраться в гигабайтах информации. Так вы можете превращать каждого пользователя в человека, принимающего решение. Теперь в нашей студии вы можете заказать качественный продающий текст.
Особенность его в том, что нет привязки к количеству знаков. Мы решаем вашу задачу. Когда вы обращаетесь к строителю, вам важно не то, сколько кирпичей он использует, а насколько дом, построенный им, выдержит холодную зиму и осенние дожди. Точно так же мы относимся к созданию текстов.
Этот труд нельзя охарактеризовать «мы пишем». Мы создаём продающий текст, прорабатывая огромное количество информации о товаре или услуге.
Продающий текст — это тот, который направлен на действие посетителя (переход по ссылке, заказ, покупка).
Выгода от одного продающего текста значительно больше, чем от текста для поисковых машин. Судите сами:
Для того чтобы мы могли максимально приблизить текст к тому, что вы хотите, у нас есть схема работы:
Какую выгоду вы получите?
Срок создания готового текста — 7–10 дней.