Dybok.ua интернет-магазин мебели

PPC
Настроили инструменты и повысили эффективность рекламной кампании на 35% только за первый месяц работы
Клиент

Владельцы одного из крупнейших интернет-магазинов мебели в Украине обратились в наше агентство в марте 2020 года. До этого продвижением сайта Dybok.ua занимался другой подрядчик, но желаемого результата компания не достигала. В ходе предварительного анализа по Google Ads наши специалисты определили, что более 20 % рекламного бюджета расходовалось неэффективно.

Dybok.ua занимается продажей мебели известных украинских и европейских брендов уже 10 лет. За это время компания построила развернутую сеть складов и магазинов в 12 областях Украины, что дает возможность вовремя доставить заказанную продукцию. Активно ведутся продажи через сайт dybok.com.ua. Этот интернет-магазин является одним из самых крупных продавцов мебели в нашей стране. Но приток новых клиентов был не на желаемом уровне.

Индустрия:
eCommerce
Локация:
Запад Украины
Статус проекта:
Выполняется
Срок:
12+ месяцев
Цели и задачи

Повысить эффективность расходов на контекстную и таргетированную рекламу, увеличить трафик и конверсию.

01/
Увеличить количество транзакций.
02/
Целесообразно распределить рекламный бюджет.
03/
Снизить стоимость клика для привлечения большего количества потенциальных клиентов.
Решение

Настроили инструменты и повысили эффективность рекламной кампании на 35% только за первый месяц работы

Выстроили маркетинговую стратегию по Google Ads

В процессе работы наши специалисты рассмотрели эффективность каждого инструмента в рекламном кабинете и определили уровни (Level) регионов, основываясь на критериях прибыльности и стоимости доставки «Новой почтой».

Совместно с маркетинговым отделом клиента выстроили воронку по приоритетности продаваемых категорий продукции с учетом маржинальности. Их тоже разбили по уровням значимости, чтобы сформировать дополнительную воронку.

Было принято решение работать с такими инструментами:

  • Search + DSA;
  • Google Shopping;
  • Media Campaign;
  • Local Campaign.

Основой нашего взаимодействия с клиентами стали индивидуальные ежедневные отчеты по каждому инструменту. Статистика показывала, каков бюджет, количество показов и кликов, автоматически рассчитывались показатели CTR, CPС, процент конверсии, ROMI и др. По таблице можно было увидеть соотношение общих расходов и прибыли за день и за месяц, сравнить эти данные с прогнозами. Это давало обеим сторонам максимальное понимание эффективности процессов. Сразу высвечивались точки роста по инструментам.

Настроили инструменты, ориентированные на продажи и увеличение числа постоянных клиентов
Запуская рекламу в Google Ads, наши специалисты собрали ключевые слова, основываясь на приоритетах клиента. Эти ключи показывались текстовыми объявлениями при выдаче. Еще один инструмент, который помог в работе, — это динамические поисковые кампании в сочетании с фидом данных. Таким способом автоматически были проработаны все низкочастотные поисковые запросы, с которыми было трудно справиться вручную. При работе с главным конверсионным инструментом в этой нише — с Google Shopping — на первом этапе мы направили свое внимание на качественное наполнение фида данных. В перспективе это могло обеспечить 65% конверсий, расширение охвата пользователей и привлечение качественного трафика на сайт. Кроме работы, направленной на прирост клиентов, нельзя было забывать об аудитории, которая уже соприкасалась с интернет-магазином ранее. Для этого были использованы методы динамического и классического ремаркетинга.
Расширили медийное присутствие и поработали над повышением узнаваемости бренда
В этом направлении мы инициировали проведение медийных кампаний, рассчитанных на «холодную» аудиторию. Нашей целью было войти в информационное поле новых клиентов, познакомить с брендом или напомнить о нем. Настройка велась на основании пользовательских метрик, намерений, интересов аудитории. Для охвата людей, которые уже посещали сайт, наши специалисты запустили кампании Discovery Ads. Этот инструмент на сегодняшний день показывает более высокий показатель вовлеченности и СРС. Одновременное использование рекламы в контекстно-медийной сети и в Discovery Ads дает большую результативность, т. к. КМС дает большой охват, а во втором инструменте выше кликабельность.
Провели вспомогательные кампании, нацеленные на офлайн-продажи
Учитывая особенность ниши, в которой работал наш клиент, наши специалисты по продвижению настроили механизмы, помогающие привлечь покупателей в офлайн-магазины. В работе были использованы инструменты Local Campaigns Ads в связке с My Business. Пользователям показывается информация о магазинах в поиске, контекстно-медийной сети, Google картах и на остальных партнерских платформах Google. Для привлечения локальных клиентов на сайт был настроен Smart Local Campaigns Ads.
Результат

Снижаем стоимость клика на 6–7 % каждый месяц

Разработанная стратегия и настройка всех основных и вспомогательных инструментов уже за первый месяц показала свои результаты. Самое главное, что снизилась расходная часть рекламного бюджета на 16,52%, а стоимость кликов — на 6,85%.

Соответственно, доход от рекламы увеличился на 34,28%, число транзакций — на 36,59%, коэффициент по транзакциям — на 50,98%. ROMI по корзине составило 239% без звонков и других форм на сайте.

Аналогичная динамика и за второй месяц работы: расходная часть рекламного бюджета увеличена на 6,18%, число потенциальных клиентов выросло на 14,21%. Показатели отказов стали ниже на 2,51%, стоимость клика — на 7,03%. Доход от рекламы в целом стал выше на 9,0 %, а ROMI по корзине стало 271%.

Показатели по продвижению в FaceBook тоже демонстрируют эффективность выбранной стратегии, повышение кликабельности, увеличение охвата и прирост показателя ROMI.

При увеличении затрат на рекламу в этой социальной сети стабильно растет и прибыль компании, что показывает, что цели, поставленные клиентом, достигнуты.

Team
PPC специалист
Веб-аналитик
Дизайнер
Маркетолог
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором