browser adware remover

Говорят, работа летом может нанести вред лету... Может. Но не нашему! Мы летом работаем с пользой и в удовольствие!

Команда агентства Wezom посетила Одессу. Визит был рабочим. И не только…

Подготовка

Началось все месяца полтора назад, когда руководство агентства и начальники отделов решили посетить 5-ую юбилейную конференцию «8P: Бизнес в сети» на берегу Черного моря.

Чем нам показалось привлекательным данное мероприятие? Посудите сами. Это встреча SEO и PPC-специалистов, арбитражников, вебмастеров, разработчиков мобильных приложений, представителей SaaS-продуктов и стартапов. Организаторы, спикеры, участники и гости конференции собираются на одном из одесских пляжей, чтобы рассказать о себе и о современных веяниях в сфере интернет-разработок для бизнеса, узнать о новых игроках рынка, познакомить со своей компанией и предоставляемыми услугами, поделиться личным опытом и перенять чужой. Неплохая перспектива. В Wezom решили подумать, а подумав, решили: едем!

И началось. Подготовка была довольно длительной и тщательной. Предстояло утвердить участников, договориться с организаторами о месте размещения стенда Wezom, заказать все необходимые атрибуты ‑ плакаты, листовки, визитки и прочее.

Так как конференция «8P: Бизнес в сети» проводится 5-ый раз, а наше агентство принимало в ней участие впервые, решили во что бы то ни стало привлечь к себе внимание. Причем сразу. Для этого заказали всем участникам футболки ярко-красного цвета с логотипом Wezom. Сказать честно, без всякого пафоса, – футболки выглядели шикарно! Ну и, конечно же, мы в них!

 

И вот, после тысячи звонков, сотни встреч и еще стольких же обсуждений в коллективе, подготовка подошла к концу. Осталось разместить уже в Одессе готовый стенд, организовать рабочее место менеджера и… познакомить участников «8P: Бизнес в сети» с агентством Wezom.

Дорога к морю

Собрав все подготовленные заранее атрибуты, себя и позитивный настрой, участники конференции (а их было 12!) погрузились в машины и двинулись в путь в направлении Одессы.

Первое, что поразило воображение – место, где нам предстояло прожить двое суток. Пожалуй, самый престижный (по крайней мере в курортный сезон) район – Аркадия, и самый престижный в Аркадии дом ‑ Аркадийский дворец – дожидались нашего заселения. Шикарные апартаменты с видом на море и всеми удобствами расположились прямо над лучшими пляжами и увеселительными заведениями Одессы. Спасибо руководству компании Трушину Сергею Николаевичу и Гузенко Сергею Григорьевичу за заботу о комфорте сотрудников! И отдельная благодарность руководителю отдела маркетинга Владимиру Огневу, а также PR-менеджеру Александре Стрельник за выбор квартир (да, их было две, ведь нас много)!

По прибытию на место оказалось, что в распоряжении у нас, приехавших в Одессу немного раньше остальных, есть пару свободных часов. Мы сразу отправились исследовать местность и дегустировать море. Казалось, сам Нептун подготовил водные просторы к нашему визиту! Штиль, гладь, сверкающая лазурь и ни одной медузы! Очень чистое и теплое Черное море, как никогда прежде. Казалось, после такого релакса невозможно работать. Но когда то, чем занимаешься, тебе по душе, работается в удовольствие. Разве не так?

Накануне торжества

Вскоре после водных процедур приехавшие ранее и прибывшие чуть позже представители Wezom собрались вместе в месте проведения конференции, чтобы расположить подготовленные ранее и привезенные с собой атрибуты приближающегося мероприятия.

Взялись собирать стенд. Развернули, стали крепить и тут… упс! Оказалось, организаторы конференции нас (и не только нас, так как размеры указаны на официальном сайте, и мы их уточняли в телефонном режиме) слегка дезинформировали. Примерно так метра на полтора. У двух из трех частей баннера оказался «недолет» по причине неверно указанных параметров. Но ничего, – подумалось нам, – не смертельно.

Еще одним упущением, но уже лично нашим, стал факт, что стенд закрыл собой море. Но дело не только в отсутствии пейзажа. И ясно это стало только на следующий день, когда взошло солнышко: оно в одночасье раскалило и плакат, и находящихся в его «объятиях» представителей Wezom, и заинтересованных в знакомстве с нашим агентством людей, бурными волнами накатывающихся на стойку. Но, несмотря на эти не очень приятные неожиданности, вечером накануне конференции все были полны энергии и решительности покорить Олимп под названием 8P.

Пока солнце совершало свой ежедневный ритуал захода, умывалось ночью в морских волнах и, наконец, всходило, везомовцы отдыхали и набирались сил.

Кто рано встает, тот попадает на конференцию

Ровно в 9:00 мы прибыли на регистрацию участников конференции в Otrada Beach Club. Все было цивилизованно и организовано: первой букве фамилии участника соответствовала стойка. Предъявив билет, каждый получал сумку с логотипом 8P и ценным содержимым – ознакомительными листовками, буклетами и замечательным блокнотом в паре с ручкой. Последние особенно порадовали любителей канцелярии. Положительные эмоции с утра – залог хорошего дня. Именно они помогли справиться с некоторыми не очень вдохновляющими моментами, ожидавшими нас впереди. Но не пугайтесь, негатив ­– это слишком громко сказано. Скорее некоторые недоработки в организации, которые, надеемся, к следующему году ликвидируют.

Пока длился первый официальный кофебрейк, предшествующий открытию конференции, одни участники поглощали пробуждающие напитки и заедали их печеньками, другие изучали территорию. Последняя оказалась значительно больше, чем нам показалось накануне. В центре расположился бассейн и зона отдыха с шезлонгами и зонтиками. Ступеньки, ведущие вниз к пляжу, приводили также к одной из секций.

Кстати, секции, пожалуй, самый важный момент всего мероприятия. 4 потока конференции «8P: Бизнес в сети» расположились в 4 секциях: три из них находились в верхнем ярусе Otrada Beach Club, четвертый – прямо на берегу моря, в двух десятках шагов от воды.

О потопах...ой, о потоках :)

    1. Арбитраж трафика. Докладчики рассказывали о видеорекламе в США, об увеличении продаж в сети, пользе соцсетей и вообще, о том, как заработать денег с помощью пользователей интернета. Главный посыл – количество переходит в качество, т. е. больше юзеров – выше шансы реализовать товар.

    2. Сервисы для SEO и PPC-специалистов. Здесь речь шла о покупке ссылок, используемых для их приобретения методиках, целях и подводных камнях внедрения сквозной системы аналитики в реальном бизнесе, способах увеличения объёмов конверсии и всяком подобном.

    3. Продвижение в Америке и Европе. Желающих послушать доклады было много. Тематика обширная: как получить треть заказов через мобильное приложение за 1 год, особенности монетизации мобильного трафика, SEO-инсайды, которые можно достать из логов сервера и другие не менее интересные вопросы.



    4. Самое объемное (но и душное) помещение занял поток «Интернет-магазины от А до Я». Здесь и владельцы таковых, и желающие создать магазин в сети получили детальную информацию о том, что к чему, зачем и почем. Рассказали тут об индивидуальном подходе к 1 млн клиентов, об управлении выдачей поисковых систем по репутационным запросам, о том, как повысить конверсию интернет-магазина и о многом другом.

Послушать хотелось каждого докладчика, поэтому приходилось бегать от одной секции к другой, наблюдая по дороге, как некоторые участники и гости нежатся на солнце у бассейна и плещутся в его глубинах (не очень, кстати, глубоких и чистых).

Немного о продуктивности

Что же касается нашего стенда, то поток посетителей был непрерывным. Одни желали ознакомиться с услугами агентства, другие – поговорить о возможном сотрудничестве, третьи – рассказать о своем бизнесе, четвертые – просто получить наклеечки в буклет для розыгрыша призов на закрытии конференции.

Обмен контактами и полезной информацией привел к тому, что уже за час с небольшим c начала мероприятия на стойке Wezom выросла горка из визиток потенциальных клиентов и партнеров. У кого к моменту посещения нашего «шатра» не оставалось задокументированной информации о себе и компании – оставляли координаты в письменной форме. Итого: несколько исписанных email-ами и номерами телефонов листов бумаги. К нам подходили представители Google и Opera в Украине, prom.ua, DecArt, Tenet, укртелеком, olx, RIA, NETPEAK и многие другие. Замечательно то, что все они с любопытством и заинтересованностью относились к нашему бренду, красным футболкам и, ГЛАВНОЕ, услугам агентства Wezom. Некоторые даже печалились, что не слышали о  нас раньше.

Считаем ли мы, что цель конференции достигнута? Более чем.

Спасибульки, улыбульки и рекомендульки :)

 

Мы благодарны Одессе, что так радушно нас приняла, благодарны хозяевам мероприятия, компании NETPEAK, за организацию конференции. Кстати, в этом году ее посетило рекордное количество участников – более 1200! Популярность «8P: Бизнес в сети» прямо над лучшими пляжами и увеселительными заведениями Одессы растет. Хотелось бы пожелать ребятам, которые все это устраивали, не останавливаться на достигнутом. Сделано очень много. Но есть некоторые моменты, которые хотелось бы в следующем году увидеть доработанными. Например, избежать внезапное выключение света. Очевидно, что при одновременном включении освещения, оргтехники, вентиляторов и кондиционеров, система, скорее всего, не выдержит нагрузки. Так и вышло. В связи с отключением электроснабжения начало докладов на потоках пришлось отложить. Соответственно, возникла небольшая неразбериха, так как полагаться на расписание не приходилось. Но был в этом для нас и позитивный момент: люди смогли дольше побыть у нашей стойки и пообщаться с представителями Wezom.

Следующая недоработка – плохая организация кофебрейков. К столикам с едой подходили все, независимо от того, имелись у желающих перекусить билеты «Полный фарш» или нет. Наличие подтверждающих участие в конференции документов вообще никто не проверял, поэтому за еду приходилось буквально бороться. Получив лакомый кусочек, следовало держать его покрепче, чтобы какой-нибудь голодающий «случайно» не вырвал из рук. К тому же угощения стояли на столах под палящими лучами солнца, что не очень гигиенично и безопасно. Избавиться от мусора тоже было непросто, ведь урн или хотя бы коробок для него было не сыскать. Поэтому салфетки, стаканчики от кофе, бутылки из-под минералки можно было увидеть в непредназначенных для их хранения местах. Кстати, очень хорошо, что обеспечили участников конференции водой. Иначе все бы просто «засохли». Не лучшее впечатление от организационных недоработок сглаживала приятная атмосфера и близость моря! Тут уж организаторы точно не прогадали! А еще порадовали наши соседи – представители Salesdoubler. Они угощали всех прохлаждающим мохито, что было очень уместно на такой жарище.

Однозначно участие в конференции стало очень ценным для агентства Wezom. Столько полезных контактов, сколько мы получили за несколько часов стояния на солнце (а оно жгло действительно немилосердно!), мы еще никогда не получали. Уверены, что все они нам обязательно пригодятся в будущем. Или уже в настоящем:)

Нашей целью было показать себя и заявить о себе как о достойной компании, занимающейся созданием и продвижение сайтов, разработкой мобильных приложений, интернет-маркетингом, копирайтингом и с партнерской программой. Мы подтвердили, что 16 лет на рынке IT-технологий, объемное портфолио и лидерство в разных интернет-рейтингах – весомое доказательство того, что клиенты нам доверяют, и что у нас стоит заказывать услуги. О нас услышали, с нами познакомились лично, к нам обязательно обратятся в случае необходимости.

Вместо эпилога

Мы не только плодотворно поработали (познакомились с мега-крутыми представителями бизнеса в сети, собрали 131 визитку с контактами и еще больше раздали своих, послушали интересные и полезные доклады, сделали фотоотчет и даже выхватили парочку хот-догов из толпы голодающих участников во время кофе-брейка), но и неплохо отдохнули в развлекательном комплексе «Аркадия»!

Посещение конференции «8P: Бизнес в сети» вдохновило нас на новые свершения! Быть лучшими в своем деле – непростая задача! Но мы готовы справляться с ней ежедневно! Во что бы то ни стало.

 

Per aspera ad astra!

 

Через терни к звездам!.. И новым конференциям:)

 

 

 

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Интересные комментарии к записи
Анастасия
20 июля 2016
Большое спасибо от всей нашей команды за ваши слова и ваш позитив! Будем очень рады видеть вас в следующем году! А пока что мы проводим серьезную работу над ошибками, чтобы следующая 8P была идеальной ;)

На данный момент для нас главный фокус – предоставить контент с мероприятия. Мы уже организовываем запись докладов со спикерами потока "Продвижение интернет-магазина от А до Я" и теми докладчиками, чьи выступления были перенесены из-за выключения света.

Спасибо, что вы провели этот день с нами! Несмотря ни на что, на конференции царила позитивная атмосфера, за что мы очень благодарны каждому участнику!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором