click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Повышаем посещаемость интернет-магазина спортивного питания

BLOG
CASE
1587
4
0/ 5stars
0/5
  1. Исходные данные по проекту
  2. Основная работа по проекту
  3. Результат по проекту

Исходные данные по проекту

Источник: интернет-магазин по продаже спортивного питания

Возраст домена: 8 лет

Период продвижения сайта: с 01 августа 2017 по 14 ноября 2017

Трафик на сайте до старта: 90 визитов из «Гугла»

Исходные данные

Индекс страниц: сайт был проиндексирован

Регион: Украина

CMS: самописный движок

Внутренняя оптимизация

Специалисты агентства системных интернет-решений провели аудит ресурса и выявили:

  • дубли контента на страницах раздела;
  • большое количество дублей заголовков title, description;
  • отсутствие заголовков Н1;
  • много полупустых разделов с одним или двумя товарами.

Сайт требовал скрупулезной работы по части внутренней оптимизации. Была поставлена задача увеличить трафик из поисковых систем.

Основная работа по проекту

Техническая часть

В указанный период специалисты агентства Wezom:

  • настроили 301 редирект с index.php, index.html, home.php, home.html. на основное зеркало (www или без);
  • настроили админку под возможности СЕО (заполнять/редактировать мета теги, Н1, а так же СЕО текст на продвигаемых страницах);
  • настроили генерацию метатегов для всех карточек товаров;
  • обернули в
    заголовки H2-H6, содержащие названия пунктов меню, навигацию по сайту, названия товаров и прочую информацию, не относящейся к СЕО-тексту;
  • установили скрипт «Защита от глобального копирования текста» (как для товаров, так и для главной/категорий/подкатегорий - только для интернет-магазинов, где много товаров с описаниями);
  • настроили шаблон страницы 404;
  • проверили форму онлайн-консультанта на кликджекинг, отключили функцию сбора личных данных пользователей;
  • создали страницу по аналогии со страницей с 404 ошибкой - для того чтобы не терять пользователей при возникновении  ошибки 503 (при возникновении 50х ошибок пользователю отображается страница-заглушка);
  • настроили микроразметку для товаров;

Рейтинг

  • устранили дубли страниц пагинации;
  • подогнали сайт в зеленую зону по данной ссылке;
  • настроили автоматическую генерацию карты сайта html;
  • настроили файл robots.txt;
  • добавили сайт в панелях веб-мастеров «Яндекса», Google и Mail.ru;
  • зарегистрировали сайт в Google Business и Google+;
  • сгенерировали YML-файл для настройки отображения в сниппете «Яндекса» цен товаров. Подробное описание здесь;
  • убрали meta name="robots" content="index, follow" и повесили meta name="robots" content="noindex, nofollow" на динамических страницах, которые генерируются посредством фильтров/сортировок;
  • добавили приписку названия сортировки к основным описаниям тега title – например, «Сортирока по цене, по убыванию» и прочее;
  • убрали теги description и keywords;
  • настроили автоматическую подвязку товаров по классификационному признаку;
  • добавили в шапку график работы магазина (см. пример ниже).

График работы

Текстовая оптимизация

Что касается оптимизации текстового контента, то мы:

  • собрали максимально расширенное семантическое ядро согласно структуре;
  • написали и разместили на сайте 50 текстов по заранее подготовленному ТЗ (при написании текста основной акцент делали на полезность контента).

Работа со структурой

Над строением сайта тоже пришлось поработать. Мы расширили структуру согласно интентам пользователей + для возможности посадки низкочастотных и микронизкочастотных ключей. В итоге получили структуру из 1000 посадочных страниц (см. пример ниже).

Посадочные страницы

Вот общая структура со всеми родительскими категориями:

Общая структура

Оптимизация заголовков страниц

Не упорядочив заголовки, нельзя считать оптимизацию завершенной и ожидать от нее высоких результатов. Поэтому мы составили и внесли:

  • мета для всех посадочных на основе семантического ядра;
  • мета для служебных страниц «Контакт», «О нас», «Доставка/оплата», «Гарантии», «Карта сайта» и прочее;
  • «цепляющие» заголовки H1 для каждой страницы сайта.

Работа со ссылками

Уделили внимание также и линкам:

  • сделали упор на трастовые ссылки с тематических площадок;
  • разбавили ссылками с форумов, отзовиков, досок объявлений;
  • на страницах производителей проставили внешние линки на официальные сайты.

Результат по проекту

Спустя 3,5 месяца команда оптимизаторов получила положительные результаты - органический трафик увеличился в 2 раза: с суточных 94 посещений в начале августа 2017 до 180 переходов за 24 часа в середине ноября того же года.

Результат

Вы все еще думаете, как увеличить трафик на свой интернет-ресурс? Наши специалисты вам помогут! Звоните и узнавайте подробности у менеджеров агентства системных интернет-решений Wezom!

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Исходные данные по проекту
Основная работа по проекту
Результат по проекту
Как создать сайт на WordPress
WordPress используют различные компании для рекламирования услуг и простого освещения событий. Давайте пошагово разбираться, как…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Как собрать СЯ
Владельцы сайтов и новички часто сталкиваются с вопросом, как собрать семантическое ядро. Речь идёт о…
Wezom
Wezom
Как выбрать домен для сайта
Домен — больше, чем просто адрес сайта. Это идея бизнеса, уникальный знак и идентификатор компании.…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
1587
4
Яна Спиридонова
Яна
Спиридонова
Помощник SEO-специалиста
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
В мае 2016 года Яндекс.Вебмастер обновил функционал приоритетного обхода. Что появилось нового и зачем это…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Фирменный стиль – незаменимый атрибут для развивающихся компаний и для устоявшихся брендов. Поэтому очень важно…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ3
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 219 человек
310
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ