click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Создание аккаунта в Яндекс Директ

BLOG
CASE
3656
0
0/ 5stars
0/5

Около половины русскоязычной аудитории интернета предпочитают использовать «Яндекс» в качестве поисковой системы. Это прекрасная среда для рекламных кампаний благодаря которым можно в минимальные сроки привлечь пользователей на сайт. В этом чек-листе мы подробно расскажем о том, как настроить свою первую рекламную кампанию в «Яндекс.Директ».

Итак, для этого вам необходимо:

  1. Создать почту mail.yandex.ru.
  2. Перейти на сайт direct.yandex.ru.
  3. Нажать на кнопку: «Запустить рекламу».
  4. В открывшемся окне указываем почту, которую создали предварительно, выбираем страну и валюту, а также необходимо принять условия договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений.
  5. Далее выбираем тип кампании. Для обычной поисковой кампании выбираем «Текстово-графические объявления».
  6. На следующем этапе нужно придумать название кампании и задать временной таргетинг (при необходимости).
  7. После чего выбираем регион показов. По умолчанию в директе включён расширенный географический таргетинг, который позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе, поэтому в большинстве случаем нужно отключать данную функцию.
  8. Далее идут настройки управления показами, где необходимо определить стратегию показов и задать корректировки ставок для отдельных аудиторий по необходимости.
  9. Нажимаем «Изменить» стратегию, после чего появится окно с ее выбором.
  10. Для поисковой кампании обязательно выбираем показывать рекламу «Только на поиске», соответственно для медийной кампании – «Только в сетях». После чего нужно выбрать саму стратегию, здесь рекомендую выбирать «Речное управление ставками», данная стратегия позволяет самостоятельно задавать стоимость получаемого трафика по каждому ключу. Обязательно нужно задать минимальный дневной бюджет, чтобы избежать чрезмерных затрат (минимальная сумма на 1 кампанию – 300 руб.).
  11. Далее заполняем виртуальную визитку:
  12. На следующем этапе нужно добавить счётчик метрики и включить разметку ссылок:
  13. После чего нужно раскрыть специальные настройки:
  14. Здесь указываем список минус-фраз (слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет) и отключить показ по дополнительным релевантным фразам.
  15. На следующем этапе идёт создание групп объявлений. Рекомендуется создавать по структуре: 1 группа, 1 ключевая фраза, 2-3 объявления. Далее вводим название группы и создаем объявление:
  16. Необходимо заполнить все заголовки (до 35 символов), текс объявления (до 81 символа), указать ссылку и отображаемый путь. Справа будет видно объявление в готовом виде.
  17. После чего добавляем расширения объявлений: быстрые ссылки, уточнения и по необходимости изображения:
  18. Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации сайта. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта; Уточнения — это короткие тексты, в которых можно описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.
  19. Далее добавляем ключевую фразу и задаём максимальную ставку для новых изменений условий показа:
  20. После создания всех групп объявлений, отправляем кампанию на модерацию:
  21. Таким образом, всего за несколько минут вы настроили и запустили собственную рекламную кампанию в «Яндекс». На этом все, желаю вам высокой конверсии и побольше трафика на сайт. До встречи!
0/5
Проголосовало людей: 0
Оптимизация видео для YouTube
Эффективность ресурса YouTube в качестве маркетингового инструмента очевидна. Здесь есть большая аудитория, готовая уже сегодня…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Что писать в блог компании
Ваша аудитория не может узнать о вас до тех пор, пока вы сами не покажете,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Выбор CRM системы для бизнеса
CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Маркетинговые исследования перед разработкой сайта
Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является…
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Автор
3656
0
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Как за 3,5 месяца повысить посещаемость сайта до 180 человек в сутки с исходным показателем…
Яна Спиридонова
Яна Спиридонова
В мае 2016 года Яндекс.Вебмастер обновил функционал приоритетного обхода. Что появилось нового и зачем это…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Чтобы добиться узнаваемости и хороших показателей продаж, не достаточно просто создать сайт. Привлечение на веб-ресурс…
Wezom
Wezom
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 224 человек
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ