click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Создание аккаунта в Яндекс Директ

BLOG
CASE
4785
0
0/ 5stars
0/5

Около половины русскоязычной аудитории интернета предпочитают использовать «Яндекс» в качестве поисковой системы. Это прекрасная среда для рекламных кампаний благодаря которым можно в минимальные сроки привлечь пользователей на сайт. В этом чек-листе мы подробно расскажем о том, как настроить свою первую рекламную кампанию в «Яндекс.Директ».

Итак, для этого вам необходимо:

  1. Создать почту mail.yandex.ru.
  2. Перейти на сайт direct.yandex.ru.
  3. Нажать на кнопку: «Запустить рекламу».
  4. В открывшемся окне указываем почту, которую создали предварительно, выбираем страну и валюту, а также необходимо принять условия договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений.
  5. Далее выбираем тип кампании. Для обычной поисковой кампании выбираем «Текстово-графические объявления».
  6. На следующем этапе нужно придумать название кампании и задать временной таргетинг (при необходимости).
  7. После чего выбираем регион показов. По умолчанию в директе включён расширенный географический таргетинг, который позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе, поэтому в большинстве случаем нужно отключать данную функцию.
  8. Далее идут настройки управления показами, где необходимо определить стратегию показов и задать корректировки ставок для отдельных аудиторий по необходимости.
  9. Нажимаем «Изменить» стратегию, после чего появится окно с ее выбором.
  10. Для поисковой кампании обязательно выбираем показывать рекламу «Только на поиске», соответственно для медийной кампании – «Только в сетях». После чего нужно выбрать саму стратегию, здесь рекомендую выбирать «Речное управление ставками», данная стратегия позволяет самостоятельно задавать стоимость получаемого трафика по каждому ключу. Обязательно нужно задать минимальный дневной бюджет, чтобы избежать чрезмерных затрат (минимальная сумма на 1 кампанию – 300 руб.).
  11. Далее заполняем виртуальную визитку:
  12. На следующем этапе нужно добавить счётчик метрики и включить разметку ссылок:
  13. После чего нужно раскрыть специальные настройки:
  14. Здесь указываем список минус-фраз (слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет) и отключить показ по дополнительным релевантным фразам.
  15. На следующем этапе идёт создание групп объявлений. Рекомендуется создавать по структуре: 1 группа, 1 ключевая фраза, 2-3 объявления. Далее вводим название группы и создаем объявление:
  16. Необходимо заполнить все заголовки (до 35 символов), текс объявления (до 81 символа), указать ссылку и отображаемый путь. Справа будет видно объявление в готовом виде.
  17. После чего добавляем расширения объявлений: быстрые ссылки, уточнения и по необходимости изображения:
  18. Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации сайта. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта; Уточнения — это короткие тексты, в которых можно описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.
  19. Далее добавляем ключевую фразу и задаём максимальную ставку для новых изменений условий показа:
  20. После создания всех групп объявлений, отправляем кампанию на модерацию:
  21. Таким образом, всего за несколько минут вы настроили и запустили собственную рекламную кампанию в «Яндекс». На этом все, желаю вам высокой конверсии и побольше трафика на сайт. До встречи!
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
Digital-маркетинг: 6 преимуществ для бизнеса
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Личный кабинет, как маркетинговый инструмент для повышения продаж
Продать в интернет-магазине – это только половина дела. Куда важнее сохранить клиента, сделать его постоянным…
Wezom
Wezom
Как UX превращает посетителя интернет магазина в покупателя
Что нужно для создания успешного интернет магазина? Качественный дизайн сайта, товары, реклама и UX. Без…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 278 человек
Автор
4785
0
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
Возможно
На сайте с адаптивной версткой пользователь не перенаправляется на поддомен, структура страницы просто подстраивается под…
Современные технологии развиваются с невероятной скоростью, и виртуальный помощник уже не является чем-то нереальным. Чатботы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Основные этапы, методы продвижение интернет-магазина сантехники, отопления и водоснабжения. Регион продвижения Украина.
Синявский Антон
Синявский Антон
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 278 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ