click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Создание аккаунта в Яндекс Директ

BLOG
CASE
4371
0
0/ 5stars
0/5

Около половины русскоязычной аудитории интернета предпочитают использовать «Яндекс» в качестве поисковой системы. Это прекрасная среда для рекламных кампаний благодаря которым можно в минимальные сроки привлечь пользователей на сайт. В этом чек-листе мы подробно расскажем о том, как настроить свою первую рекламную кампанию в «Яндекс.Директ».

Итак, для этого вам необходимо:

  1. Создать почту mail.yandex.ru.
  2. Перейти на сайт direct.yandex.ru.
  3. Нажать на кнопку: «Запустить рекламу».
  4. В открывшемся окне указываем почту, которую создали предварительно, выбираем страну и валюту, а также необходимо принять условия договора об обработке данных при рекламе мобильных приложений.
  5. Далее выбираем тип кампании. Для обычной поисковой кампании выбираем «Текстово-графические объявления».
  6. На следующем этапе нужно придумать название кампании и задать временной таргетинг (при необходимости).
  7. После чего выбираем регион показов. По умолчанию в директе включён расширенный географический таргетинг, который позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе, поэтому в большинстве случаем нужно отключать данную функцию.
  8. Далее идут настройки управления показами, где необходимо определить стратегию показов и задать корректировки ставок для отдельных аудиторий по необходимости.
  9. Нажимаем «Изменить» стратегию, после чего появится окно с ее выбором.
  10. Для поисковой кампании обязательно выбираем показывать рекламу «Только на поиске», соответственно для медийной кампании – «Только в сетях». После чего нужно выбрать саму стратегию, здесь рекомендую выбирать «Речное управление ставками», данная стратегия позволяет самостоятельно задавать стоимость получаемого трафика по каждому ключу. Обязательно нужно задать минимальный дневной бюджет, чтобы избежать чрезмерных затрат (минимальная сумма на 1 кампанию – 300 руб.).
  11. Далее заполняем виртуальную визитку:
  12. На следующем этапе нужно добавить счётчик метрики и включить разметку ссылок:
  13. После чего нужно раскрыть специальные настройки:
  14. Здесь указываем список минус-фраз (слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет) и отключить показ по дополнительным релевантным фразам.
  15. На следующем этапе идёт создание групп объявлений. Рекомендуется создавать по структуре: 1 группа, 1 ключевая фраза, 2-3 объявления. Далее вводим название группы и создаем объявление:
  16. Необходимо заполнить все заголовки (до 35 символов), текс объявления (до 81 символа), указать ссылку и отображаемый путь. Справа будет видно объявление в готовом виде.
  17. После чего добавляем расширения объявлений: быстрые ссылки, уточнения и по необходимости изображения:
  18. Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации сайта. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта; Уточнения — это короткие тексты, в которых можно описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.
  19. Далее добавляем ключевую фразу и задаём максимальную ставку для новых изменений условий показа:
  20. После создания всех групп объявлений, отправляем кампанию на модерацию:
  21. Таким образом, всего за несколько минут вы настроили и запустили собственную рекламную кампанию в «Яндекс». На этом все, желаю вам высокой конверсии и побольше трафика на сайт. До встречи!
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
Нативная реклама
В этой статье мы расскажем о нативной рекламе в интернет-маркетинге: что это, как она работает,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Борьба с брошенными корзинами: как не потерять и возвратить клиентов
Один из наиболее неприятных видов потери покупателя – брошенная корзина. Интернет-пользователь выбирает товар и добавляет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Call to Action – эффективный призыв к действию
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 260 человек
Автор
4371
0
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
Возможно
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Для удобства мобильной аудитории многие предприятия с веб-представительством создают мобильные приложения для собственного сайта. Это…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Ежегодно сотни web-сайтов попадают под фильтры поисковых систем или удаляются из индекса из-за того, что…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 260 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ