click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

SEO умерло? 7 советов, как остаться в ТОПе

BLOG
CASE
3269
0
0/ 5stars
0/5

На протяжении последних лет бытует мнение, что SEO зашло в тупик. Так ли это? Ответ прост - SEO не умирает, оно эволюционирует. Поисковое продвижение становится все более зрелой отраслью, нацеленной на долгосрочный рост, а не сиюминутные результаты, которые чаще всего и приводят к неудаче.

современное seo

В данный момент можно выделить 7 основных правил SEO, которые помогут вам добиться оптимальных результатов в продвижение своего бизнеса.

 Совет №1. Мыслите как бренд.

Независимо от размера Вашего бизнеса, Вы бренд. Так начинайте мыслить категориями бренда:
• По поиску названия вашего бренда вы должны быть на первых позициях. Если нет, есть смысл сменить или дополнить название;
• Разработаете систему поощрений для тех, кто оставляет отзывы онлайн;
• Создайте фан страницы бренда во ВСЕХ социальных сетях;
• Следите, какие запросы вводят пользователи именно в вашем регионе и акцентируйте продвижение под них.

ваш собственный бренд

 Совет №2. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.

Используйте все возможные каналы информации для исследования аудитории: личные данные, социальные сети, поиск по ключевым словам и т.д. Вы обязаны понимать, кто эти люди, что им нравится и чего они хотят. Только так можно принять правильные маркетинговые решения для дальнейшего продвижения бизнеса.

целевая аудитория

Если вы самостоятельно не понимаете, как провести маркетинговые исследования, согласно вышеизложенным инструментам, обратитесь к профессионалам или следите за нашими дальнейшими публикациями. Мы будем развивать эту тему…

 Совет №3. Создавайте контент для каждого этапа покупки.

Контент – это важная часть любого маркетингового плана. При наполнении сайта контентом необходимо учитывать все этапы покупательского цикла (осознание потребности, рассмотрение предложенных вариантов, намерение, покупка), а также их последовательность. Важно, чтобы пользователь попадал именно на ту страницу, которая максимально соответствует его поисковому запросу. Хотя это и нелегко, подобного результата можно добиться, если понимаешь намерения и цели пользователя, стоящие за его запросом.

запросы клиентов

 Совет №4. Вовлекайте свою аудиторию в построение авторитета бренда.

Взаимодействие с аудиторией может быть использовано для повышения авторитета вашего бренда. Существует множество способов улучшить репутацию компании:

  • Участвуйте в онлайн конференциях
  • Найдите тематические издания и регулярно публикуйте пресс релизы для прессы,
  • Привлекайте авторитетных блогеров для написания гостевых постов,
  • Регулярно общайтесь с пользователями в социальных сетях

как привлечь аудиторию

Более подробно о каждом пункте мы будем писать в дальнейших статьях

 Совет №5. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства

Мобильный трафик сейчас важнее, чем когда-либо прежде. В среднем пользователи взаимодействуют со смартфоном более 221 раза в день! Этот факт обязательно нужно учитывать при разработке маркетинговой концепции продвижения вашего бренда. Хотя переходы на сайты чаще совершаются с персональных компьютеров, мобильные также принимают участия в поиске. Более того с 21 апреля 2015 года Google официально учитывает совместимость с мобильными устройствами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче.

выбор гаджетов

 Совет N6. Инвестируйте во весь спектр маркетинговых услуг, не только в SEO

Поисковое продвижение сайтов необходимо сочетать с альтернативными маркетинговыми инструментами. Если вы создали по-настоящему классный контент для своего сайта, постарайтесь задействовать все возможные каналы коммуникации для его продвижения. Та же почтовая рассылка до сих пор является одной из лучших форм маркетинга, если она была правильно настроена и проведена.

инвестируйте в маркетинг

Совет №7. Смотрите в перспективу

Обычно люди хотят сразу ощутить результаты проделанной работы. Так устроен наш мир! Но задача SEO-специалиста – убедить клиента в том, что последовательное и долгосрочное развитие является лучшим вариантом для построения бизнеса, чем стратегия, ориентированная на мгновенную прибыль. Правильная стратегия, правильные люди, комплексный маркетинг и взаимодействие с аудиторией - все это потребует массу времени и усилий, но в результате окупится сторицей. В любом случае, выбор за вами!

долгосрочный рост

 

 По материалам The Changing World of SEO & 7 Tips to Stay Ahead

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 Совет №1. Мыслите как бренд.
 Совет №2. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.
 Совет №3. Создавайте контент для каждого этапа покупки.
 Совет №4. Вовлекайте свою аудиторию в построение авторитета бренда.
 Совет №5. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства
 Совет N6. Инвестируйте во весь спектр маркетинговых услуг, не только в SEO
Совет №7. Смотрите в перспективу
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – это список всех запросов, ответы на которые пользователь может получить на…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
3269
0
Артем Лукив
Артем
Лукив
Автор и ведущий проекта Seokursi.com
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Сайт – это средство, с помощью которого вы строите и развиваете свой бизнес. Какие этапы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Для повышения узнаваемости все методы хороши. Сегодня мы говорим об одном из самых эффективных, а…
Галина Назарова
Галина Назарова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 229 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ