click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

SEO умерло? 7 советов, как остаться в ТОПе

BLOG
CASE
4520
0
0/ 5stars
0/5

На протяжении последних лет бытует мнение, что SEO зашло в тупик. Так ли это? Ответ прост - SEO не умирает, оно эволюционирует. Поисковое продвижение становится все более зрелой отраслью, нацеленной на долгосрочный рост, а не сиюминутные результаты, которые чаще всего и приводят к неудаче.

современное seo

В данный момент можно выделить 7 основных правил SEO, которые помогут вам добиться оптимальных результатов в продвижение своего бизнеса.

 Совет №1. Мыслите как бренд.

Независимо от размера Вашего бизнеса, Вы бренд. Так начинайте мыслить категориями бренда:
• По поиску названия вашего бренда вы должны быть на первых позициях. Если нет, есть смысл сменить или дополнить название;
• Разработаете систему поощрений для тех, кто оставляет отзывы онлайн;
• Создайте фан страницы бренда во ВСЕХ социальных сетях;
• Следите, какие запросы вводят пользователи именно в вашем регионе и акцентируйте продвижение под них.

ваш собственный бренд

 Совет №2. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.

Используйте все возможные каналы информации для исследования аудитории: личные данные, социальные сети, поиск по ключевым словам и т.д. Вы обязаны понимать, кто эти люди, что им нравится и чего они хотят. Только так можно принять правильные маркетинговые решения для дальнейшего продвижения бизнеса.

целевая аудитория

Если вы самостоятельно не понимаете, как провести маркетинговые исследования, согласно вышеизложенным инструментам, обратитесь к профессионалам или следите за нашими дальнейшими публикациями. Мы будем развивать эту тему…

 Совет №3. Создавайте контент для каждого этапа покупки.

Контент – это важная часть любого маркетингового плана. При наполнении сайта контентом необходимо учитывать все этапы покупательского цикла (осознание потребности, рассмотрение предложенных вариантов, намерение, покупка), а также их последовательность. Важно, чтобы пользователь попадал именно на ту страницу, которая максимально соответствует его поисковому запросу. Хотя это и нелегко, подобного результата можно добиться, если понимаешь намерения и цели пользователя, стоящие за его запросом.

запросы клиентов

 Совет №4. Вовлекайте свою аудиторию в построение авторитета бренда.

Взаимодействие с аудиторией может быть использовано для повышения авторитета вашего бренда. Существует множество способов улучшить репутацию компании:

  • Участвуйте в онлайн конференциях
  • Найдите тематические издания и регулярно публикуйте пресс релизы для прессы,
  • Привлекайте авторитетных блогеров для написания гостевых постов,
  • Регулярно общайтесь с пользователями в социальных сетях

как привлечь аудиторию

Более подробно о каждом пункте мы будем писать в дальнейших статьях

 Совет №5. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства

Мобильный трафик сейчас важнее, чем когда-либо прежде. В среднем пользователи взаимодействуют со смартфоном более 221 раза в день! Этот факт обязательно нужно учитывать при разработке маркетинговой концепции продвижения вашего бренда. Хотя переходы на сайты чаще совершаются с персональных компьютеров, мобильные также принимают участия в поиске. Более того с 21 апреля 2015 года Google официально учитывает совместимость с мобильными устройствами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче.

выбор гаджетов

 Совет N6. Инвестируйте во весь спектр маркетинговых услуг, не только в SEO

Поисковое продвижение сайтов необходимо сочетать с альтернативными маркетинговыми инструментами. Если вы создали по-настоящему классный контент для своего сайта, постарайтесь задействовать все возможные каналы коммуникации для его продвижения. Та же почтовая рассылка до сих пор является одной из лучших форм маркетинга, если она была правильно настроена и проведена.

инвестируйте в маркетинг

Совет №7. Смотрите в перспективу

Обычно люди хотят сразу ощутить результаты проделанной работы. Так устроен наш мир! Но задача SEO-специалиста – убедить клиента в том, что последовательное и долгосрочное развитие является лучшим вариантом для построения бизнеса, чем стратегия, ориентированная на мгновенную прибыль. Правильная стратегия, правильные люди, комплексный маркетинг и взаимодействие с аудиторией - все это потребует массу времени и усилий, но в результате окупится сторицей. В любом случае, выбор за вами!

долгосрочный рост

 

 По материалам The Changing World of SEO & 7 Tips to Stay Ahead

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 Совет №1. Мыслите как бренд.
 Совет №2. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.
 Совет №3. Создавайте контент для каждого этапа покупки.
 Совет №4. Вовлекайте свою аудиторию в построение авторитета бренда.
 Совет №5. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства
 Совет N6. Инвестируйте во весь спектр маркетинговых услуг, не только в SEO
Совет №7. Смотрите в перспективу
Что такое ключевые слова и как их подобрать
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Продвижение сайта под Яндекс
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Крауд-маркетинг
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайта с нуля
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
4520
0
Артем Лукив
Артем
Лукив
Автор и ведущий проекта Seokursi.com
Возможно
Все санкции от Google плохо действуют на сайты, будь то обновления алгоритмов, способные немного понизить…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Сайт – лицо организации, поэтому важно следить за меняющимися трендами веб-дизайна. Устаревание проекта происходит в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Подробный разбор стратегии продвижения интернет-магазина по продаже игральных карт.
Артем Хачатуров
Артем Хачатуров
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ