Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google

Продвижение сайтов на зарубежных рынках с прогнозом результата и гарантиями в договоре
Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google
bg image

Особенности раскрутки англоязычных проектов

Получите прогноз эффективности SEO продвижения для вашего сайта

Продвижение англоязычного сайта - заключается в повышении видимости сайта в зарубежных версиях поисковых систем. Это решение для компаний, которые хотят привлечь иностранных клиентов к своим услугам или товарам. Поисковик, распознавая язык и страну, на которую направлен сайт на заданном языке, сможет отобразить его в конкретной стране по выбранным ключевым фразам.

Если вы планируете запускать SEO-продвижение на английском языке, то должны учитывать, что этот процесс будет несколько сложнее, чем работа на украинском рынке.

  • Во-первых, конкуренция в большинстве ниш существенно больше.
  • Во-вторых, алгоритмы Google лучше работают с англоязычным контентом. А значит, требования к его качеству выше.
  • В третьих, для эффективного SEO-продвижения англоязычных сайтов на рынках Западной Европы и США придется потратить больше времени и средств.

Очень важно в этом вопросе обращаться к специалистам, имеющим реальный опыт продвижения за рубежом. И команда Wezom к вашим услугам!

Факторы ранжирования англоязычного сайта

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта

Контент

Ранжирование сайта на английском языке очень сильно зависит от качества контента. Обычные SEO-тексты уже не котируются так, как раньше. Современному коммерческому сайту нужны экспертные, полезные и информативные материалы. Разумеется, базовые правила SEO- и LSI-копирайтинга никуда не деваются. Но вы должны понимать, что ставить их во главе всего при написании текстов не стоит. Особенно если у вас проект медицинской, юридической или финансовой тематики.

Мобильная версия сайта

Более 67% современного интернет-трафика является мобильным. И это число увеличивается с каждым годом. Принцип веб-разработки mobile-first уже стал базовым правилом работы любой современной веб-студии. А без мобильной версии сайта бизнесу просто нечего делать в сети. Если у ресурса нет mobile-версии, у него не будет абсолютно никаких шансов оказаться в топе, даже если все остальные правила оптимизации англоязычного ресурса соблюдены на 100%.

Техническая оптимизация

Это целый комплекс мер, включающий в себя поиск и устранение технических неполадок на сайте, удаление дублей страниц и битых ссылок, корректировку файла robots.txt, настройку метатегов, обработку ошибки 404 и многое другое. К технической оптимизации нужно подходить со всей ответственностью, потому как ошибки и недоработки на этом этапе могут свести на нет все дальнейшие старания по раскрутке.

Ссылки

Перелинковка внутри сайта, а также наращивание внешней ссылочной массы — неотъемлемая часть работ по продвижению сайта. И если внешние ссылки нацелены в первую очередь именно на раскрутку, то внутренние — еще и на удобство для пользователя. Для целевой аудитории на западном рынке важно комфортно пользоваться сайтом, не совершая лишних действий. И грамотная перелинковка способна куда быстрее привести человека к действию — покупке, заказу и так далее.

Этапы продвижения сайта в англоязычных странах


01/

Аналитика

Результаты всех мероприятий по продвижению сайта необходимо постоянно анализировать, нужно оценивать их эффективность и целесообразность дальнейшего применения. Только так можно найти оптимальные пути раскрутки, оптимизировать бюджет и достичь лучших результатов в относительно короткие сроки. Без аналитики все действия осуществляются фактически вслепую, а результаты зачастую становятся непрогнозируемыми. Работать так мы не рекомендуем!
Аналитика

02/

Анализ ниши

Это один из первых и важнейших этапов. Наша задача — определить всю специфику ниши, в которой работает клиент, а также изучить основных конкурентов. Эта информация имеет критическое значение для дальнейшего шага — разработки стратегии продвижения. Анализ ниши позволяет сразу определить оптимальные пути работы, а также не допустить распространенных ошибок, которые уже допустили ваши конкуренты. Учиться на чужом опыте можно и нужно!
Анализ ниши

03/

Стратегия продвижения

Хотя технически раскрутка сайта в англоязычном интернете не слишком сильно отличается от украиноязычного, разработка стратегии в данном случае обычно проводится еще более тщательно. Она состоит из двух больших этапов — внутренней и внешней оптимизации. А уже внутри них содержатся отдельные шаги, которые от проекта к проекту могут отличаться. Без стратегии продвижения начинать раскрутку категорически не рекомендуется!
Стратегия продвижения

04/

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация включает в себя большой объем работы — поиск и устранение технических ошибок на ресурсе, сбор и кластеризацию семантического ядра, написание новых текстов для страниц и доработку уже существующих, настройку внутренней перелинковки и «хлебных крошек», улучшение навигации, проработку UX/UI, ускорение загрузки страниц и многое другое. Чтобы быть в топе, англоязычный сайт должен быть по-настоящему идеальным по технической части!
Внутренняя оптимизация

05/

Линкбилдинг

Линкбилдинг — это процесс наращивания внешней ссылочной массы. То есть увеличение количества входящих ссылок с внешних ресурсов, благодаря чему поисковики лучше ранжируют ваш веб-сайт и выводят его в топ. И здесь нужно помнить, что роль играет не только число, но и качество этих ссылок. Поэтому наращивать ссылочную массу необходимо с авторитетных ресурсов. Это сложнее и дороже, но и эффект от линкбилдинга будет куда более значимым для вашего сайта.
Линкбилдинг

06/

Отчетность

Исчерпывающая и прозрачная отчетность помогает клиенту увидеть, какие работы выполнены, куда направлены его средства и каких результатов уже удалось достичь на данном этапе. Раскрутка англоязычных сайтов требует особенно тщательного и регулярного анализа с предоставлением отчетности, так как он очень переменчив. Нужно уметь быстро адаптироваться. А не видя результатов продвижения, делать это просто невозможно.
Отчетность

Будьте заметны в Google!
Мы проверим ваш сайт и подготовим для вас индивидуальную стратегию продвижения.
Discuss project

Чем отличается работа на англоязычную аудиторию?

  1. Требуется более высокий уровень владения английским языком, особенно знание сленга, идиом и оттенков речи. Нюансы языка имеют большое значение. Важно понимать, что, например, американский и британский английский — не одно и то же. Более того, даже в Великобритании существует несколько диалектов. 
  2. Необходимо учитывать культурные различия и особенности восприятия англоязычной аудитории. Например, юмор и ирония могут восприниматься по-разному. Некоторые речевые обороты порой лучше не использовать, а другие, наоборот, будут к месту. Поэтому для работы с контентом стоит привлекать носителей языка.
  3. Нужно следить за последними трендами и актуальными темами обсуждения. Инфополе англоязычной аудитории шире и быстрее меняется, чем в Украине. Раскрутка сайта на английском языке требует большей адаптивности и умения подстраиваться под актуальные тренды.
  4. Различаются популярные каналы и платформы для продвижения. Например, TikTok популярен в азиатских странах, в то время как X.com (в прошлом Twitter) чаще используется в англоязычных. Если вы планируете привлекать на сайт трафик из соцсетей, этот фактор тоже следует обязательно учитывать.

Стоимость SEO-продвижения англоязычных сайтов

Стоимость англоязычного продвижения зависит от множества факторов, начиная от типа и размера сайта, заканчивая уровнем конкуренции в нише и особенностями аудитории. Англоязычный рынок более конкурентный, чем украиноязычный, — это факт. Соответственно, вывод сайта в топ поисковой выдачи требует больше времени, усилий и денежных вложений. 

Точную стоимость работ по продвижению мы будем готовы назвать после тщательного анализа вашего сайта, бизнес-ниши, аудитории и конкурентов. А после этого вы сами примете решение, согласны ли вы сотрудничать на предложенных условиях.

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Как начать продвижение англоязычного сайта?

Если у Вас есть сайт, и вы хотите его продвигать под зарубежные рынки, то первое с чего стоить начать это: анализ своей ниши и выявлению конкурентов, их сильных и слабых сторон с точки зрения SEO.

Анализ ниши, поможет сформировать понимание, что ожидать от конкурентов, прикинуть бюджеты которые необходимы для продвижения сайта, выстроить стратегию по которой будет продвигатся ваш сайт в нужном вам регионе.


02.
Какие гарантии я получаю?
Мы готовы гарантировать вам вывод сайта в топ поисковой выдачи, оплату за привлеченный трафик и за результат. А также возврат денег при отсутствии такого результата. Обязательно гарантируем высокое качество работ: соблюдение сроков по проекту, привлечение только собственных специалистов, своевременное выполнение задач по договору, еженедельную детализированную отчетность по поисковому трафику и ежемесячный отчет по всем KPI.

03.
Что входит в услугу продвижения?
Если говорить максимально коротко, то продвижение сайта за рубежом включает в себя анализ ниши, разработку стратегии раскрутки, внутреннюю и внешнюю оптимизацию, аналитику результатов и подготовку отчетности. Но на самом деле это куда более сложный и комплексный процесс, в котором множество дополнительных этапов, требующих серьезного и взвешенного подхода. А допущенная ошибка на одном из шагов может в итоге повлиять на все дальнейшие результаты продвижения.

04.
Какая стоимость продвижения англоязычного сайта?

Цена продвижения зависит от множества факторов:

  • размер сайта;
  • уровень конкуренции;
  • техническое состояние ресурса;
  • услуги авторов или переводчиков;
  • возраст домена;
  • доменная зона.

Специалистам необходимо тщательно изучить ресурс, прежде чем они смогут рассчитать бюджет на его раскрутку. Именно поэтому первый этап в списке работ – технический аудит.

Если вы хотите определить точную стоимость раскрутки ресурса или получить бесплатную консультацию, можете связаться с нами по телефону, или любым удобным вам способом, указанным на сайте.


Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.