click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Продвижение сайтов на Tilda

BLOG
CASE
1095
0
1/ 5stars
1/5

Tilda — платформа, которая родилась как удобный движок для создания Landing Page. Чтобы любой пользователь интернета — владелец бизнеса без специальных навыков — мог создать одностраничный сайт для продвижения услуг. Но этого было недостаточно, и программисты Tilda доработали платформу. Сегодня это полноценная CMS (система управления сайтами), которая позволяет не просто создавать многостраничные ресурсы, но и даёт полноценный перечень инструментов для SEO. Ниже рассмотрим, что такое продвижение сайтов на Tilda и какие полезности есть у этой платформы.

SEO-возможности Tilda

Движок предоставляет всё необходимое для внутренней оптимизации сайта:

1. Инструменты для работы с метаданными и атрибутами

tilda

Title — заголовок страницы. Это первое, на что обратят внимание роботы поисковых систем. Пользователи видят этот заголовок на вкладках браузера и в самой поисковой выдаче. Используйте в нём основную ключевую фразу, по которой продвигается раздел сайта.

Description — описание страницы. В этом блоке вы задаёте её характеристику: что именно там размещено. Для оптимизации также следует указать основной ключевой запрос.

Поисковики плохо различают картинки, поэтому для их оптимизации используется специальное описание, которое задаётся через атрибут alt. Благодаря ему, визуальный контент с вашего сайта появляется в выдаче поисковиков по изображениям.

Важное преимущество продвижения сайтов на CMS Tilda состоит в том, что вы можете задать значения метаданных как для поиска, так и отдельно для социальных сетей. В разделе «Facebook and SEO» предусмотрены настройки отображения URL: как ссылка будет показываться, когда пользователи делятся ею в соц. сетях.

2. ЧПУ и канонические адреса

Для поисковой оптимизации важно, чтобы на одну страницу сайта вела одна ссылка. У документа может быть несколько адресов, но каноническая ссылка — это та, что будет считаться основной и распознаваться поисковыми системами как главная. Задать канонический адрес можно так: «Настройки страницы» → «Facebook and SEO» → «Отображение в поисковой выдаче» → «Задать специальные значения» → «Каноническая ссылка на страницу».

Важно также, чтобы ссылки были написаны «человекопонятным языком» (ЧПУ). Tilda предлагает инструменты для такой оптимизации.

3. Robots.txt

Это специальный текстовый файл, который хранится в корневой директории сайта и указывает поисковым роботам, какие страницы открыты для индексации, а какие нет. Если вы запрещаете индексацию документа внутри системы, он автоматически заносится в Robots.txt. Ориентируясь на данные из этого файла, роботы не будут заносить страницу в поиск.

CMS не позволяет править Robots.txt вручную, но вы можете задавать значения внутри системы. Чтобы запретить индексацию страницы, зайдите в раздел «Настройки страницы» → «Facebook and SEO» → «Отображение в поисковой выдаче» → «Задать специальные значения» → поставьте галочку напротив «Запретить поисковикам индексировать страницу». Не забудьте открыть её, когда все работы будут завершены.

4. Sitemap.xml

Генерируется автоматически. Этот файл выдаёт рекомендации поисковикам по порядку индексации, каждой странице задаётся приоритет.

5. Tilda-вебмастер

Отличный инструмент для определения SEO-характеристик вашего сайта на «Тильде». С его помощью можно в один клик добавить сайт в консоли поисковых систем «Яндекс», Google и получить сборные данные из этих инструментов. Благодаря этому, SEO-продвижение сайтов на Tilda значительно упрощается: у вас в одном месте будут все сведения о недостатках оптимизации и данные о пользователях.

6. Оптимизация изображений

Все картинки нужно сжать и задать для них alt. Это ускорит загрузку страницы. Есть много онлайн-сервисов для минимизации веса картинок, вот некоторые из них: Imagecompressor, IloveIMG, Tiny PNG.

7. Работа с favicon

 

Это изображение, которое появляется вверху во вкладках браузера, а также в выдаче «Яндекса» в сниппете. Роль этого маленького значка — упростить поиск среди открытых вкладок в браузере. Для фавикона можно использовать только изображения в формате .ico. Нарисовать их можно здесь.

Преимущества и недостатки использования Tilda

Главное качество, за которое многие выбирают эту платформу, — простота. Всё — от разработки красивого сайта до качественной оптимизации — может сделать человек без специальных навыков. А ещё существенным преимуществом платформы является обширная база знаний, пользуясь которой вы выполните любые настройки.

Но имеются и недостатки. Касаемо оптимизации, есть ограничения:

  • нельзя вручную править Robots.txt и Sitemap.xml;
  • нельзя реализовать сложные стратегии SEO;
  • нельзя создавать SEO-шаблоны для наполнения meta-данных.

Правда, эти недостатки дают негатив только при организации крупных порталов. Но «Тильда» предполагает работу с небольшими красивыми ресурсами, поэтому для интернет-магазинов и крупных сайтов лучше выбрать другую CMS.

Как получить качественную оптимизацию

Если у вас уже есть сайт на Tilda и вы не понимаете, почему его нет в поисковой выдаче, обращайтесь в Wezom. Мы:

  1. Проверим все составляющие SEO.
  2. Проанализируем индексацию.
  3. Выявим недостатки и устраним их.

Для консультации звоните в наш офис по телефонам, указанным на сайте, или оставляйте заявку на обратную связь.

1/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
SEO-возможности Tilda
Преимущества и недостатки использования Tilda
Как получить качественную оптимизацию
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 236 человек
Автор
1095
0
Политай Владислав
Политай
Владислав
Возможно
Показатель отказов, или иначе Bounce Rate, относится к поведенческим факторам. Чем он выше, тем хуже…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
YouTube соблюдает строгую секретность во всём, что касается работы алгоритмов ранжирования, а секретность вполне логично…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 236 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ