click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Новый алгоритм расчёта ТИЦ от Яндекс

BLOG
CASE
1670
0
0/ 5stars
0/5

8 июня Яндекс изменил алгоритм расчёта тИЦ, тем самым понизив его для большинства сайтов. Что конкретно изменилось в механизме, разработчики не разглашают. Сказалось ли это на ранжировании?

Обновление расчета тИЦ от Яндекс 8 июня

Напомним: тИЦ, или тематический индекс цитирования – это показатель «экспертности» сайта. Определяется путём подсчёта ссылок на сайт с других интернет-ресурсов, причём считается не количество, а качество («вес») ссылки, определяющийся множеством факторов: авторитетностью и регионом ресурса, с которого ссылаются, тематической близостью и т.д. Автоматически определить «родственную» тематику достаточно сложно. Поэтому сайты добавляют в Яндекс Каталог (чаще всего на платной основе), в котором их разбивают на категории. Интернет-ресурсы в рамках одной рубрики считаются тематически близкими. Как правило, сайты из Яндекс Каталога показывают наибольший рост тИЦ.

Для чего нужен этот показатель? В теории он влияет на релевантность расположения ресурсов в рубриках ЯК. А что на практике?

Реакция SEO-специалистов оказалась неоднозначной. Большинство отметили, что тИЦ упал, но это никак не сказалось на ранжировании. Другие отметили незначительный рост индекса. Некоторые высказали мысль о том, что Яндекс таким образом борется с продажей ссылок, ведь сайты с большим тИЦ обычно являются авторитетными донорами для размещения ссылочной массы.

В итоге, тематический индекс цитирования напрямую не влияет на ранжирование. Но всё же рекомендуем следить за его изменениями - плавный рост тИЦ будет свидетельствовать о правильном продвижении, за которое Яндекс будет вас хвалить, ставить в пример и помогать по жизни подняться в поисковой выдаче.

По материалам "Блог Яндекса для вебмастеров"

0/5
Проголосовало людей: 0
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Оптимизация интернет-магазина
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Синявский Антон
Синявский Антон
Внешняя оптимизация сайта
Что такое внешняя оптимизация сайта и как её проводить — два главных вопроса, волнующие каждого,…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Автор
1670
0
Наталья Семенютенко
Наталья
Семенютенко
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
К услугам сео-продвижения обращается большое количество людей. И не только владельцы интернет-магазинов, которым необходимо, чтобы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Какой дизайн выбрать для своего веб-ресурса в 2018-м, чтобы быть в тренде?
Галина Назарова
Галина Назарова
Фирменный стиль – незаменимый атрибут для развивающихся компаний и для устоявшихся брендов. Поэтому очень важно…
Галина Назарова
Галина Назарова
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений