click fraud detection

Рост посещаемости на 92% за 6 месяцев: кейс продвижения интернет-магазина Jabko

126
5/ 5stars
5/5

Основными целями, которые поставило руководство онлайн-магазина Jabko, являлись увеличение продаж, повышение посещаемости и выведение сайта в топ. Благодаря комплексному подходу и использованию современных инструментов SEO мы увеличили трафик на 92% за первые 6 месяцев, что дало мощный толчок для роста рейтинга и продаж.

Основная информация

Название: Jabko («Ябко»).

Год регистрации домена: 2017.

Тематика: продажа оригинальной техники Apple.

Ниша: высококонкурентная.

Наши услуги: комплексное продвижение.

Цели: увеличение посещаемости в 2 раза, повышение конверсии.

Результаты: за 1 мес. добились +91,6% (36 449 сеансов), через 6 мес. – 69 840.

Разбор проблемы клиента

В начале лета 2019 года в студию поступил запрос на оказание услуги комплексного продвижения интернет-магазина jabko.ua. Уже тогда это был известный сайт с хорошей посещаемостью (примерно 30 тыс. визитов в месяц). Однако эти показатели не удовлетворяли руководство.

Их цель была грандиозная: выведение Jabko в топ по продажам оригинальной техники бренда Apple.

Перед нами стояла непростая задача – задействовать меры SEO, не допуская снижения трафика.

Разбор проблемы клиента

Стратегические планы

Рынок интернет-продаж техники в Украине довольно развит. На нем присутствуют как магазины, продающие оригинальные девайсы, так и фирменные сайты брендов. Именно конкуренты второго типа являются наиболее серьезными.

Перед нами стояла задача противостоять таким лидерам рынка, как Hotline, Allo и Citrus. На их сайтах можно заказать самую разную электронику.

Стратегические планы

Чтобы реализовать задачу, поставленную руководителями Jabko, наши сотрудники в первую очередь выполнили анализ ниши и ресурсов конкурентов. При исследовании особое внимание уделили следующим показателям:

  • посещаемость;
  • количество страниц с индексацией;
  • СЯ ресурсов конкурентов;
  • наполнение некоторых страниц;
  • технические параметры (применением метаданных, скорость загрузки и пр.).

Все полученные данные были тщательно проанализированы.

Наши специалисты определили план первостепенных работ:

  1. Проведение глубокого технического аудита. Веб-сайты, через которые совершаются продажи, должны быть настроены идеально. Посетители не станут ждать долгое время, пока прогрузится страница, к примеру. Также при аудите мы учли отображение описания в поисковиках.
  2. Выполнение анализа СЯ, чтобы понять, соответствует ли ядро низко- и высокочастотным запросам. Было принято решение расширить семантику для привлечения новых пользователей и продвинуть ресурс в рейтинге поисковика. Делать ставку только на ключи высокой частоты в корне неверно для тематики ниши бизнеса клиента, поскольку в таком случае нужно было бы конкурировать с серьезными сайтами.
  3. Аудит ссылочного профиля, выбор стратегии для развития. При выведении сайта в топ выдачи поисковый робот оценивает долю переходов на него из всех источников. Этот фактор важен для систем, поскольку позволяет оценить востребованность контента.

Также при выполнении анализа ниши, специалисты отметили еще одну задачу – необходимость регулярного добавления новых страниц. Они должны быть настроены таким образом, чтобы посетителям удобно было взаимодействовать с ресурсом.

Выполнении анализа ниши

Проблемы в работе сайта, который мы выявили

Подробный аудит ресурса позволил нашим специалистам определить много разных ошибок. Среди наиболее критичных:

  1. Битые ссылки. Их мы насчитали примерно 17 штук на момент выполнения анализа. Поисковики расценивают битые ссылки как показатель неудовлетворительного качества сайта. Чем их больше, тем хуже поведенческие факторы.
  2. Низкая скорость. Сайт клиента проигрывал по этому показателю конкурентам.
  3. Недоработки в микроразметке.

Jabko проигрывал конкурентам по количеству и качеству ссылок. При анализе мы принимали во внимание информацию от сервиса Ahrefs. Ниже приведем сравнение с парой наиболее близких конкурентов:

Проблемы в работе сайта, который мы выявили

Что касается семантики Jabko, то видимость по количеству запросов была неплохая, но ключи в большинстве своем отображались только на второй странице и следующих. Учитывая современные требования, явно можно отметить недоработку и в этом направлении.

План действий

Большая часть из выявленных в ходе анализа недостатков была устранена еще на этапе работ. Информация, которую мы получили, послужила базой для улучшения позиций сайта в рейтинге поисковика. Чтобы достичь поставленной цели, мы решили последовательно работать в трех направлениях. Расскажем о них.

Этап 1. Устранение технических недоработок

Основные направления – повышение скорости загрузки ресурса и удаление битых ссылок. Мы решили также проработать мобильную адаптацию, поскольку свыше 50% аудитории сегодня большей частью использует планшеты или смартфоны для посещения сайтов.

Битые ссылки образовались, скорее всего, из-за того, что в категории продаж б/у девайсов Apple некоторые из позиций были проданы, а сама страничка неправильно отключена. Часть недействительных урлов мы удалили вручную, настроили редирект.

На этом этапе мы также провели работу над коррекцией метатегов, но выполняли ее в комплексе с оптимизацией контента.

Устранение технических недоработок

Этап 2. Выполнение внутренней оптимизации

На этой стадии специалисты студии сделали анализ всех запросов, находящихся в сегменте 20–50 позиций выдачи, а также составили список ключей, которые проще «дожать». Помимо этого, выполнялись работы по обновлению наполнения, наращиванию ссылок и пр.

Важно было реализовать поставленную задачу осторожно, чтобы не нанести вред ключам, которые уже занимали высокие позиции.

Еще для нас важно было не просто привлечь трафик, но и задержать посетителей на сайте, повысив уровень конверсии, то есть, достигнув результата, на который делал ставку сам клиент.

Этап 3. Работа со ссылочной массой

После анализа для улучшения позиций ресурса было принято решение обратить внимание на качество урлов. После детального исследования мы составили список площадок, где хотели бы закупить ссылки, также нами было принято решение подобрать различный контент для печати на донорах.

Комментарий нашего эксперта

Уникальность сотрудничества с интернет-магазином Jabko заключалась в том, что была выполнена точечная и аккуратная оптимизация работы сайта, позволяющая сохранить уже имеющиеся позиции. За счет анализа ниши конкурентов мы смогли действовать целенаправленно. Это позволило достичь высоких результатов.

Для улучшения представленности товаров и повышения кликабельности наши сотрудники провели тестирование, выбрали оптимальный дескрипшн и прочие метатеги.

Результаты нашей работы

Грамотный подбор семантики и выбор наиболее «оперативных» ключей дали нужный эффект уже через месяц, когда поисковый трафик вырос на 10 тыс. визитов (в процентном соотношении это +30%).

Всего за 7 месяцев количество посещений возросло на 33 тысячи:

Результаты нашей работы

Делаем выводы

Итогом сотрудничества с компанией Jabko стало двукратное увеличение трафика за 7 месяцев после старта. Опыт работы с этим интернет-магазином стал для нас уникальным, поскольку предстояло оптимизировать сайт, который уже имеет хорошие стартовые позиции. Критические недоработки, выявленные в ходе анализа, мы устранили. Благодаря комплексному подходу специалисты студии обеспечили мощную базу для дальнейшего самостоятельного продвижения сайта клиента.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Мобильное приложение по доставке еды помогает сэкономить клиенту массу времени, ведь человек сможет ознакомиться с…
Wezom
Wezom
Разработка нового продукта – это процесс, позволяющий пройти от этапа идеи до этапа реализации и…
Wezom
Wezom
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ