
Коротко - очень коротко ;-), но по делу: как мы сделали ребрендинг сайта известной компании TopChinaOpt, которая занимается оптовыми поставками и заказами продукции из Китая. Клиенты приняли решение о том, что пора двигаться дальше - сделать свой сервис на ступень выше, ну и презентовать более “жирненько” свой бренд.
Исходная ситуация
Необходимо было из сайта, собранного на OpenCart, сделать конфетку. На самом деле всё было не так плохо - немного “ломалась” верстка, пару форм не работало, кое-где выскакивал код - но основные задачи решались.
Цели были поставлены следующие:
1. Сосредоточить клиентов в одном канале связи.*
*дело в том, что на первом экране главной были все прямые ссылки на мессенджеры (telegram, viber, whatsapp, messenger fb) и форма обратной связи. Пользователь не заморачивался вообще и напрямую обращался по тому каналу, который был ему наиболее удобен, не пролистывая каталог и не рассчитывая стоимость доставки, что значительно добавило работы call-центру клиента.
2. Upgrade дизайна и функционала, с учетом текущей конверсии.
Процесс работ
С самого начала стоит сказать спасибо клиентам и менеджерам, с их стороны - ребята клевые и образованные, работать было практически всегда легко и приятно - ключевые моменты решали оперативно, внимательно относились к нашим предложениям и вносили коррективы очень точечно и по делу.
Естественно эти два молодых предпринимателя на фото хотели, чтобы всё было очень “вкусно” и четко по их нише, начали с маркетинга и сео на этапе разработки:
Маркетинговое исследование и сео на этапе разработки
Что сделали:
- Анализ ЦА.
- Анализ конкурентов.
- Прошли “путь” клиента.
- Проработали карту продукта и УТП.
- Проработали карту Потребителя.
- Анализ ключевых запросов.
- Структура СЯ (семантического ядра).
- Составили список технических рекомендаций для внедрения на этапе дизайна.
- Составили техническое задание на тексты.
*вырезки из исследований
2. Разработка концепции дизайна
Процесс немного затянулся по объективным причинам - но получилось просто нереально “вкусно”.
Сам дизайн включал в себя: дизайн каталога с товарами и услугами.
Хотелось бы отметить, что страница Доставки - т.к. она является ключевым моментом для поставок из Китая, реализована в виде landing-page с проработанными блоками для удобства и быстрого просмотра информации на ней. Ну и сами страницы Услуг тоже получились мини-ландосиками ;-)
Главная страница:
Немного превзошли начальный бюджет где-то на 15-17%, но это стоило того и сумма в контексте проекта была вполне логичная - мы пошли на некоторые компромиссы с разрешения клиента чтобы и цена была “гуд” и результат “ням”. Теперь по техническим моментам.
3. Фронт и бэк разработаны на Laravel5
Почему?
Библиотеки этого framework подразумевают высокую пользовательскую нагрузку и очень гибкие к внесению изменений, это не шаблон и считается индивидуальной разработкой под Ваш проект - и что очень важно не имеет привязки к нам как к разработчикам.
Страница Доставки:
Дальше готовились к переносу: завершили проверку багов на тестовом, согласовали все моменты по текущим редиректам, дождались окончания наполнения и перенесли на прод (*действующий домен), закрыли все регрессионным тестированием.
Трудности, с которыми столкнулись
Не могу назвать это трудностями, но что есть, то есть:
Уже на этапе финального тестирования возникла необходимость внести изменения в первый экран Главной страницы. Но мы люди привыкшие, всякое бывает ;-), поэтому дождались подтверждения со стороны лица, принимающего окончательные решения, и согласовали план доработок и доплат.
Было: форма и ссылки на мессенджеры отсутствуют,т.к. это уводило клиента сразу с сайта в чаты
Стало: вернули структуру экрана, аналогично той, которая была на OpenCart шаблоне
Результат
Искренне надеемся, что Клиенты, как и мы, довольны итогом нашего сотрудничества. Побольше бы таких проектов - динамичных, сочных и с интересными “закавыками”.
Живите и процветайте, а когда захотите пойти дальше в бизнесе, обращайтесь, и мы Вам с этим поможем!