click fraud detection
Промокод : 

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Подписаться
Яна Спиридонова
Помощник SEO-специалиста
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Интернет-маркетинг 0 956

Как увеличить продажи в интернет-магазине - вопрос, мучающий многих современных предпринимателей. Всемирная сеть предлагает много возможностей для того, чтобы увеличить заинтересованность потенциальных покупателей. Именно широкий выбор инструментов и механик приводит многих людей в замешательство - непонятно, с чего начинать, слишком много функционала. Но стоит помнить, что ключом к эффективным продажам всегда будет психология. Всё-таки товары создаются людьми и для людей. Интернет только добавил несколько дополнительных механизмов.

Первый шаг - оптимизация ресурса

Увеличение конверсии сайта - целый ряд мероприятий и методов, нацеленных на потенциального покупателя. И первое, что нужно сделать - заняться оптимизацией собственного ресурса. Сайт должен быстро загружаться, а его структура и дизайн - подходить заданной специфике компании.

  

Статистика показывает, что современный человек обладает крайне ограниченным терпением. Нынешний темп жизни подстегивает его. И если потенциальному клиенту придется долго ждать, пока загрузится сайт, то у него возникнет непреодолимое желание поискать ресурс пошустрее. Торговая площадка должна показывать, что её владельцы - профессионалы своего дела, точно знающие, что нужно делать. А значит надо отказаться от дизайнерских излишеств и выбрать простую, понятную структуру сайта.

 Повышение конверсии интернет-магазина невозможно без толкового наполнения:

  • Первым делом необходимо написать полное описание продаваемых товаров. Тут надо руководствоваться умеренностью - нужно, чтобы клиент мог найти о продукте всю нужную информацию, но при этом не перегрузить материал лишними сведениями и массивными “полотнами” текста;
  • Увеличить продажи сайта можно при помощи качественных фотографий. Нужно разместить несколько изображений в описании каждого товара и сделать их масштабируемыми. Важно следить за тем, чтобы фотографии были сняты на профессиональном уровне. Чем красивее обертка, тем легче увлечь потенциального клиента.
  • При возможности сделайте несколько видеороликов, где товар будет показан, так сказать, в действии. Критерии должны быть такими же, как и при сьемке фотографий - высокое качество конечного продукта.

Последний шаг в оптимизации - удобный поиск товаров по категориям, простой и понятный интерфейс.

Как повысить конверсию при помощи социальных сетей 

Социальные сети - мощнейший инструмент, помогающий почти напрямую контактировать с потенциальными клиентами. С помощью страницы компании легко доносить информацию о начавшихся акциях, проводить конкурсы и розыгрыши. На сайт заходят, только если ищут что-то конкретное, а подписавшись на аккаунт в социальных сетях, человека всегда будет находиться в, так сказать, зоне влияния. Он первым отреагирует на сообщение о скидках и самостоятельно поможет распространить эту информацию дальше. От этого косвенно зависит увеличение конверсии сайта.

Большинство интернет-магазинов предпочитают использовать социальную сеть под названием Instagram. Она лучше всего подходит для прямой продажи товаров, потому что ориентирована на выкладывание именно визуальных материалов. Они лучше воспринимаются потенциальными клиентами, с помощью фотографий легче добиться отклика. Разберемся подробнее с тем, как увеличить конверсию сайта при помощи социальных медиа:

  • Быстрый фидбек - главный плюс социальных сетей. И, между прочим, бесплатная реклама. Можно попросить всех, кто купил что-нибудь на сайте, выложить фотографию с товаром и оставить короткий отзыв;
  • Хэштеги - ещё один инструмент, облегчающий поиск нужных товаров. Можно разработать свои уникальные тэги, которые будут ассоциироваться только с собственным сайтом и его продукцией;
  • В социальных сетях крайне удобно проводить конкурсы и любые розыгрыши, призом в которых будет какой-нибудь из продаваемых товаров;
  • Необходимо обратиться к людям, имеющим большое количество подписчиков. Они могут прорекламировать продукт, привлекая потенциальных клиентов. Главное - убедиться в качестве подписчиков. Современные технологии могут "накрутить" обычных ботов, а значит эффективность рекламной компании будет равна нулю;
  • Важно отвечать на комментарии подписчиков и потенциальных клиентов. Это поможет поднять лояльность людей к бренду, а оптимизация конверсии сайта будет проходить проще;

Отзывы - главный критерий при выборе товара

Обилие товаров может запутать человека. Даже если ему надо что-то определенное, то потеряться в сотнях описаний и тысячах фотографий всё равно легче легкого. Приходиться сравнивать разные модели, подбирать то, что лучше подходит. Или можно просто почитать отзывы.

Современный человек, зашедший на сайт за чем-то определенным, не хочет блуждать по категориям, пытаясь определить, какую именно из 20-ти моделей миксеров ему нужно купить. Поэтому он первым делом обращается к отзывам.

Для того, чтобы увеличить количество продаж сайта, полезным будет дать возможность клиентам оставлять своё мнение о купленных товарах. И, конечно, обзавестись базой отзывов. Это можно сделать, написав клиенту через несколько недель после покупки и попросив оставить несколько строк с общими впечатлениями от сотрудничества. Полезными могут оказаться как положительные, так и отрицательные отзывы - товары с одними "пятёрками" и дифирамбами о великолепии ресурса будут выглядеть подозрительно.

 Как бороться с брошенными корзинами

Ситуация, когда человека добавил в корзину товары, но ничего не купил - не редкость в работе интернет-магазинов. Для того, чтобы увеличить конверсию сайта, нужно бороться с этой "эпидемией". Один из методов - электронное письмо.

Если человек набрал в корзину товаров, но к оплате так и не приступил, то ему нужно написать email. В тексте письма нужно осведомиться о причинах подобного действия и, возможно, поинтересоваться, что могло бы повысить заинтересованность клиента в товаре. Это не обязательный текст обращения, оно может разниться в зависимости от ресурса и специфики его работы. И да, не стоит надоедать человеку подобным образом - так можно добиться только негативной реакции. Если неудавшийся покупатель так ничего и не ответил, то нужно оставить его в покое. Но главное в этом методе - нужно получить email-адрес клиента до того, как он приступил к заполнению своей корзины.

Также у социальных сетей есть маркетинговые ресурсы. Если ими воспользоваться, то, как только человек будет заходить на свою страницу, перед его глазами появится небольшой рекламный блок с товарами, которые он так и не купил.

Рассылка в помощь продажам

  Полезным будет обзавестись собственной базой email-адресов. Они нужны для периодической рассылки электронных писем, где будет указана последний информация о скидках и акциях. Но как заинтересовать потенциального клиента в том, чтобы он оставил свой email?

  • Пообещать что-нибудь за регистрацию собственной почты на сайты. Обычно это специальные купоны или скидки на определенные товары каждому, кто зарегистрировался;
  • Письма, рассылаемые по базе, должны содержать не только полезную, но и интересную информацию. Например, обзоры на какие-нибудь конкретные товары или ценные, тематические советы;
  • Создать программу лояльности и привлекать к ней каждого, кто согласится оставить свой адрес электронной почты.

Несмотря на скептическое отношение к этому методу некоторых современных предпринимателей, рассылка по email-адресам до сих пор пользуется популярностью. В отдельных случаях она может быть намного эффективнее, чем работа через социальные сети.

Главное помнить о главной ошибке большинства новичков - забрасывание потенциальных клиентов тоннами писем. Необходимо проанализировать ситуацию и составить специальную стратегию по рассылкам. Подобные письма лучше всего рассылать только в случае настоящей нужды, и не всем подряд.

Перечисленные выше методы помогут увеличить конверсию сайта. Главное тут - действовать масштабно. То есть, если предпринимателю хочется повысить уровень продаж на сайте, то он должен заняться и оптимизацией собственного ресурса, и созданием страницы в социальных сетях, и сбором электронных адресов для рассылки. Только так можно добиться максимальной отдачи.

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором