click fraud detection
Промокод : 

Чем вашему бизнесу полезен контент-маркетинг

Подписаться
Елена Пименова
Журналист-копирайтер
Как понравиться потребителям с помощью контент-маркетинга
Интернет-маркетинг 1 1246 5 из 5
  1. Зачем онлайн-бизнесу контент
  2. Как пользоваться контент-маркетингом
  3. Улучшение контента с помощью психологии
  4. Где искать идеи

Многие интернет-бизнесмены почему-то недооценивают роль контента в продвижении их бренда. Но именно с его помощью можно заполучить постоянных клиентов.

Контент-маркетинг

Зачем онлайн-бизнесу контент

Немного статистики. Целых 87% покупателей заверили, что на их выбор продавца влияет именно онлайн-контент.

Вот лишь несколько причин, почему вы должны были завести собственный блог еще вчера:

  • свежая информация. Дайте клиентам причину к вам на сайт. Публикуйте  свежий контент, чтобы людям было интересно. Размещайте его 1-3 раза в неделю;
  • улучшение поискового рейтинга. Качественные материалы помогут привлечь больше трафика и подняться в поисковой выдаче. Такой шаг также поможет выделить вашу компанию среди остальных;
  • дает полномочия. Дайте своим подписчикам знания, которые они смогут использовать на практике. И тогда вас выделят среди тысяч других компаний, которые работают с вами на одном рынке;
  • помощь в общении. Материалы из блога можно разместить в социальных сетях. И там ваша целевая аудитория сможет активно ее обсуждать.

Контент

Как пользоваться контент-маркетингом

А надо пользоваться им так, чтобы он привлекал аудиторию и давал вам новых клиентов. Расскажем вам, как этого добиться за 6 шагов. Итак:

  1. Выбираем направление. На этом этапе вы должны четко и понятно ответить – зачем вы всем этим занимаетесь. То есть зачем вы хотите создавать контент и чего с его помощью хотите добиться.
  2. Исследуем. Наблюдаем за поведением своих пользователей – откуда они к вам приходят, что просматривают, что покупают. Исходя из этого, вы сделаете вывод, чего люди хотят. И тогда сможете им это дать.
  3. Выбираем канал. Вы узнали все про клиентов. Теперь нужно выбрать способ, как вы будете доносить до них нужную информацию. Адаптируйте свой контент под каждый этап воронки продаж. Наиболее универсальным каналом считается блог.
  4. Создаем контент. Самостоятельно или воспользовавшись услугой копирайтера. С его помощью вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов.
  5. Продвигайте больше. Создавать что-то и не продвигать – бессмысленное занятие. В идеале, продвижением в вашей компании должен заниматься отдельный человек. Из каждой статьи нужно выжать максимум. Делайте рассылку, делитесь в социальных сетях, подружитесь с другими блоггерами. И помните: у хорошего материала сроки давности просто нет.
  6. Меряем. Исследуем количество лидов, уровень продаж и частоту заходов. Учтите, что количество лайков и перепостов не даст вам полной картины. Создание и продвижение качественного контента требует времени. И с этим нужно смириться.

Улучшение контента с помощью психологии

Ваша цель заключается в том, чтобы поведение клиента было максимально полезным для вашего бизнеса. Для этого попробуйте изменить стратегию контент-маркетинга с помощью психологических приемов:

  1. Обоюдность. Дайте клиентам что-нибудь бесплатно. Например, запись семинара, книги, интересные статьи в блоге. Поверьте, пользователи это оценят.
  2. Информативность. Люди хотят получать нужную им информацию как можно быстрее. И сделают многое, чтобы стать ее обладателем. Поэтому вы привлечете к себе внимание, если в контенте воспользуетесь словами «быстро», «срочно», «за 30 секунд» и т.д.
  3. Социальность. Люди больше доверяют людям, чем компаниям. Поэтому сделайте так, чтобы ваши посты можно было комментировать и делиться ими в соцсетях. Если один человек нажмет кнопку «Поделиться», то остальные сделают то же самое.
  4. Потеря возможности. Покажите, как сильно вы любите своих клиентов. Например, дайте доступ к своей новой книге абсолютно бесплатно, но лишь на ограниченное время. Люди боятся не успеть.
  5. Боязнь потери. Опишите в своем контенте, что могут потерять клиенты, если не воспользуются вашими уникальными предложениями. Это может быть время, деньги, эксклюзивность.
  6. Псевдовыбор. На самом деле, люди боятся слишком большого выбора. Поэтому сократите количество вариантов до двух. Но дайте клиенту понять, что окончательное решение он принимает исключительно сам. Например, читать текст дальше или вернуться на главную страницу.

Психология

Где искать идеи

Этим вопросом задаются многие. И ответ на него лежит на поверхности. Попробуйте сделать из одного материала несколько вариантов качественного контента.

Вот только несколько вероятных способов:

  1. В видео – из статьи. Любой свой интересный текст из блога вы можете перенести в формат видеоролика. Съемки, разумеется. тоже займут какое-то время. Но зато вы уже будете точно знать, что говорить на камеру.
  2. Статья из видео. Если ваш интернет-бизнес уже развивается определенное время, то, скорей всего, в вашем арсенале накопилось несколько видео. Переведите их в текстовый вариант. Кому-то легче воспринимать картинку, кому-то текст. И это надо использовать. 
  3. Сделайте инфографику. Любой текст, независимо от размера, можно оформить в графическом формате. Только надо выделить основную мысль. Инфографика отлично срабатывает в социальных сетях. Ее постят пользователи и активно обсуждают.
  4. Пост для Instagram из статьи или видео. Сейчас в этой социальной сети очень многие разивают свои бизнес-проекты. Почему бы и вам этим не воспользоваться? Регулярно публикуйте в своем профиле полезную дл клиентов информацию. Например, публикуйте яркие фото или графику.

Как видите, универсальной формулы просто нет, все нужно выбирать методом проб и ошибок. Пусть ваши конверсии будут высокими!

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
19 февраля 2018
Мне понравился пункт о психологии..вот здесь реально можно влиять на клиента очень хорошо.
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором