click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Что такое Минусинск — разбираемся в тонкостях

BLOG
CASE
1552
1
0/ 5stars
0/5

Минусинск – это город в России или место, куда ссылали в царские времена? Хм… Наверное, и то и другое. Или даже нет, не так! Определенно сейчас это город. Причем с весьма определенным прошлым, о котором многим известно. А что же тогда «Минусинск»? Два значочка по бокам слова, и город превращается, город превращается…. в алгоритм! Не очень страшный, но крайне подленький. Чтобы лихорадочно не искать пути, как выйти из-под «Минусинска», давайте разберемся, что это такое.

Что такое Минусинск

15 мая 2017 года Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов, запустил в «Яндекс» близнеца гугловского «Пингвина». Конечно, и имя братцу нелетающей птички определил — «Минусинск». Позволил Садовский этому самому Миньке (это если ласково) сбрасывать с топовых позиций веб-ресурсы с большим количеством покупных ссылок. Правда, о запуске алгоритма Александр предупредил, оставив владельцам сайтов и сео-специалистам месяц на размышления. За это время самые активные борцы за лидерские позиции поиска «Яндекс» должны были привыкнуть к мысли, что отныне нужно учитывать мнение какого-то там «Минусинска», и «въехать» в новую систему ранжирования.

Естественно, самоуверенные обладатели интернет-ресурсов отзывать накопленные ссылки не торопились. За что и поплатились парой десятков позиций и 2-3 месяцами заточения без какой-либо активности.

Вот уже более двух лет «Яндекс» борется за справедливость, т. е. повышает позиции прежде всего качественных сайтов. Данный поисковик оценивает ресурсы по:

  • информативности;
  • удобству для посетителей;
  • полезности;
  • актуальности.

Яндекс

Параллельно с отбором лучших ведется бдительное наблюдение за интернет-ресурсами, «продвигатели» которых пользуются черными методами. Такие сайты обязательно подвергаются санкциям. Покупная ссылочная масса действуют на поисковых ботов «Яндекса», как мельтешащая тряпкаперед носом быка во время испанской корриды. Фильтр «Минусинск» учитывает:

  • количество;
  • качество;
  • срок размещения ссылочной массы.

Попавшиеся под руку этого алгоритма веб-ресурсы практически мгновенно теряют если не весь трафик, то его значительную часть. Соответственно, владельцы сразу замечают изменение на своих ресурсах – падение позиций и уменьшение прибыли. В первую очередь «Минусинск» косит всех обладателей платных ссылок. Интересный факт: пессимизируется обычно не весь веб-ресурс, а его отдельные его страницы. Тем не менее, это не спасает от падение позиций и вытекающих отсюда последствий. Яндекс как бы намекает, что пора продвигаться по правилам.

Что же делать, как же быть

Как не попасть под «Минусинск» и избежать стремительного падения?

Об этом уже многократно говорилось, но мы напомним еще раз. Повторение, как говорится, мать учения, учение – свет, а неучение… В общем, вы поняли.

Чтобы не стать заложником «Минусинска», придерживайтесь следующих предписаний:

  1. Сдерживайте желание «затариться» ссылками, т. е. «зассылиться». Не то чтобы их вообще нельзя покупать. Можно, если осторожно. Ссылочную массу желательно наращивать постепенно. Особенно это касается молодых сайтов. Согласитесь: подозрительно, и даже очень, если на недавно появившийся веб-ресурс ведет куча ссылок. Причем с весьма сомнительных источников. Ограничьтесь 3-4 ссылками в месяц.
  2. Проверяйте сайты-доноры. Если уж не можете сдержать покупного зуда, то внимательно изучайте ресурсы, на которых собираетесь размещать ссылки. Если не примите меры, вместо вас это сделают поисковые боты «Яндекса». И уж поверьте: спуску они вашему ресурсу не дадут – в случае обнаружения недоброкачественных «наростов» накажут со всей строгостью.
  3. Избегайте безанкорных ссылок и вхождений по ключам. Подумайте: стоит ли рисковать ради сомнительной выгоды.

Ключ к топу

А что, если

Если не знаете, как проверить, попал ли сайт под «Минусинск», читайте дальше. Мы решительно настроены объяснить, как это сделать.

  1. Посмотрите, когда «посыпались» позиции ресурса. Найдите точку начала спада и проанализируйте, как сильно и за какой период времени сайт «ушел вниз». Резкое падение на 10 и более строк в результатах поисковой выдачи за небольшой промежуток времени свидетельствует о применении фильтра. Например, веб-ресурс, который находился в ТОП-3 по невитальным запросам, вдруг за неделю оказался за пределами «двадцатки». Все, конец - пишите письма! Как, куда? В службу поддержки, конечно!
  2. Обязательно пишите в службу техподдержки. Особенно если вы новичок в делах сеошных, еще не прочли следующий пункт и не в курсе, как узнать, попал ли сайт под «Минусинск». Хотя многие считают, что не стоит горячиться с письмами, так как можно зайти в «Яндекс.Вебмастер» в раздел «Безопасность и нарушения» и лично проверить, ограничили ли веб-ресурс в ранжировании.
  3. Воспользуйтесь сервисами онлайн-проверки (xTool или SeoLib, например). А иначе - как проверить, под «Минусинском» сайт или нет? Система проанализирует данные и быстро выдаст результат, наложен ли на веб-ресурс какой-либо фильтр.

Опытному специалисту не составит труда определить причину «провала» позиций. Более того: он способен оперативно устранить проблему. Если у вас:

  • проблема проседания позиций ресурса случилась впервые,
  • вам трудно определить, что стало причиной,
  • не знаете, как все «вернуть обратно», —

специалисты агентства Wezom всегда готовы прийти на помощь. Обращайтесь!

Ссылки не работают

Как избавиться от «Минусинска» и снова вывести сайт в ТОП

Сайты с некачественной бэклинковой массой не в почете. Это факт. Их «Яндекс» продолжает нещадно «косить». Как вывести сайт из-под «Минусинска»? Прежде всего СБРОСИТЬ БАЛЛАСТ – убрать все некачественные и неестественные ссылки. Чем быстрее это сделаете, тем выше шансы попасть в очередное обновление «Яндекса» и очистить таким образом репутацию отфильтрованного ранее веб-ресурса. Ну а дальше:

  1. Двигать сайт всеми известными, а главное – надежными методами. Например, правильно составить семантическое ядро и рационально распределять по страницам ресурса ключевые слова и фразы.
  2. Заботиться не о количестве, а о качестве ссылок. Пишите тематические статьи, органически вставляйте туда необходимые ссылки и выкладывайте такие материалы на сторонних ресурсах. Эффективный способ. Проверено!
  3. Использовать контекстную рекламу (КР). Она способствует повышению трафика и увеличению посещаемости сайта, а, значит, и приумножению его прибыльности. И, кстати, это не один из методов сео-продвижения. КР – отдельный «организм», который улучшает состояние сайта. Подробнее о том, как она работает, вы прочтете в этой статье. А если хотите, чтобы реклама была эффективной не только с ПК, но и с гаджетов, изучите правила размещения КР на мобильных устройствах.

Совет напоследок

Чтобы не искать ответ на вопрос, как вывести сайт из «Минусинска», настоятельно рекомендуем туда его не заводить. Не гонитесь за призрачными горизонтами – достигайте реальных! Закажите продвижение у проверенных специалистов!

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Что такое Минусинск
Что же делать, как же быть
А что, если
Как избавиться от «Минусинска» и снова вывести сайт в ТОП
Совет напоследок
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Оптимизация интернет-магазина
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Синявский Антон
Синявский Антон
Внешняя оптимизация сайта
Что такое внешняя оптимизация сайта и как её проводить — два главных вопроса, волнующие каждого,…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Автор
1552
1
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Продвижение сайта на Wordpress начинается с того, что первым бросается в глаза новому посетителю —…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
В сегодняшнем кейсе мы расскажем, как вернуть трафик сайту по продаже ПО с тремя языковыми…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Современные технологии развиваются с невероятной скоростью, и виртуальный помощник уже не является чем-то нереальным. Чатботы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений