click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

HTML-теги и атрибуты в SEO

BLOG
CASE
472
0
0/ 5stars
0/5

Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая, потому HTML-теги и атрибуты имеют огромное значение в SEO.

Из данной статьи Вы узнаете основные теги и атрибуты, применяемые в SEO как элементы внутренней оптимизации интернет-ресурсов. Разберутся даже начинающие веб-мастера.

Основа HTML: что это

HTML является языком гипертекстовой разметки, каждый отдельно взятый сайт базируется на таковом. Вернее, с его помощью задаётся структура страниц ресурса. Браузеры умеют интерпретировать этот язык, благодаря чему пользователь видит цельную картину – понимает, где и какой элемент располагается (изображение, текст, заголовки, видео и тому подобное).

Теги = скелет сайта либо отдельных страниц, атрибуты = расширение действий первых. Пример атрибута:.

Выше пример одиночного тега, имеются парные - текст, выделенный жирным шрифтом с помощью HTML.

В стандартной структуре Интернет-ресурса можно найти: парные,,,,,

. Теперь о вышеперечисленных в порядке очереди:

  • HTML – разметка границ документа;
  • Head (или голова) – основная информация о странице для поисковых систем, т.к. пользователи видят лишь часть(заголовок открытой вкладки браузера);
  • Body – тело статьи – часть, видимая для конечных пользователей. Тексты, изображения, видео, скрипты, навигационные меню и т.п.

Отдельно отметим, указывающий тип конкретной страницы. По умолчанию – HTML. Первым делом на очереди теги, входящие в состав, т.к. являются важной составляющей оптимизации ресурса.

- просто название вкладки или нечто большее

Имя вкладки – часть, видимая пользователем. Для поисковых система важна, т.к. она отображается в выдаче Яндекса и Гугла в качестве заголовка. Код выглядит следующим образом:Название вкладки + заголовок страницы в выдаче.

Метатеги

Начнем с meta-description – описание содержимого страницы для пользователя. Поисковые системы используют текст из него, чтобы составить сниппет. Он может занимать около 280 символов, если больше, пользователь не увидит текст. Сниппеты нужны для ориентирование пользователя ПС в контенте страницы, в конечном итоге это сказывается на её кликабельности среди конкурентов. Если «дескрипшн» способен зацепить человека, то от трафика не будет отбоя.

Robots – помощник в индексировании. С его помощью можно запрещать или открывать индексацию отдельных страниц ресурса. При внесении записи в поле «name» значения «robots», задается действие для всех ботов. Указав «googlebot» или «yandex», откроете либо запретите индексирование конкретной ПС. Наличие является необязательным, при отсутствии бот будет свободно перемещаться по сайту и индексировать содержимое страниц.

Кодировка указывается при помощи meta-charset. В большинстве современных браузеров определяется автоматически, используется редко.

Meta-viewport – изменение масштаба под определённые разрешение экранов. Применяется при адаптивном дизайне. Наличие является обязательным, без такового устройство с меньшим разрешением самостоятельно попытается адекватно изменить размеры. Велика вероятность непропорциональных изменений. При отсутствии, ПС будут думать, что адаптивной верстки нет. Последствия – понижение в мобильной выдаче среди конкурентов, использующих тег (при прочих равных).

Meta-keywords – перечисление ключевых слов через запятую. Неактуален, т.к. спамно использовался вебмастерами 2009-2010 годах, после чего поисковики перестали учитывать его в ранжировании.

Канонические страницы

Link – установление связи конкретного документа с другими страницами ресурса, использовав атрибут тега rel= “canonical”, решите вопрос с дублями. Во множестве систем управления сайтами имеется подобная проблема, решаемая дополнительными модулями или вмешательством в код.

Также «Link» задаются и иные атрибуты – это:

  • Rel= “next” (пагинация или навигации, ссылка на следующую – применяется в категориях);
  • Rel= “prev” (пагинация или навигации, ссылка на предыдущую – применяется в категориях);
  • Rel= “alternate” (альтернативные версии веб-ресурса, как вариант – на разных языках или для просмотра со смартфонов, планшетов).
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Последние используются редко, чаще встречаются канонические ссылки для обозначения головного документа при наличии похожих либо идентичных по содержанию. Дубликаты останутся доступным для пользователей, но не индексации поисковыми системами.

На пути к SEO-оптимизации контента

Идём к основному контенту, размещаемому междуи– то, что видит пользователь, пришедший на ресурс по прямой ссылке или с поиска.

  • У сайта должны быть:
  • Чёткая, понятная структура;
  • Предельно понятная разметка;
  • Корректно написанный код.

Дивы, спаны и таблицы

Основой каркаса являются дивы (или

 

) – элементы, задача которых – управление контентом различных фрагментов страниц.А именно: текстовый, графический, ссылки, видеоконтент и прочее. В дивах задаются стили либо это осуществляется посредством CSS, подключаемого через . Второй подход более правильный, не нагромождает код Интернет-ресурса. Чем длиннее код, тем дольше будет загружаться сайт у пользователя – подключайте CSS-стили для уменьшения размера.

Спаны (или ) – строчные элементы, предназначенные для управления горизонтальными элементами. Отличаются от дивов именно горизонтальным направлением, тогда как последние имеют вертикальное направление (сверху вниз).

При наличии таблиц необходимо пользоваться тегами

.

Преимущества в выдаче вследствие полной валидности сайта неизвестны, но страницы будут соответствовать необходимым стандартам и корректно отображаться вне зависимости от устройств пользователей.

Заголовки

Имеются шесть типов заголовков, от большего к меньшему: от

до

. Заголовок первого уровня в документе должен фигурировать единожды, принимать как «Название книги». Остальные – по желанию контент-менеджера, но в определённом порядке. Т.е. присутствие заголовка третьего уровня (

) без заголовка второго уровня является недопустимой ошибкой.

Параграфы

Признак хорошего тона – оформление каждого текстового абзаца в параграфы. Для поисковых систем выглядит презентабельно и позволяет через CSS управлять стилями (отступы, шрифты и пр.).

Редко, но параграфы используются по усмотрению ПС в качестве сниппетов, когда заданный пользователем meta-description некорректен или отсутствует. Попадает в сниппет только первый абзац, наличие ключевых слов и мотивации для человека прочесть полную версию статьи обязательно.

Списки

Нумерованные и маркированные списки в обязательном порядке стоит оформлять надлежащим образом, т.е. и

для первых и вторых соответственно. Каждый элемент дополнительно необходимо заключать в

  • первый пункт списка

.

 

Общая структура выглядит следующим образом:

 

 

  • 1. Первый элемент

 

 

  • 2. Второй элемент

 

 

Выделение жирным шрифтом, подчёркивание и перечёркивание

Тегами и устанавливается начертание текста – т.е. используются для посетителей веб-страниц, их аналогами являются и . Последние – логическая разметка, таковыми подчёркивается важность конкретных выделенных элементов текстовой составляющей документа.

И с первыми, и со вторыми следует быть аккуратнее. Выделите два, три и более ключевых слова (запроса) – повышается риск попадания под санкции ПС. Стоит проводить собственные эксперименты либо минимизировать использование таких способов выделения.

Заключение

Корректная разметка страницы – залог успешной внутренней оптимизации и достойных позиций в выдаче ПС.

Если не желаете самостоятельно разбираться с особенностями, доверьтесь SEO-специалисту. Рекомендуем базовые знания в данном направлении всё же иметь, снизите вероятность наткнуться на неопытного человека или бездельника.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Основа HTML: что это
- просто название вкладки или нечто большее
Метатеги
Канонические страницы
На пути к SEO-оптимизации контента
Дивы, спаны и таблицы
Заголовки
Параграфы
Списки
Выделение жирным шрифтом, подчёркивание и перечёркивание
Заключение
Перенос сайта на новую CMS без потери позиций и трафика
Основной риск, связанный с переездом, – просадка веб-ресурса по позициям, а некоторые важные страницы могут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 248 человек
Автор
472
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Почему-то, составляя стратегию e-mail рассылки, мы очень часто зацикливаемся на количестве людей, подписанных на рассылку.…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Чтобы добиться узнаваемости и хороших показателей продаж, не достаточно просто создать сайт. Привлечение на веб-ресурс…
Wezom
Wezom
Мы уже неоднократно рассматривали причины санкций Google в предыдущих материалах. Так известно, что поисковую систему…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 248 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ