click fraud detection
Промокод : 

Болезненный копирайтинг

Подписаться
Наталья Семенютенко
Болезненный копирайтинг
Копирайтинг 2 2779 5 из 5

Все есть яд и все есть лекарство. То же касается и копирайтинга. У него благая цель - совершенствовать бизнес. Но стоит копирайтингу попасть не в те руки…

Мы сравнили самые распространенные ошибки авторов с известными заболеваниями, и выяснили, как ухудшается здоровая жизнедеятельность сайта.

Вода

Отложение воды увеличивает массу текста за счет бессмысленных фраз и очевидностей. Воду рассматривают как хроническое обменное заболевание, проявляющееся в желании автора добиться установленных сеошником рамок.

Причины: Больной текст набирает излишний вес за счет типичных фраз, клише, избытка причастных и деепричастных оборотов и прочей нездоровой пищи.

Симптомы: Калорийный бред вызывает неконтролируемое чувство голода автора, обычно сопровождается тягой к нездоровым способам поиска информации – никаким.

Лечение: Чтобы снизить аппетит, следует пересмотреть гастрономическое задание веб-мастера. Физические упражнения также помогают снизить объемы текста, но для этого нужно оторвать рабочий орган от клавиатуры и лучше прошерстить десяток другой первоисточников.

Плеоназмы

Сложно диагностируемое инфекционное заболевание, проявляющееся в излишних дополнениях в тексте: «минуты времени», «бесплатный подарок», «дорогая ценность», «вернуться обратно».

Причины: Подцепить плеоназмы можно в повседневной речи, где они часто выступают в качестве устойчивых выражений. Распространенной причиной является нежелание автора вникать в суть написанного.

Симптомы: Чтение текста сопровождается ощущением перенасыщенности речевыми оборотами и информационным голодом одновременно. Часто заболевание переходит в хроническую фазу.

Лечение: Внимательное повторное прочтение написанного, поиск слов и выражений, повторяющих смысл уже сказанного.

Тавтология

Заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавнее употребление слов.

Причины: Частые причины тавтологии – травма головы, спровоцированная огромным количеством однокоренных ключей в ТЗ автора.

Симптомы: Распространённый тип – фиксационная тавтология, при которой копирайтер не может вспомнить события, происходящие с ним несколько минут назад.

Лечение: Воспоминания возвращаются внезапно после проверки текста или после замечаний веб-мастера, возмутившегося завышенным процентом тошноты. Лечение науке неизвестно. Врачи советуют читать больше книг и расширять словарный запас.

Избыток местоимений

Полиморфное психическое расстройство, основанное на невозможности самоопределения и идентификации собственного я. Не путать с шизофренией.

Причины: Тяжелое детство копирайтера, в котором ему приходилось делить все игрушки на мои/твои. Автору кажется, что без персонализации существительных читатель не разберется.

Симптомы: В тексте существуют две и более различных идентичности, которые поочередно захватывают контроль над поведением текста. При этом. В результате теряется важная информация о товаре/услуге, и это выходит далеко за пределы обычной бессмысленности.

Лечение: Для облегчения симптомов следует регенерировать различные индивидуумы в одну хорошо функционирующую идентичность. Во избежание нарциссизма и в разрез с собственным эго лучше, чтобы это была сторона не «мы нам наши», а «вы вам ваши».

Злокачественные прилагательные

Эта часть речи подвержена целому классу заболеваний, который включает:

  • избыток прилагательных. Почти каждое имя существительное и глагол в предложениях обретают ненужные характеристики;
  • бравада. Приевшаяся всем похвальба: «крупнейшая компания», «высокое качество и низкие цены», «самое выгодное предложение»;
  • неверные прилагательные. Слова получают неожиданные, не свойственные им описания: «высокий объем», «крупный ассортимент», «быстрое время».

Причины: Желание увеличить количество символов любым путем, повышенная восприимчивость к максимализму или дефицит аргументов.

Симптомы: Острое воспаление воображения копирайтера при информационной недостаточности.

Лечение: Патологические образования диагностируют при помощи сервисов «Главред» или «Тургенев», после чего удаляют из текста. В качестве профилактики подходит чтение научно-популярной литературы или публицистики.

Корявые ключи

Поражение одного или нескольких словосочетаний. Деформация осмысленного текста происходит за счет образования и разрастания в предложении нелогично соединенных между собой слов.

Причины: Причиной развития корявых ключей называют инфекционный процесс в ТЗ копирайтера, а именно бессмысленный и беспощадный набор слов, нередко - с указанием обязательного числа их употребления.

Симптомы: Ломаный смысл и нечитабельные предложения. Первое же упоминание вызывает воспалительный процесс, тянущий за собой попытку копирайтера довести результат до более-мене нормального исхода. Часто безуспешно.

Лечение: Лечение начинается с подбора нестероидных (тут же – естественных) противовоспалительных словосочетаний – «человеческих» вхождений». В терапии допускаются шлейфовые запросы, но только со склоненными между собой словами.

Неуникальность

Одно из самых распространенных заболеваний в копирайтинге, передающееся копировальным путем. По статистике неуникальностью заболевают более 100 тысяч сайтов каждый год.

Причины: Незащищенный контент, доступность сайтов и бессимптомный период индексирования страниц усложняет патогенез неуникальности и приводит к тяжелым последствиям.

Симптомы: Воспалительные заболевания страниц, образование рубцов и спаек, приводящее к бесплодию ТОПа. Часто неуникальность становится причиной преждевременного выкидыша сайта из выдачи.

Лечение: Диагностика неуникальности сложна. Но благодаря сервисам Text.ru, Etxt.ru, Advego Plegiatus можно выявить неуникальность на ранних стадиях и немедленно устранить её.

Полотно

Распространенное заболевание среди копирайтеров, выдающих от 30 тысяч в день.

Причины: Причинами полотна становятся бактерии типа непрофессионализм и необязательность.

Симптомы: При данной форме заболевания наблюдается слипанием абзацев, списков, разделов, особенно в часы наибольшей продуктивности автора. Присутствует отек и покраснение глаз, слезотечение, обычно сопровождающееся длительным рабочим днем автора.

Лечение: Полотно заразно и может передаваться от автора к автору при коллективном несоблюдении правил личного ТЗ веб-мастера. Больного полотном желательно отправить с биржи на карантин до полного выздоровления. Адекватную терапию назначает поисковик, занижая результаты индексации сайта с полотном. Для снятия симптомов применяются кнопки Enter, маркеры списков и прочие элементы форматирования в Word.

Бесполезность

Клетки бесполезности живут в каждом тексте. Их агрессивный рост приводит к поражению самой страницы и сайта в целом.

Причины: Этиология заболевания сходится к росту числа бирж и появлению новых некомпетентных исполнителей.

Симптомы: Различают доброкачественную и злокачественную бесполезность. Доброкачественная - характеризуется медленным темпом развития за счет нечастого копирайтинга и малой аудитории. Злокачественная - развивается молниеносно и нередко дает метастазы на репутацию в офлайне. Особо опасны случаи бесполезности в таких органах компании, как: посадочные страницы, коммерческие предложения, презентации, печатаная и онлайн реклама.

Лечение: Своевременное обращение к профессионалу, тщательный сбор информации по брифу, выявление УТП и реальных выгод для покупателя на ранних сроках увеличивает успех терапии. Чтобы подобрать лучший тип лечения, важно учитывать локализацию и стадию развития бесполезности: корректура или полное хирургическое удаление с последующей имплантацией полезного и продающего контента.

Примеры - все скрины выше, а как должно выглядеть ТЗ копирайтеру можно узнать из статьи "Что SEO-специалисту требовать от копирайтера + пример Технического задания".

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
28 июля 2016
Интересно изложено. И картинки веселые. Спасибо автору!
Wezom Moderator
29 июля 2016
Будем стараться и далее радовать новыми статьями
02 апреля 2016
Отличная , статья....так держать
Wezom Moderator
03 апреля 2016
Спасибо, будем стараться радовать вас и далее качественными статьями
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором