click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Болезненный копирайтинг

BLOG
CASE
2875
2
0/ 5stars
0/5

Все есть яд и все есть лекарство. То же касается и копирайтинга. У него благая цель - совершенствовать бизнес. Но стоит копирайтингу попасть не в те руки…

Мы сравнили самые распространенные ошибки авторов с известными заболеваниями, и выяснили, как ухудшается здоровая жизнедеятельность сайта.

Вода

Отложение воды увеличивает массу текста за счет бессмысленных фраз и очевидностей. Воду рассматривают как хроническое обменное заболевание, проявляющееся в желании автора добиться установленных сеошником рамок.

Причины: Больной текст набирает излишний вес за счет типичных фраз, клише, избытка причастных и деепричастных оборотов и прочей нездоровой пищи.

Симптомы: Калорийный бред вызывает неконтролируемое чувство голода автора, обычно сопровождается тягой к нездоровым способам поиска информации – никаким.

Лечение: Чтобы снизить аппетит, следует пересмотреть гастрономическое задание веб-мастера. Физические упражнения также помогают снизить объемы текста, но для этого нужно оторвать рабочий орган от клавиатуры и лучше прошерстить десяток другой первоисточников.

Плеоназмы

Сложно диагностируемое инфекционное заболевание, проявляющееся в излишних дополнениях в тексте: «минуты времени», «бесплатный подарок», «дорогая ценность», «вернуться обратно».

Причины: Подцепить плеоназмы можно в повседневной речи, где они часто выступают в качестве устойчивых выражений. Распространенной причиной является нежелание автора вникать в суть написанного.

Симптомы: Чтение текста сопровождается ощущением перенасыщенности речевыми оборотами и информационным голодом одновременно. Часто заболевание переходит в хроническую фазу.

Лечение: Внимательное повторное прочтение написанного, поиск слов и выражений, повторяющих смысл уже сказанного.

Тавтология

Заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавнее употребление слов.

Причины: Частые причины тавтологии – травма головы, спровоцированная огромным количеством однокоренных ключей в ТЗ автора.

Симптомы: Распространённый тип – фиксационная тавтология, при которой копирайтер не может вспомнить события, происходящие с ним несколько минут назад.

Лечение: Воспоминания возвращаются внезапно после проверки текста или после замечаний веб-мастера, возмутившегося завышенным процентом тошноты. Лечение науке неизвестно. Врачи советуют читать больше книг и расширять словарный запас.

Избыток местоимений

Полиморфное психическое расстройство, основанное на невозможности самоопределения и идентификации собственного я. Не путать с шизофренией.

Причины: Тяжелое детство копирайтера, в котором ему приходилось делить все игрушки на мои/твои. Автору кажется, что без персонализации существительных читатель не разберется.

Симптомы: В тексте существуют две и более различных идентичности, которые поочередно захватывают контроль над поведением текста. При этом. В результате теряется важная информация о товаре/услуге, и это выходит далеко за пределы обычной бессмысленности.

Лечение: Для облегчения симптомов следует регенерировать различные индивидуумы в одну хорошо функционирующую идентичность. Во избежание нарциссизма и в разрез с собственным эго лучше, чтобы это была сторона не «мы нам наши», а «вы вам ваши».

Злокачественные прилагательные

Эта часть речи подвержена целому классу заболеваний, который включает:

  • избыток прилагательных. Почти каждое имя существительное и глагол в предложениях обретают ненужные характеристики;
  • бравада. Приевшаяся всем похвальба: «крупнейшая компания», «высокое качество и низкие цены», «самое выгодное предложение»;
  • неверные прилагательные. Слова получают неожиданные, не свойственные им описания: «высокий объем», «крупный ассортимент», «быстрое время».

Причины: Желание увеличить количество символов любым путем, повышенная восприимчивость к максимализму или дефицит аргументов.

Симптомы: Острое воспаление воображения копирайтера при информационной недостаточности.

Лечение: Патологические образования диагностируют при помощи сервисов «Главред» или «Тургенев», после чего удаляют из текста. В качестве профилактики подходит чтение научно-популярной литературы или публицистики.

Корявые ключи

Поражение одного или нескольких словосочетаний. Деформация осмысленного текста происходит за счет образования и разрастания в предложении нелогично соединенных между собой слов.

Причины: Причиной развития корявых ключей называют инфекционный процесс в ТЗ копирайтера, а именно бессмысленный и беспощадный набор слов, нередко - с указанием обязательного числа их употребления.

Симптомы: Ломаный смысл и нечитабельные предложения. Первое же упоминание вызывает воспалительный процесс, тянущий за собой попытку копирайтера довести результат до более-мене нормального исхода. Часто безуспешно.

Лечение: Лечение начинается с подбора нестероидных (тут же – естественных) противовоспалительных словосочетаний – «человеческих» вхождений». В терапии допускаются шлейфовые запросы, но только со склоненными между собой словами.

Неуникальность

Одно из самых распространенных заболеваний в копирайтинге, передающееся копировальным путем. По статистике неуникальностью заболевают более 100 тысяч сайтов каждый год.

Причины: Незащищенный контент, доступность сайтов и бессимптомный период индексирования страниц усложняет патогенез неуникальности и приводит к тяжелым последствиям.

Симптомы: Воспалительные заболевания страниц, образование рубцов и спаек, приводящее к бесплодию ТОПа. Часто неуникальность становится причиной преждевременного выкидыша сайта из выдачи.

Лечение: Диагностика неуникальности сложна. Но благодаря сервисам Text.ru, Etxt.ru, Advego Plegiatus можно выявить неуникальность на ранних стадиях и немедленно устранить её.

Полотно

Распространенное заболевание среди копирайтеров, выдающих от 30 тысяч в день.

Причины: Причинами полотна становятся бактерии типа непрофессионализм и необязательность.

Симптомы: При данной форме заболевания наблюдается слипанием абзацев, списков, разделов, особенно в часы наибольшей продуктивности автора. Присутствует отек и покраснение глаз, слезотечение, обычно сопровождающееся длительным рабочим днем автора.

Лечение: Полотно заразно и может передаваться от автора к автору при коллективном несоблюдении правил личного ТЗ веб-мастера. Больного полотном желательно отправить с биржи на карантин до полного выздоровления. Адекватную терапию назначает поисковик, занижая результаты индексации сайта с полотном. Для снятия симптомов применяются кнопки Enter, маркеры списков и прочие элементы форматирования в Word.

Бесполезность

Клетки бесполезности живут в каждом тексте. Их агрессивный рост приводит к поражению самой страницы и сайта в целом.

Причины: Этиология заболевания сходится к росту числа бирж и появлению новых некомпетентных исполнителей.

Симптомы: Различают доброкачественную и злокачественную бесполезность. Доброкачественная - характеризуется медленным темпом развития за счет нечастого копирайтинга и малой аудитории. Злокачественная - развивается молниеносно и нередко дает метастазы на репутацию в офлайне. Особо опасны случаи бесполезности в таких органах компании, как: посадочные страницы, коммерческие предложения, презентации, печатаная и онлайн реклама.

Лечение: Своевременное обращение к профессионалу, тщательный сбор информации по брифу, выявление УТП и реальных выгод для покупателя на ранних сроках увеличивает успех терапии. Чтобы подобрать лучший тип лечения, важно учитывать локализацию и стадию развития бесполезности: корректура или полное хирургическое удаление с последующей имплантацией полезного и продающего контента.

Примеры - все скрины выше, а как должно выглядеть ТЗ копирайтеру можно узнать из статьи "Что SEO-специалисту требовать от копирайтера + пример Технического задания".

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Вода
Плеоназмы
Тавтология
Избыток местоимений
Злокачественные прилагательные
Корявые ключи
Неуникальность
Полотно
Бесполезность
Как найти престижную работу
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
5 сервисов в помощь копирайтерам
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
10 поводов создать блог
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Ключевые слова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Автор
2875
2
Наталья Семенютенко
Наталья
Семенютенко
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
ТЗ или техническое задание - важная составляющая работы копирайтера. От качества ее составления SEO-специалистом частично зависит и качество написанного текста. Идеальное ТЗ - какое оно?
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Голосовой поиск или Voice Search – прихоть или нужный атрибут вашего веб-сайта? Советы по оптимизации…
Галина Назарова
Галина Назарова
Приводим несколько ТОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ НА 2016 год, которые позволят вебмастерам и сео-копирайтерам создавать работающие тексты…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений