click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Аналитики Wezom про бизнес тренды в 2020

BLOG
CASE
780
5/ 5stars
5/5

Международная исследовательская компания WebIndex недавно опубликовала свой прогноз о том, как будут развиваться тренды, которые могут повлиять на бизнес в 2020 году. На базе этого материала и анализируя собственный двадцатилетний опыт, в этой статье мы размышляем о том, в каком направлении двигаться бизнесу в наступающем году.

Как дела, док?

С развитием новых технологий, таких, как искусственный интеллект, телемедицина и робототехника, здравоохранение меняется. Изучение данных о потребительском поведении дает основание говорить о том, что цифровые технологии и ИИ сыграют существенную роль в преобразовании системы здравоохранения.

Существует высокий спрос на цифровые технологии в сфере здравоохранения.

Потребители говорят, что использование следующих медицинских диджитал сервисов / функций поможет им эффективно следить за состоянием своего здоровья:

медицинские диджитал сервисы

Постепенно появляются приложения, такие, как Helsi и First Aid, которые позволяют записаться на прием онлайн или получить минимальную диагностику по характерным проявлениям недомоганий.

А с последним пунктом на деле не все так просто. С одной стороны люди хотят упростить себе жизнь, иметь возможность получать рецепт и заказывать лекарства онлайн, но с другой ― не все в полной мере доверяют фармкомпаниям и законодательство сейчас тоже не позволяет этого делать.

Что в этих условиях поможет производителям препаратов “подружиться” с потенциальными клиентами в диджитал-пространстве:

  • наличие информативного сайта;
  • отдельные страницы, посвященные конкретным препаратам;
  • создание собственных порталов и приложений для активной коммуникации как с врачами, так и с конечными потребителями;
  • присутствие в социальных сетях;
  • информирование о важности профилактики заболеваний;
  • упоминания компании в позитивном ключе в онлайн.

Учитывая тот факт, что в последнее время появились и закрытые сообщества для общения врачей, и приложения, с помощью которых доктор может следить за состоянием пациента, становится очевидным ― диджитализация медицинской сферы интересна всем участникам процесса.

Конфиденциальность в будущем, где нет наличных

Кроме того, что потребители по-прежнему сталкиваются с проблемой контроля над своей онлайн-идентификацией, им скоро придется начать беспокоиться еще и о своей финансовой идентичности. И Facebook, и китайское правительство готовятся к выпуску собственных цифровых валют в следующем году, а это означает, что люди с большей внимательностью и осторожностью будут тратить деньги в своей повседневной жизни.

Каждый третий респондент в Великобритании и США говорит о том, что не знает, какие организации действительно защищают их персональные данные.

Могу ли я поговорить с человеком?

Технологии стали великим уравнителем общества. Гаджеты удовлетворяют человеческие потребности, и это стало частью массовой культуры. Мы анализируем, как переход «назад к основам» ― к ультрагуманизированному опыту ― становится новым символом роскоши.

Это дает нам основание предполагать, что существенных успехов добьются те бренды, которые сумеют индивидуализировать коммуникацию со своими потребителями, сделают упор не на автоматизацию скриптов, а на создание искреннего диалога.

Переосмысление ритейла

В разговорах все чаще проскакивают рассуждения о наступлении апокалипсиса для ритейла. Считается, что розничные магазины теряют свои рычаги влияния в мире диджитал и стремятся к увеличению охвата с помощью многоканальных стратегий. Охватить все каналы и быть «первым среди цифровых» ― не станет глобальным решением проблемы, важно переосмыслить саму концепцию. Розничные магазины могут стать главным активом модных брендов в 2020-м году.

Топ-3 желаемых сервисов, которые потребители хотят видеть в магазинах одежды

Приводим данные в % ― какие функции покупатели хотят видеть в розничных магазинах одежды:

сервисы в магазинах одежды

  • 37% покупателей голосуют за умное зеркало;
  • 36% отдадут предпочтение магазину, где есть кафе;
  • 29% находят важным наличие ателье при магазине.

Потребителям все больше важен уникальный опыт, который они получают при совершении покупок. Они хотят впечатлений по принципу “всё, здесь, сейчас”, индивидуальный подход в обслуживании и сервис, который упрощает процесс выбора и доставки.

Данные ― это новое реактивное топливо особенно для тур агенств

После 2020 года путешествия никогда не будут такими, как прежде. На повестке дня сегодня стоит улучшение управления данными, персонализация и перекрестные продажи. Поскольку и авиакомпании, и туристические операторы уже столкнулись с трудностями, они присоединяются к множеству претендентов в борьбе за главный приз: стать единственным поставщиком туристических услуг, который вам нужен.

Использование приложений для путешествий выросло на 90% с 2015 года.

использование приложений для путешествий выросло

Долой новое, дайте старое

К концу 2019 года Disney + напомнил всем о силе ностальгии в маркетинге. Но в 2020 году мы столкнемся с ее новой разновидностью ― персональная ностальгия.

62% интернет-пользователей в Великобритании и США испытывали в прошлом году ностальгию из-за песни.

Причины для ностальгии в прошлом году в процентах:

причины для ностальгии в прошлом году в процентах

Анализируя эти данные, можно прогнозировать, что в сфере дизайна станут популярными референсы с оглядкой на тенденции прошедших десятилетий, ведь именно они будут вызывать наибольший отклик у аудитории. Мода циклична, и отсылки к прошлому сегодня актуальны как никогда.

Покупки на колесах

Как мы видим, всё больше усилий направлено на то, чтобы потребители покупали даже тогда, когда находятся в движении. Достижения в области 5G, голосовых технологий и бесконтактных платежей помогают создать новое пространство для покупок в Интернете. Но как потребители относятся к этому? И в чем наибольший потенциал?

Результаты опроса WebIndex выявили, что 50% водителей готовы использовать приложения, которые дадут возможность заказывать товары заранее.

Это дает веское основание полагать, что магазины и супермаркеты начнут создавать все больше приложений, которые упрощают для конечного потребителя процесс совершения покупки.

Те продавцы, которые дадут возможность покупателям собрать корзину через мобильное приложение и оплатить при помощи apple pay / google pay, пока те стоят в пробке, а потом приехать и забрать без очереди свой заказ, - выиграют. Ведь люди не хотят тратить свое время на поиски нужных товаров среди полок супермаркета.

Коллективные игры

Мы находимся в самом центре ожесточенной битвы с высокой конкуренцией и ставками, ведь технологические гиганты стремятся стать лидерами в игровом пространстве. Их можно понять, так как игры стали по-настоящему кросс-демографическим развлечением. И сейчас мы наблюдаем за тем, как игры превращаются в новую разновидность социальной сети, трансформируя наше общение посредством обмена опытом. Что приведем в пример??

7 из 10 онлайн-игроков чувствуют себя частью игрового «сообщества».

Если подытожить, то основная задача для бизнеса в 2020 ― сохранить баланс между онлайн и оффлайн пространством и использовать технологии не ради технологий, а ради налаживания коммуникации на всех этапах.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Возможно
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Хотите больше конверсий и прибыли - используйте 18 способов для повышении конверсий с мобильных устройств.
Галина Назарова
Галина Назарова
В данном видеоуроке и его текстовой версии показано пошаговый процесс добавления сайта в панель Яндекс.Вебмастера.
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ