click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

9 мифов, которые плохие авторы выдают за правду

BLOG
CASE
2567
0
0/ 5stars
0/5

Настало время раскусить недобросовестных копирайтеров-фрилансеров. Узнайте, как они набивают себе цену и манипулируют заказчиками, чтобы никогда не попадаться на эти уловки.

 1. Я достоин большей оплаты – у меня есть диплом филолога

Хороший автор никогда не станет хвастаться бумажками и научными степенями. Он покажет кейсы клиентов, расскажет, как его тексты увеличили конверсию и продажи. Его результаты в действии, а не на бумаге.

Вообще, профессия райтера больше связана с маркетингом и продажами, а не с литературой. Поэтому, выбирая автора для строительной тематики, лучше обратиться к бывшему продавцу, а не к прорабу или филологу.

 2. Я не могу назвать цену

Каждый автор должен знать стоимость своей работы. За месяц, за час, за тысячу символов. Если фрилансер не называет конкретных цифр – он просто ждет, что вы дадите больше. Как в лотерее: вдруг повезет?

С большой долей вероятности копирайтер, который умалчивает свой прайс, пишет по 1-3$, не больше. Но вдруг вы предложите 10?

 3. Дорого, потому что долго

Хотите узнать маленький грязный секрет? Хорошие авторы делают качественный рерайт за 30 минут. И берут много не за потраченное время, а за опыт, способности, знания и результат. То есть они просят деньги за то, что пишут хорошо, а не долго.

p5022

 4. Ваше письмо попало в спам

Идеальная отмазка, чтобы не делать правки и скрыться от забот под теплым фильтром почтового клиента. ТОПовый копирайтер всегда проверят папку «Спам». Во-первых, чтобы ни одно важное сообщение не потерялось. Во-вторых, чтобы найти вдохновение, ведь иногда письма от талантливых спамеров бывают очень даже занятными.

 5. Я занят, но могу сделать ваш проект за дополнительную оплату

Браво! Лучший способ психологической манипуляций, который: а) заставляет заказчика почувствовать себя «ВИП-персоной», для которой отложат остальные дела; б) повышает уровень востребованности райтера в глазах клиента; в) дает возможность искусственно завысить цену. Хорошие копирайтеры не играют в эти игры. Они ценят своё время и не обещают больше, чем могут выполнить.

 6. За что заплатили - то и получили

Если вы покупаете машину, это правило работает. Но если вы заказываете контент – пресловутое соотношение «цены и качества» не значит ничего. Можно отдать проект «гуру», который пишет по 100$ за статью, и получить результат хуже, чем от аматора с биржи. Поэтому выражение «за что заплатили - то и получили» - всего лишь отмазка недобросовестных райтеров, которым лень вникнуть в проект.

7. Всё, что нужно для повышения продаж – хороший продающий текст

Ни один уважающий себя копирайтер не станет кидаться такими голословными заявлениями. Если бы продающий текст мог решить все проблемы бизнеса, мы бы отказались от рекламы, офлайн магазинов и других способов привлечения клиентов. Так что продающий текст, безусловно, важен, но в контексте общего развития.

 8. Мои тексты продадут товар любому

Правильный текст нацелен на идеального клиента и отсеивает тех, кто не входит в целевую группу. Он наносит удар в болевую точку, показывает убедительные преимущества и подталкивает к покупке. Нельзя решить проблемы всех людей на Земле – они слишком разные. И чем больше мы концентрируемся на одном клиенте, тем больше отдачи получаем. Такой вот парадокс. Поэтому, если вам обещают продать снег эскимосу или что-то вроде того – бегите, бегите скорее.

 9. Я – профессионал, доверяйте мне

Скажите, станете уважать человека, который выпрашивает уважение? То же и с доверием. Его нужно заслужить. Когда копирайтер уверен в своих знаниях и возможностях, это видно по: портфолио, составленному брифу, общению с клиентом. Не дайте манипулировать собой. Вы точно поймете, что это автор справиться с задачей. Назовем это интуицией или приобретенным за долгие годы опытом. А если есть сомнения – просите контакты заказчиков, чтобы услышать их мнение о копирайтере.

Теперь зная самые скользкие уловки авторов, вы не станете тратить время на обсуждение задач с непрофессионалами. Желаем вам сотрудничества с лучшими!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 1. Я достоин большей оплаты – у меня есть диплом филолога
 2. Я не могу назвать цену
 3. Дорого, потому что долго
 4. Ваше письмо попало в спам
 5. Я занят, но могу сделать ваш проект за дополнительную оплату
 6. За что заплатили - то и получили
7. Всё, что нужно для повышения продаж – хороший продающий текст
 8. Мои тексты продадут товар любому
 9. Я – профессионал, доверяйте мне
Как найти престижную работу
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
5 сервисов в помощь копирайтерам
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
10 поводов создать блог
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Ключевые слова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 264 человек
Автор
2567
0
Наталья Семенютенко
Наталья
Семенютенко
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
MVP (Minimum viable product) – концепция минимально жизнеспособного продукта: это ранняя версия продукта, которая обладает…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Все санкции от Google плохо действуют на сайты, будь то обновления алгоритмов, способные немного понизить…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ