click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

9 мифов, которые плохие авторы выдают за правду

BLOG
CASE
2015
0
0/ 5stars
0/5

Настало время раскусить недобросовестных копирайтеров-фрилансеров. Узнайте, как они набивают себе цену и манипулируют заказчиками, чтобы никогда не попадаться на эти уловки.

 1. Я достоин большей оплаты – у меня есть диплом филолога

Хороший автор никогда не станет хвастаться бумажками и научными степенями. Он покажет кейсы клиентов, расскажет, как его тексты увеличили конверсию и продажи. Его результаты в действии, а не на бумаге.

Вообще, профессия райтера больше связана с маркетингом и продажами, а не с литературой. Поэтому, выбирая автора для строительной тематики, лучше обратиться к бывшему продавцу, а не к прорабу или филологу.

 2. Я не могу назвать цену

Каждый автор должен знать стоимость своей работы. За месяц, за час, за тысячу символов. Если фрилансер не называет конкретных цифр – он просто ждет, что вы дадите больше. Как в лотерее: вдруг повезет?

С большой долей вероятности копирайтер, который умалчивает свой прайс, пишет по 1-3$, не больше. Но вдруг вы предложите 10?

 3. Дорого, потому что долго

Хотите узнать маленький грязный секрет? Хорошие авторы делают качественный рерайт за 30 минут. И берут много не за потраченное время, а за опыт, способности, знания и результат. То есть они просят деньги за то, что пишут хорошо, а не долго.

p5022

 4. Ваше письмо попало в спам

Идеальная отмазка, чтобы не делать правки и скрыться от забот под теплым фильтром почтового клиента. ТОПовый копирайтер всегда проверят папку «Спам». Во-первых, чтобы ни одно важное сообщение не потерялось. Во-вторых, чтобы найти вдохновение, ведь иногда письма от талантливых спамеров бывают очень даже занятными.

 5. Я занят, но могу сделать ваш проект за дополнительную оплату

Браво! Лучший способ психологической манипуляций, который: а) заставляет заказчика почувствовать себя «ВИП-персоной», для которой отложат остальные дела; б) повышает уровень востребованности райтера в глазах клиента; в) дает возможность искусственно завысить цену. Хорошие копирайтеры не играют в эти игры. Они ценят своё время и не обещают больше, чем могут выполнить.

 6. За что заплатили - то и получили

Если вы покупаете машину, это правило работает. Но если вы заказываете контент – пресловутое соотношение «цены и качества» не значит ничего. Можно отдать проект «гуру», который пишет по 100$ за статью, и получить результат хуже, чем от аматора с биржи. Поэтому выражение «за что заплатили - то и получили» - всего лишь отмазка недобросовестных райтеров, которым лень вникнуть в проект.

7. Всё, что нужно для повышения продаж – хороший продающий текст

Ни один уважающий себя копирайтер не станет кидаться такими голословными заявлениями. Если бы продающий текст мог решить все проблемы бизнеса, мы бы отказались от рекламы, офлайн магазинов и других способов привлечения клиентов. Так что продающий текст, безусловно, важен, но в контексте общего развития.

 8. Мои тексты продадут товар любому

Правильный текст нацелен на идеального клиента и отсеивает тех, кто не входит в целевую группу. Он наносит удар в болевую точку, показывает убедительные преимущества и подталкивает к покупке. Нельзя решить проблемы всех людей на Земле – они слишком разные. И чем больше мы концентрируемся на одном клиенте, тем больше отдачи получаем. Такой вот парадокс. Поэтому, если вам обещают продать снег эскимосу или что-то вроде того – бегите, бегите скорее.

 9. Я – профессионал, доверяйте мне

Скажите, станете уважать человека, который выпрашивает уважение? То же и с доверием. Его нужно заслужить. Когда копирайтер уверен в своих знаниях и возможностях, это видно по: портфолио, составленному брифу, общению с клиентом. Не дайте манипулировать собой. Вы точно поймете, что это автор справиться с задачей. Назовем это интуицией или приобретенным за долгие годы опытом. А если есть сомнения – просите контакты заказчиков, чтобы услышать их мнение о копирайтере.

Теперь зная самые скользкие уловки авторов, вы не станете тратить время на обсуждение задач с непрофессионалами. Желаем вам сотрудничества с лучшими!

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
 1. Я достоин большей оплаты – у меня есть диплом филолога
 2. Я не могу назвать цену
 3. Дорого, потому что долго
 4. Ваше письмо попало в спам
 5. Я занят, но могу сделать ваш проект за дополнительную оплату
 6. За что заплатили - то и получили
7. Всё, что нужно для повышения продаж – хороший продающий текст
 8. Мои тексты продадут товар любому
 9. Я – профессионал, доверяйте мне
Как найти престижную работу
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
5 сервисов в помощь копирайтерам
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
10 поводов создать блог
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Ключевые слова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Автор
2015
0
Наталья Семенютенко
Наталья
Семенютенко
Возможно
ТЗ или техническое задание - важная составляющая работы копирайтера. От качества ее составления SEO-специалистом частично…
Галина Назарова
Галина Назарова
Безопасный протокол - он же HTTPS сегодня больше необходимость, чем прихоть. Со стороны поисковых систем…
Юлия Кислицына
Юлия Кислицына
"Организация рабочего процесса в современной SEO студии" - интервью с Игорем Воловым, директором SEO студии…
Артем Лукив
Артем Лукив
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ