browser adware remover
Техническая поддержка сайтов и сопровождение от профессионалов
Служба поддержки сайтов: что это за сервис
и какие услуги предоставляет

Казалось бы: проект запущен, трафик идет — цель достигнута. Но это лишь первый этап развития проекта во Всемирной паутине. Далее следует ежедневная работа над продвижением и улучшением его эффективности. Стабильная прибыль — это регулярный труд над проектом. И техническая поддержка сайта играет в этом важную роль, обеспечивая доступное и качественное функционирование ресурса.

Виды выполняемых работ в рамках услуг по технической поддержке сайта для каждого из тарифов
Услуга
"Минимальный", 500 грн/мес.
"Средний", 1000 грн/мес.
"Максимальный", 2000 грн/мес.
Мониторинг продления услуг 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Мониторинг доступности сайта Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Решение проблем на внешних хостингах 1 раз в месяц До 3 обращений в месяц До 5 обращений в месяц
Общение с технической поддержкой внешних сервисов 1 обращение в месяц До 3 обращений в месяц До 5 обращений в месяц
Мониторинг ограничений хостинга/сервера - 1 раз в неделю 2 раза в неделю
Создание почтовых ящиков, настройка почтовых программ по TeamViewer - До 3 почтовых ящиков в месяц До 10 почтовых ящиков в месяц
Резервное копирование сайта - 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Анализ сайта на вредоносные программы и ссылки - 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Изменение не редактируемого контента сайта - 1 запрос в месяц До 3 запросов в месяц
Анализ сайта на битые ссылки - 1 раз в неделю 1 раз в неделю
Тестирование контактных форм сайта - - До 3 форм, 1 раз в неделю
Виды выполняемых работ в рамках услуг по технической поддержке сайта для каждого из тарифов
Подробнее о каждой услуге можно узнать у наших специалистов 0-800-750-772
О нас
более 1000
довольных
клиентов
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Что входит в поддержку
1. Хостинг
Агентство Wezom помогает подобрать клиентам подходящий хостинг, настроить на нём ресурс, а также оперативно отреагирует в случае непредвиденных сбоев в работе. Своевременное решение ваших проблем.
2. Домен
Подбор, регистрация или продление.
3. CMS (система управления)
В случае некорректного функционирования, из-за случайной оплошности вашего сотрудника, по причине внутренних неисправностей в админке или любой другой возникшей проблеме, которая мешает работе и создаёт ошибки — служба технической поддержки сайта поможет устранить баги, неисправности и поломки быстро, качественно и надежно.
4. Защита
К сожалению, проекты в Интернете подвержены атаке вирусов, взломам, размещению сторонних скриптов, проделкам злоумышленников. Всё это сказывается на скорости загрузки, отображении в поисковой выдаче, появлению предупреждения о сомнительной работе ресурса и рекомендаций его не посещать (что очень критично для коммерческих проектов). Наши специалисты окажут эффективную помощь в решении всех проблем с безопасностью.
5. Почтовые ящики
Это важный компонент доступа к разным функциям ресурса, а также созданию почты с доменным именем.
6. Копирование
Для предотвращения непредвиденных ситуаций с потерей данных, а также прекращению функционирования хостера — мы создаём дополнительную копию вашего ресурса с возможным его повторным размещением.
7. Мониторинг
Услуги по сопровождению сайта предусматривают слежение за: доступностью ресурса в Интернете, ограничениями хостинга, битыми ссылкам, тестированием контактных форм. Главный функционал — под постоянным контролем.
8. Консультация
Важное качество технического обслуживания и сопровождения — доступная связь и оперативное решение возникших вопросов или неполадок.
9. 24/7
Наши специалисты предоставляют оптимальный комплекс мер, направленный на эффективную беспрерывную работоспособность Интернет-платформы, а также ее поддержку во время SEO-продвижения.
Преимущества сотрудничества с Wezom
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Роль технической поддержки в развитии вашего проекта

Многие владельцы ресурсов лишний раз недооценивают значимость техподдержки просто потому, что не понимают их обязанности и ситуации, в которых они могут понадобиться. К сожалению, Интернет — система огромная, отдельные части которой могут давать сбои. Будь то проблема с сервером, хостингом или даже вирусами — они все решаемы специалистами. И если у вас нет такого в штате, не обязательно нанимать для этого персонал — вы можете заключить договор с подходящей компанией и оставаться под надежным присмотром опытных IT-специалистов.

Техническое сопровождение сайта специалистами Wezom: особенности и преимущества

Для наших клиентов мы предлагаем 3 пакета сервисов с ежемесячной оплатой. Вы можете ознакомиться с услугами, которые в них входят, включая цены на каждый из тарифов на данной странице. Стоимость сопровождения сайта в месяц формируется, исходя из дополнительных параметров, которые прописаны в тарифах. Вы не покупаете «кота в мешке», а получаете закрепленного за вашим проектом специалиста. Профессиональная поддержка и решение возникших проблем будет доступна для вас в рабочее время.

Поддержка и сопровождение сайта возможна на практически всех доступных на сегодня CMS: WordPress, Joomla!, Битрикс, Drupal, UMI и так далее. У нас есть опыт обслуживания  разных движков, поэтому мы сможем вам помочь!

Когда заказывать услугу

Поддержка работы сайта нужна ещё на этапе создания ресурса. Поиск и заключение договора с подходящим хостингом и доменом — фундамент для стабильного функционирования будущего проекта. Мы изначально рекомендуем клиентам заказать поддержку сайта — таким образом, удастся избежать непредвиденных проблем в работе ресурса, предотвратить деятельность мошенников, распространение вируса и падения рейтинга и доверия к проекту.

Данная услуга понадобится как для новосозданных проектов, так и тех, кто пришел за SEO-продвижением. Вы можете быть в Киеве, Харькове, Одессе — любом другом городе Украины, и у вас всегда будет возможность связаться онлайн или же позвонить менеджеру и в удаленном режиме решить все вопросы технического обеспечения.

Преимущества сотрудничества с Wezom

  • свой менеджер: за вашим ресурсом закреплен постоянный специалист, который будет консультировать и решать проблемы технического характера;
  • стоимость сопровождения сайта в месяц — дешевле, нежели наем сотрудника в штат;
  • постоянный мониторинг позволяет избежать рисков во время SEO-оптимизации;
  • оперативное устранение ошибок и неисправностей в рабочее время (решение критических проблем реализуется и вне рабочее);
  • широкий штат квалифицированных сотрудников — какая бы проблема не возникла, мы поможем вам её решить.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором