Внешней оптимизация - важная составляющая успешного продвижения. И самый главный инструмент внешней оптимизации – это ссылки. Внешние ссылки направлены на рекламу сайта на других интернет-ресурсах. Данная процедура не только улучшает позиции сайта, но и часто является обязательным условием раскрутки сайта. Поисковики ранжируют сайт хорошо, если объем ссылок отвечает правилам, а нарастание происходит «естественно». О том, как наши сео-специалисты добиваются эффективной раскрутки сайта, применяя продвижение сайта ссылками, - в данной статье.

Волков бояться - в лес не ходить. Почему ссылки продолжают работать?

Сео-оптимизаторы, работающие уже минимум 5 лет, помнят тот период, когда покупка ссылок быстро решала все проблемы. Сайт мгновенно выходил в ТОП. То есть у клиента много денег – значит он будет выше всех. Поисковики, работающие исключительно для интереса пользователей, решили эту проблемы мгновенно, просто поменяв систему поиска. За огромную ссылочную массу в 2010 году вообще можно было попасть в бан, не то, что оказаться в конце ряда. Продвижение сайта ссылками стало очень неэффективным. И на некоторый момент от ссылочного продвижения отказались все оптимизаторы. А зря.

На самом деле поисковик не отменял работу ссылок. Просто он ввел новые правила игры, по которому ссылки – являются лишь составляющей успешного продвижения, но точно не главным действием. Биржи ссылок продолжаю работать, и ссылки продолжают работать, только теперь нужно играть честно. Как именно?

Продвижение ссылками. Правила игры

  1. «Естественный» анкор. Анкор – это текст ссылки. Поисковик считает неестественными ссылки, в тексте которого дословно повторяется популярный запрос пользователей (например, «черное море цены»). Если таких ссылок будет много, сайт оказывается позади.
  2. Размещение на тематических сайтах. Поисковик любит, когда ссылки размещаются на ресурсах, по тематике близким к вашему.
  3. Одна ссылка на страницу. Поисковик читает только первую ссылку на странице, поэтому нет смысла на одной той же странице покупать несколько ссылок. Продвижение сайтов ссылками от этого не улучшится.
  4. Постепенное размещение ссылок. Сайт, который закупит сразу 500 ссылок, попадает под подозрение. Сайт, который покупает по 3-5 ссылок в день успешно идет к своей цели.
  5. Покупка ссылок на разные страницы. Брать ссылки только на главную страницу – ошибка. Следует разнообразить ссылки: на каталог, новости и т.д. Продвижение сайтов ссылками от этого лишь выиграет.

Коротко о главном

Ссылки – это важная составляющая успешной раскрутки сайта. SEO-оптимизаторы агентства системных интернет-решений Wezom успешно проведут все продвижение, закупив необходимое количество ссылок. Мы позаботимся об их качественном размещении для того, чтобы поисковик заметил ваш сайт и посчитал полезным пользователям.

Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором