Необходимость проведения аудита и анализа оптимизации сайтов

В наше время, когда личный сайт может быть не только элементом имиджа, но и отличным коммерческим инструментом, все большую роль приобретают инструменты поисковой оптимизации. Но как стороннему человеку, мало знакомому в вопросах продвижения сайтов, определить степень готовности своего сайта к проведению масштабных оптимизационных работ? В этом вопросе Вам на помощь придет услуга нашей компании – анализ оптимизации сайта. Сам по себе этот процесс не может привести к росту посещаемости или популярности Вашего сайта, он лишь показывает те места и недоработки, которые нужно устранить перед последующим проведением масштабной оптимизационной кампании. Процесс анализа оптимизации еще носит название "Аудит сайта". Оптимизация сайта любого типа и любого направления начинается именно с аудита. Важно помнить, что качественно проведенный аудит является залогом успешного продвижения Вашего сайта, а некачественный может значительно затруднить оптимизационные мероприятия. Проверка оптимизации сайта позволяет также значительно рационализировать затраты на проведение SEO-мероприятий в будущем.

Специфика аудита сайта и его последующая оптимизация

Как уже было сказано, проведение комплексного аудита подразумевает использование всего арсенала по выявлению внутренних и внешних дефектов на сайте. Как правило, анализ оптимизации сайта проводится SEO-специалистом или программистом на протяжении нескольких дней. Очень важно, чтобы проверяющий был в курсе последних новостей и трендов в сфере поисковой оптимизации. Это очень важно в контексте постоянно меняющихся алгоритмов поисковых машин. В целом же проведение аудита сайта подразумевает большое количество аналитической работы, особенно это касается анализа статистических данных посещения сайта. Учитывая тот факт, что некоторые показатели могут трактоваться двояко, то на первый план выходит опыт SEO-специалиста, который сможет сделать правильный вывод из предложенного массива информации. Вот почему только опытный специалист должен проводить аудит сайта. Оптимизация сайта после такой, качественной, проверки пройдет гораздо легче. Рассмотрим основные инструменты проведения аудита сайта:

  1. Изучение всех отчетов и статистических данных касаемо посещения сайта. Для этого существует большое количество профильных инструментов.
  2. Изучение отчета о проводимых работах предыдущим анализатором.
  3. Изучение степени уровня внутренней оптимизации.
  4. Анализ количества и качества ссылочной массы сайта - ссылочный аудит сайта.
  5. Соответствие категорий ссылочных платформ.

После того как проверка оптимизации сайта была осуществлена, SEO-специалист предоставляет отчет, в котором указываются найденные ошибки и дефекты. На основе этого отчета планируется дальнейшая стратегия по поисковой оптимизации сайта. Если у Вас возникла необходимость проведения анализа оптимизации сайта, то специалисты агентства системных интернет-решений Wezom выполнят его для Вас максимально качественно, и в кратчайшие сроки.

Оставить коментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!