Pinterest – это сервис, позволяющий пользователям сохранять понравившиеся фотографии в личные альбомы. Для интернет-магазинов и проектов, которые хотят привлечь новую целевую аудиторию – это крупный источник потенциальных клиентов, которые дополнительно "разносят" предложение вашей компании среди пользователей пинтереста.

О нас
Репутация
Повышение репутации компании вне сайта
Лояльность
Формирование лояльной заинтересованной аудитории
Узнаваемость
Повышение узнаваемости бренда в сети
Привлечение
Привлечение потенциальных покупателей
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Pinterest — продвижение в картинках

Вы когда-нибудь в детстве создавали доску желаний с вырезками из журналов или газет? Pinterest — это виртуальная доска визуализаций, на которую пользователи прикалывают желаемые изображения с помощью кнопки Pin it (англ. pin — булавка; pin it — прикалывать). Pinterest — довольно молодая социальная платформа, но её аудитория — более 100 миллионов человек, и этот показатель продолжает расти. Маркетологи во всём мире активно используют эту соцсеть для промоушена товаров и брендов. Что же выгодно рекламировать и какая стоимость продвижения в pinterest? Обо всём подробно дальше.

Визуалы = покупатели

Главная особенность «Пинтерест» — это то, что пользователи создают свои коллекции изображений, которые систематизируют по темам (доскам). Поэтому здесь важна именно качественная картинка. По данным компании Annalect, текст воспринимается человеческим мозгом в 60 тысяч раз медленнее, чем визуальная информация. Если ваша продукция/услуга зрительно привлекательна, то реклама в Pinterest — правильное решение.

Эта соцсеть занимает одну из лидирующих позиций в мире по поиску информации о брендах и продукции, которую хотят купить онлайн. Факты говорят:

  • каждый 5-й пользователь покупает товар, который закрепил на своей доске в Pinterest; 
  • 3 из 5 собираются купить сохранённый на доске товар;
  • 80% подписчиков — женщины;
  • возраст аудитории — 24–55 лет.

Исходя из этого, продвижение в «Пинтерест» необходимо в первую очередь тем, чьи клиенты — женщины. Они чаще покупают онлайн. Но обо всём по порядку.

Кому нужен «пиннинг»

Pinterest только набирает популярность среди русскоязычных пользователей. Но возможности этого сервиса позволяют компаниям и брендам увеличить количество заходов на их сайты и, соответственно, повысить продажи.

Раскрутка в Pinterest нужна, если ваш бизнес связан с:

  1. кулинарией/едой;
  2. модой;
  3. косметикой;
  4. дизайном;
  5. ювелирными украшениями/бижутерией;
  6. декором;
  7. хенд-мейдом;
  8. товарами для хобби;
  9. фотоиндустрией;
  10. отдыхом и путешествиями;
  11. спортом/фитнесом;
  12. гаджетами;
  13. техникой для дома.

Именно по этим темам пользователи «Пинтерест» чаще всего создают доски. Поэтому если в этом списке есть ваша бизнес-ниша, то заказать рекламу в Pinterest стоит, обратившись в наше агентство.

Pin в один клик

Как же потенциальные покупатели добавляют на свои доски желаний понравившиеся товары? Очень просто — кликнув на булавку «Сохранить» в самой соцсети или кнопку «Pin it» на сайте. Фото автоматически сохраняется на доске пользователя с ссылкой на ваш веб-ресурс, и в любой момент клиент сможет быстро вернуться и заказать то, что выбрал ранее.

Плюс кнопки «Pin it» ещё и в том, что это дополнительная реклама для вас. Ведь прикрепляя «пин» на доску, пользователь автоматически демонстрирует его и своим подписчикам. Эта функция очень выгодна для начинающих компаний, которым пока сложно конкурировать за первые места в выдаче поисковиков, и для которых стоимость контекстной рекламы не по карману.

С услугой «Продвижение в Pinterest» от нашей веб-студии вы получаете яркую и привлекательную виртуальную витрину, мимо которой покупатели точно не пройдут!

Особенности для бизнеса

Эта соцсеть позволяет создать бизнес-аккаунт с расширенными функциями для коммерции, такими как: цена в описании, наличие, место и карта. А ещё для пользователей можно добавить на сайте, кроме кнопки «Pin it», опцию Follow (т. е. подписаться на страницу компании или бренда).

Стоимость рекламы в Pinterest зависит от пакета услуг, которыми вы хотите воспользоваться, но наши SMM-специалисты рекомендуют вместе с запуском рекламы в других соцсетях настроить и аккаунт на этой платформе. Так вы охватите более широкую аудиторию.

Как и в Instagram, в «Пинтересте» можно ставить «лайки», хэштеги, делать «репины» (репосты), добавлять видео. Отличие — возможность создавать групповые доски, например, с вашими бизнес-партнёрами, и с обоюдной выгодой увеличивать клиентскую базу и продажи.

Если на вашем сайте есть блог с советами или рекомендациями, мы можем добавить в него качественные фото или инфографику, оставив линк в вашем бизнес-аккаунте. Особенной популярностью пользуются пины-инструкции с пошаговым выполнением (например, рецепт блюда, макияж, тренировка дома).

Как видите, возможности этой довольно молодой социальной сети широки и перспективны. Поэтому не сомневайтесь и обращайтесь к менеджерам Wezom!

Заказать продвижение в Pinterest вы можете прямо сейчас на сайте или позвонив нам.

Мы разрабатываем лучшие рекламные кампании, которые не затеряются в сети.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором