LinkedIn – социальная сеть, рассчитана на поиск деловых партнеров, налаживание полезных связей, подбор профессиональных сотрудников. В отличие от популяризированных социальных сетей, как Facebook или VK, Линкедин создан для серьезной работающей аудитории, которая может и хочет делиться профессиональным опытом и обсуждает рабочие темы в группах. И это самое главное преимущество данной площадки.

О нас
Репутация
Повышение репутации компании вне сайта
Лояльность
Формирование лояльной заинтересованной аудитории
Узнаваемость
Повышение узнаваемости бренда в сети
Привлечение
Привлечение потенциальных покупателей
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Продвижение и реклама в LinkedIn для серьёзного бизнеса

LinkedIn — ваше виртуальное досье. Эта самая большая деловая социальная сеть идеально подходит для налаживания бизнес-контактов во всём мире. Здесь пользователи не развлекаются, а решают важные вопросы и ищут партнёров или сотрудников. Изначально в «Линкедин» люди просто размещали информацию о себе как о квалифицированном работнике в той или иной сфере. В этой соцсети зарегистрироваться может не только конкретный пользователь, но и компания. SMM-маркетологи, которые сейчас активно работают на всех социальных площадках, также используют продвижение в Linkedin для компаний и брендов. Про все нюансы рекламы дальше.

B2B — business to business

Пользователи LinkedIn — представители более 200 стран. Если ваша компания предоставляет услуги или товары для какой-либо сферы бизнеса, то реклама в LinkedIn — важный инструмент для выхода на новый уровень.

Например, вы разрабатываете программное обеспечение для организации или контроля работы персонала. Об этом продукте будет интересно узнать как руководителям крупных корпораций, так и представителям малого бизнеса — они и есть ваши потенциальные клиенты. Ведь аудитория LinkedIn — это:

  • более 400 млн пользователей в мире и 24 языка для общения;
  • представители 150 отраслей бизнеса;
  • возраст — 18–55 лет;
  • 56% аудитории — мужчины.

Среди пользователей в основном люди со средним и высоким доходом. «Линкедин» для них — не площадка для развлечений и отдыха, как другие соцсети. Здесь профессиональная информация на первом месте.

Продвижение компании в Linkedin не может строиться по аналогии с другими платформами, в первую очередь потому, что явная (агрессивная) реклама в этой сети не приветствуется. SMM-специалисты нашего интернет-агентства могут не только создать страницу для вашей компании или бренда, но и грамотно построить рекламную кампанию. Вам необходим аккаунт, если нужно:

  • выйти на мировые рынки;
  • найти иностранных партнёров;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • информировать о новинках и разработках;
  • найти узкопрофильных специалистов;
  • установить контакты с коллегами из своей отрасли;
  • отслеживать мировые тенденции в вашей сфере.

А ещё с помощью этой сети можно быть в курсе новостей ваших конкурентов. Это ещё одна возможность быть на шаг впереди бизнес-соперников.

Специфика сети

Каждый новый пользователь регистрирует свой профайл, похожий на электронное резюме, с указанием профессиональных навыков, опыта и достижений. Соцсеть предлагает также вариант создания обычного и платного (премиум) аккаунта с расширенными возможностями, что полезно для бизнеса. Для компаний и брендов интересна раскрутка в LinkedIn через создание:

  1. личной страницы (руководителя/эксперта);
  2. аккаунта компании/бренда;
  3. showcase pages (страницы-витрины);
  4. группы.

Мы определим, какой формат продвижения нужен именно вам. Что лучше использовать на страницах, а что в сообществах? Экспертные дискуссии, консультации с коллегами и партнёрами, публикации материалов, связанных с вашей бизнес-нишей.

Закажите услугу «Продвижение в LinkedIn», и мы используем все возможности деловой соцсети для раскрутки бренда, расширения аудитории и установления новых профессиональных связей. Особенность этой сети — несколько уровней контактов:

  • Коллеги, друзья, знакомые, которые уже зарегистрированы в сети.
  • Контакты, которые можно импортировать из адресной книги деловой/личной электронной почты.
  • Так называемые друзья друзей и все остальные. Установить контакт с незнакомым пользователем можно по рекомендации общих друзей.

«Линкедин» защищает своих пользователей от спама и часто блокирует «слишком» активных отправителей заявок в друзья без общих связей. Обо всех этих нюансах знают наши SMM-специалисты.

О главном

Как же можно использовать эту соцсеть для рекламы? Раскрутка в LinkedIn — это не только ссылки на ваш сайт, где подробно описаны товары или услуги. Для бизнеса разработчики предлагают специальные возможности:

  1. Дополнительные страницы-витрины (showcase pages). В этих витринах можно выставлять товары и рекламировать услуги, разделить их по группам или линейкам. Такая реклама на LinkedIn позволяет выбрать конкретную аудиторию для каждой витрины отдельно. Сделать это можно не только по обычным параметрам (пол, возраст, местоположение), но и задать конкретную отрасль бизнеса или список компаний, которым будет демонстрироваться ваше предложение.
  2. Контекстная реклама — эффективный способ раскрутить бренд или продукцию даже на деловой социальной площадке.
  3. Sponsored updates (c англ. — спонсированные обновления) — посты, которые увидят не только друзья (подписчики) в ленте, но и все пользователи, подпадающие под целевую аудиторию.
  4. Реклама через сервис InMail позволяет делать рассылку сообщений даже тем, с кем не установлен контакт. Плюс её в том, что письмо доставляется, когда пользователь онлайн.

Ваше сообщение точно будет просмотрено и не затеряется среди других. А ещё рекламные объявления можно публиковать на разных языках в зависимости от выбранной аудитории. Во всех этих тонкостях без труда разбираются наши SMM-специалисты.

Интернет-агентство Wezom предлагает вам комплексный подход:

  • анализ целевой аудитории;
  • создание аккаунта/группы;
  • наполнение качественным контентом;
  • разработка и написание рекламных объявлений/постов;
  • размещение и мониторинг эффективности рекламы.

Свяжитесь с нами, и LinkedIn станет для вас новой деловой площадкой.

Продвижение группы и аккаунта, страницы-витрины и объявлений — мы найдём правильное решение и разработаем стратегию именно для вас! 

 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором