Друзья, целый год наша команда упорно работала и стремилась к тому, чтоб получить официальный статус Google Partner. И вот чудо свершилось. Но обо всем по порядку.

Что такое Google Partners?
Это площадка для агентств, консультантов по маркетингу в Интернете и других специалистов, которые хотят наладить плодотворное сотрудничество с компанией Google. Участники этой программы получают доступ к множеству ресурсов, таких как тренинги и веб-семинары по Google AdWords и Google Analytics, сведения о текущей ситуации в отрасли, дополнительная поддержка, специальные предложения, взаимодействие с другими специалистами и т.д.

Как мы этого достигли?
Шаг 1. Создали профиль в Google Partner, предоставив всю информацию о своей компании, чтобы ее разместили в Google Поиске партнеров.

Шаг 2. Прошли процедуру сертификации. Чтобы получить сертификат по AdWords, мы демонстрировали хорошее знание продуктов Googlе, методов управления кампаниями и различные приемы. Нам предстоял один экзамен по основам рекламы и один из двух экзаменов углубленного уровня - по медийным или поисковым объявлениям. Сертификат AdWords свидетельствует о том, что Google рекомендует нас как профессионала в области интернет-рекламы.

Шаг 3. Расходы. Google постоянно отслеживает, как мы ведем дела, чтобы быть уверенным в стабильности нашего бизнеса. Google судит об экономической состоятельности по таким индикаторам, полученным из аккаунта менеджера Центра клиентов: Наши общие расходы на рекламу в AdWords за последние 90 календарных дней составили порядка 10 000 долларов США. В нашем аккаунте в течение 60 из последних 90 календарных дней расходовались средства. Аккаунт менеджера Центра клиентов создан не менее чем за 90 дней до текущей даты.

Шаг 4. Использование рекомендуемых методов в предоставлении услуг. Мы подтверждали, что наша компания использует оптимальные методы работы с клиентскими аккаунтами (знание которых проверяется при сдаче экзаменов), тем самым обеспечивая клиентам максимальную эффективность рекламы. Проверяя качество услуг, которые предоставляла студия Wezom клиентам, Google анализировал частоту и характер вносимых изменений, коэффициент лояльности покупателей и эффективность использования нами рекламных бюджетов. Также аккаунты наших клиентов с момента их добавления к аккаунту менеджера Центра клиентов, даже если оно имело место до начала партнерской программы.

Выполнив все условия, студия Wezom получила статус Google партнера!

Все это стало возможным благодаря личному вкладу руководителя отдела SЕО Игорю Воловому и стажера Александры Коноплицкой. Ребята, весь коллектив студии искренне поздравляет вас c долгожданной победой. Ура!

 

http://blog.wezom.ua/2014/12/wezom-google.html

Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!