browser adware remover

В марте наши бизнес-партнеры из агентства интернет-маркетинга Elit-Web посетили GURUCONF ‑ одну из самых крупных в Украине конференций, посвященных интернет-маркетингу. Событие проходило в Киеве. В одном волшебном месте ‑ DEC Place ‑ собрались владельцы бизнеса и эксперты различных отраслей интернет-маркетинга: SEO, PPC, CPI, SERM, CPA, и SMM.

На GURUCONF обсуждали:

  • поисковое продвижение интернет-ресурсов;
  • КР (контекстную рекламу);
  • аналитику;
  • оптимизацию интернет-ресурсов;
  • link building (закупка ссылок);
  • партнерский marketing;
  • соцсети.

Знатоки перечисленных выше сфер представили на суд участников конференции полезные для внедрения в internet-marketing данных. Заинтересовавшиеся в определенном докладе могли подойти к выступающему и продолжить общение. После того, как все докладчики «отчитались» о своих открытиях и достижениях, всех участников пригласили на нетворкинг – обсуждение мероприятия за круглым столом. Здесь можно было в неформальной обстановке задать любые вопросы о продвижении сайтов и различных товаров в Интернете.

Коллеги

Наши коллеги прослушали 13 докладов. Отмечают: все они были разными по информационной и эмоциональной наполненности. Конечно, выделились фавориты.

  1. Тарас Гуща. Поведал о современных реально работающих методах продвижения сайтов.
  2. Евгений и Олег Шестаковы.
    Выступ
    Их доклад коснулся вопросов:
  • проблем семантического ядра для СЕО,
  • кластеризации и продвижения по НЧ (низкочастотным) запросам.
  1. Сергей Кокшаров. Рассказал о 10 фишках из патентов «Гугла», о существовании которых многие не знали.

Ребята хорошо подготовились, и слушать их было интересно. Кстати, среди выступающих были докладчики, которые знакомы нам с конференции «8p: Бизнес в сети», состоявшейся в июле 2016 года в Одессе.

Была ли конференция GURUCONF полезной для сотрудников агентства интернет-маркетинга Elit-Web? Конечно! Такие конференции нужно посещать хотя бы потому что это шикарный способ обменяться опытом. А именно:

  1. Узнать о передовых технологиях, увидеть кейсы, созданные на основе практических навыков;
  2. Пообщаться с лидерами рынка СЕО – задать интересующие вас вопросы. Неформальное общение располагает к непринужденным разговорам о новых технологиях. Есть все шансы узнать что-то сверхновое, сверхсекретное, а потому сверхценное;
  3. Понетворкингиться – раззнакомиться со специалистами из вашей или смежной индустрии. Вы просто пьете кофе со сливками (или без них) и ведете «высокотехнологические» беседы о бизнесе, расширяя таким образом круг знакомств, партнеров и клиентов.

На конференция GURUCONF представители агентства интернет-маркетинга Elit-Web время провели с пользой:

  • воскресили былые знакомства;
  • завели новые;
  • услышали много полезной информации;
  • пообщались с коллегами по цеху;
  • зарядились позитивом и вдохновились новыми идеями.

Теперь самое время воплощать их в жизнь!

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором