SEO-конференция - SEMPRO 2017

19 мая наши бизнес-партнёры из агентства интернет-маркетинга Elit-Web посетили 3-ю ежегодную конференцию SEMPRO 2017 для SEO-специалистов в г. Киев. На одном из самых больших SEO-мероприятий страны выступали ведущие эксперты по оптимизации сайтов из Европы, Украины и России.

Открытие

Руководитель агентства интернет-маркетинга Elit-Web Игорь Воловой, руководитель отдела внутренних проектов агентства Elit-Web Никита Мазлов и руководитель SEO-отдела агентства Elit-Web Эрик Клюев посетили конференцию и вернулись с новыми впечатлениями и знаниями.

Руководители

Конференция SEMPRO это:

  • 1 день – 1 поток;
  • 11 опытных и профессиональных SEO-докладчиков
  • 11 уникальных и полезных кейсов;
  • 270 участников;
  • продолжительность: с 9:00 – 20:30;
  • грандиозное Afterparty.

График такого мероприятия гарантирует только массу полезных впечатления, незабываемый опыт и ценные знакомства. Как говорится – успеть всё в один день.

Цель проведения SEMPRO 2017:

  • нетворкинг;
  • знакомство со многими SEO-профи;
  • обмен опытом, идеями и знаниями;
  • представление своей компании.

Сотни лучших SEO-профессионалов собрались вместе как на сцене, так и в кулуарах для знакомств, обсуждений и получения информации.

На конференции рассматривали такие основные направления SEO как:

  1. AMP.
  2. SEO-кейсы.
  3. Ссылки.
  4. Контент-маркетинг и текстовая оптимизация.
  5. Аналитика в SEO.
  6. Рост числа встроенных алгоритмов Google.

Содержание всех тем было совершенно разным. Наши партнёры прослушали все выступления и сумели подчеркнуть для себя важную и полезную информацию.

Во время нетворкинга удалось интересно пообщаться со спикерами конференции:

Спикеры

  1. Дмитрий Шахов – профессионал своего дела, постоянный докладчик на темы интернет-маркетинга и автор блога. Выступил с увлекательной темой: «Мифы о могуществе внутренней перелинковки».
  2. Дмитрий Иванов принёс новые знания и информацию, рассказав о «Практическом применении прогнозной аналитики в SEO».
  3. Дмитрий Угниченко – опытный SEO-специалист, который поделился полезным опытом о «Onpage технической оптимизации: кейс под США».
  4. Евгений Смирнов запомнился познавательным докладом: «Победы нас ничему не учат. Нужно ли удалять ссылки?»
  5. Игорь Рудник занимательно поведал о «Практике получения ссылок на западном рынке для белых проектов».
  6. Константин Карпалов презентовал очень актуальную тему: «Построение и продвижение контентных проектов под польский рынок в вертикалях финансы и e-commerce».

Кроме того посчастливилось встретиться с такими замечательными людьми как:

Интересные встречи

  1. Наиль Байков – легендарный и очень крутой ведущий в сфере SEO и интернет-маркетинга в целом.
  2. Виктор Карпенко – известный SEO-профессионал среди многих сеошником своими выпусками «На доске».
  3. Евгений Бригадир – бывший сотрудник нашей компании. Очень приятно было повидаться и пообщаться с ним.

Делу время, а потехе час. Почти 12 часов докладов и дискуссий плавно перешли в неформальную обстановку Afterparty , на которой все участники могли поиграть в видеоигры, посмотреть захватывающее шоу и поучаствовать в конкурсах. Кстати, Никита Мазлов в нелёгком бою выиграл бочонок пива.  

Afterparty

И напоследок рубрика «Вопрос-ответ». Давайте узнаем экспертное мнение очевидцев конференции – наших бизнес-партнёров, поставив им вот такие вопросы:

  1. Какую цель Вы преследовали, посещая SEMPRO2017?
  2. Ожидание - реальность от конференции?
  3. Какой доклад запомнился больше всего?
  4. Какие новые знания/опыт вы приобрели для себя/компании?
  5. Хотели бы в следующем году посетить конференцию в качестве спикера?

Игорь Воловой, руководитель агентства интернет-маркетинга Elit-Web: 

  1. Основная наша цель - это нетворкинг, знакомство с единомышленниками в нашей сфере, обмен опытом и поддержка связи в будущем. Возможно, рассмотрение каких-то совместных рекламных активностей или даже партнерства.
  2. Ожидали познакомиться со всеми спикерами, в итоге познакомились только с половиной. К сожалению, не хватило времени, так как общение с каждым длилось по несколько часов.
  3. Больше всего понравился доклад Дмитрия Иванова о прогнозной аналитике. Я ранее в Facebook видел его посты по этой теме, даже себе в to do list добавил как задачу на изучение, но никак не хватало времени. Доклад меня подтолкнул и тема зацепила. Интересно, что на практике выйдет.

Полезным был и доклад Игоря Рудника о получении ссылок.

Константин Карпалов открыл несколько фишек по продвижению в Польше и все ещё продолжает меня консультировать в Facebook.

В целом в каждом из докладов было что-то увлекательное. Дмитрий Шахов рассказал круто о перелинковке.

Дмитрий Угниченко вдохновил возможным чеком на продвижение в США за 15 000$. Евгений Смирнов запомнился докладом, который никто не понял.

  1. Обсудил с некоторыми владельцами SEO-агентств их ситуацию на рынке, рассказал о нашей, получил массу информации к размышлению как развиваться дальше.
  2. Да, с удовольствием.

Эрик Клюев, руководитель SEO-отдела агентства Elit-Web: 

  1. Нетворкинг.
  2. Доклады спикеров были не совсем интересными, но знакомство со спикерами перечеркнуло все.
  3. Игорь Рудник с темой доклада «Практика получения ссылок на западном рынке для белых проектов».
  4. Было много общения со спикерами, на самом деле, нового нечего не узнал. Появилось немного новых данных о продвижении сайтов в Польше. Изменились взгляды по поводу ссылочного профиля.
  5. Возможно.

Никита Мазлов, руководитель отдела внутренних проектов агентства Elit-Web: 

  1. Нетворкинг.
  2. Ожидания совпали с реальностью. Цель была познакомиться с интересными для нас людьми – мы ее выполнили.
  3. Доклады Игоря Рудника и Константина Карпалова.
  4. Узнал тонкие моменты в ссылочном строении профиля.
  5. Может быть.

Любая конференция – это в некотором роде исследование, способ перезагрузки своих мыслей и приобретения полезной информации лично для специалиста и всей компании. Главное – это участие!  

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Интересные комментарии к записи
Юрий
01 июня 2017
круто , фото с Карпенком ЭТО дополнительный фактор ранжирования в ПС Google ))))

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором