Совершенству нет предела! Это истина. Именно ее веб-студия WeZom постоянно придерживается. И не только на словах, но и на деле. Улучшение качества работы менеджеров, а также повышение уровня работы с клиентами - одни из главных заданий для нашей веб-студии. Поэтому проведение семинаров - эффективный и необходимый способ для достижения поставленных нами заданий.

И вот, во вторник, 16 июля, в отделе менеджеров был проведен семинар "Сегментация рынка. Методы продаж. Холодные продажи." Проводил семинар приглашенный специалист, человек с большим опытом работы, в чем мы вскоре убедились. И вместо запланированного часа, нам понадобилось целых два часа. 




Надо отдать должное специалисту, который говорил не вычитанные премудрости из интернета, а давал практические рекомендации, которые широко используются в деятельности. Также стоит отметить то, что семинар был полностью ориентирован на веб-студию WeZom.

Семинар был построен в виде диалога, в ходе которого менеджеры отвечали на вопросы  работе в веб-студии и оказалось, что...У нас замечательная работа! В офисе хорошая атмосфера, есть мотивация для работников и самое главное - мы уверены в качестве нашего продукта! Также проводился анализ конкурентов, сегментация существующего рынка, обсуждались типы клиентов и модели поведения с ними. На семинаре были даже разобраны типические ошибки менеджеров в целом. И все это было подкреплено рассказами из личного опыта и советами для улучшения своей работы.

Проведенный семинар был очень интересный и, что немаловажно, действительно полезный! Хочется выразить огромную благодарность специалисту, который проводил семинар! Очень легко, непринужденно, доступно и интересно. И самое главное - после таких семинаров хочется действовать и работать над собой! Ведь... совершенству нет предела!


Оставить комментарий
Интересные комментарии к записи
Konstantin Ziben
19 июля 2013
Может у "Анонима" просто комплекс какой то или он завидует что о нём не пишут в блогах :D
Виктория
18 июля 2013
Да уж, хорошо шороху навели! :)
Владислав Лисовой
18 июля 2013
Да никто там не представится! Скорее всего это партизан с другой web-студии. Сидит и "палит" что происходит в web-студии WeZoM. А потом предоставляет отчет своему руководителю о проделанной работе.

Или это ошибочное предположение? А? Аноним? ;)
Serega
18 июля 2013
Аноним, респект тебе! Целый год лидерство по комментариям держал пост о поездке во Владивосток -http://blog.wezom.ua/2012/06/blog-post.html
А ты, кто бы ты ни был, сделал этот пост самым обсуждаемым в нашем блоге за всю его историю!
Пиши еще :-)
Анонимный
18 июля 2013
Я рад, что оживил общение в Вашем блоге :)
Виктория
18 июля 2013
Видите, сколько комментариев? А Вы говорите, что никто не комментирует :)

"Сколько читаю блог..." - это приятно. Но возникает только один вопрос: постоянно читая наш блог, почему же Вы сами не комментируете? А если и есть реплика( как сейчас), то негативная. Почему же так?..
Сергей Гузенко
18 июля 2013
Аноним готов представиться?
Виктория
18 июля 2013
Да, возможно и проскакивают некоторые ошибки. Я бываю невнимательна, к тому же быстро пишу. Ошибку я исправлю, спасибо. А Вам я могу только пожелать воспринимать информацию не только для поиска ошибок.
Ваше рвение за ликбез похвально, здесь не поспоришь. Только вот Ваше "корки мочить" уж никак не к месту.
Владислав Лисовой
17 июля 2013
Сотрудникам есть чем заняться, в отличии от вас.
Ваше дело комментировать, если вам этого хочется, НО ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ, а не гадить в комментариях. Ошибки мы сами найти в состоянии.
Однако приятно, что люди заходят почитать нас :)
Виктор Бойко
17 июля 2013
Да, это все созванная массовка :)
Анонимный
17 июля 2013
Хм.. Сколько читаю блог, и никак не пойму...
А у вас вообще сотрудники в студии только на фотографиях?
Никто из них не комментирует в блоге...
vass
17 июля 2013
Ананим, а Вы шутник! Для Вас это "корки"! Вероятно, времени много свободного, сидеть и вычитывать блоги на предмет "ошибок"?
Анонимный
17 июля 2013
"И самое главное - после таких семинаров хочется действовать и работать над собой!" - Виктория, уж поработайте... Над грамматикой, как вариант... Чтобы такие корки не мочить - "уверенны"

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором