Наши бизнес-партнеры из агентства интернет-маркетинга Elit-Web стали не просто участниками этой профитусовки, а презентовали новый современный сервис по крауд-маркетингу LinkParty. 
А об итогах конференции в цифрах, фото и мнениях спикеров — читайте дальше!

8P

15 июля в Одессе состоялась конференция об интернет-маркетинге 8Р 2017, которая проходит уже шестой год подряд и является крупнейшей отраслевой конференцией в Восточной Европе.

Мероприятие посетили более 1200 участников. В Южной Пальмире собрались представители топовых компаний из Украины, Белоруссии, Болгарии, Казахстана, России, Израиля и США. Обмен опытом с международными партнерами закрепил статус Одесской области как инвестиционно привлекательного региона.

Конференция 8P

Более 30 топовых спикеров рассказали про специфику маркетинга за рубежом, поделились опытом продвижения интернет-магазинов, а также интересными фишками для SEO специалистов и арбитражников трафика. С кейсами выступили представители мировых компаний: OLX, Genesis Ecom, Citrus.ua, Templatemonster, и многие другие.
В рамках 8Р прошло 4 потока:

  • Интернет-магазины от А до Я.
  • SEO для специалистов.
  • Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе.
  • Арбитраж трафика.

Во время конференции были проведены три панельные дискуссии, на которых эксперты обсуждали “неочевидные и практически применимые фишки в SEO, продвижении бизнеса и проектов за рубежом”.

Дмитрий Шахов

На круглом столе в потоке SEO для специалистов Дмитрий Шахов, основатель REMARKA, рассказал о быстрой индексации новых страниц: «Если ежедневно на сайте появляется по 100-200 новых страниц, для более быстрого попадания в индекс достаточно разместить их в футере главной страницы. В качестве анкоров следует брать тайтлы страниц».

Спикер

Некоторые проверенные практически применимые фишки маркетинга и продвижения проектов за рубежом в потоке «Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе»:

  • Используйте купонные сайты для продвижения программных продуктов на Западе: Groupon, Inkydeals, StackSocial, UpSales.
  • Устраивайте email-квесты: высылайте на протяжении месяца фрагменты промокода для повышения показателя открытий писем.
  • После отправки рассылки соберите адреса пользователей, которые ее не открыли. Затем повторно пришлите им эту же рассылку, но с другой темой письма.

Спикеры 8Р 2017 поделились своим мнением об отраслевых конференциях:

Андрей Осипов

Андрей Осипов (CEO в школе веб-аналитики Андрея Осипова): «Конференция это буст, способ получить очень много в какой-то короткий промежуток времени. С одной стороны от докладчиков, с другой стороны от всяких моментов, связанных с пре-пати, афтер-пати и т.д. Они позволяют пообщаться с людьми, которые имеют какой-то опыт, которого нет у тебя. И это все вместе дает такой буст в развитии себя, как специалиста, либо компании, либо отдела маркетинга внутри компании. Это, конечно, бесценно. И это сложно получить, если ты не ходишь на конференции».

Дэвид Браун

Дэвид Браун (CEO в Templatemonster): «Вы можете получить новых клиентов, вы можете получить новых партнеров, вы можете “сверить часы”, как говорится, с конкурентами или другими отраслями. Посмотреть то, что называется “бенчмаркингом”. У нас в Украине крайне не хватает этого. Получить вдохновение… получить прямой контакт с людьми, которые «носители профессиональной экспертизы»».

Сергей Гапоченко

Сергей Гапоченко (директор в OLX.ua): «Однозначно да, польза в отраслевых конференциях есть. Здесь две части вклада. Один вклад это интересные спикеры, а другой вклад - это интересные участники, с которыми можно пообщаться на кофе-брейках, на пати, афтер-пати, пре-пати».

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов (CEO в Иванов SEO): «На конференциях можно найти друзей, партнеров, с которыми можно в дальнейшем работать... В моем понимании - отраслевые конференции это места, куда нужно ехать, в первую очередь, чтобы пообщаться в кулуарах».

Основной фокус 8Р  —  получение практических знаний от экспертов, нетворкинг и крутая атмосфера самой летней конференции.
Хотим выразить благодарность всем спикерам, спонсорам, участникам и нашим партнёрам. До встречи в следующем году!

Организатор мероприятия​ — Octopus Events и агентство интернет-маркетинга Netpeak.

 

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором