Как всем известно, реклама - двигатель торговли. В нашем мире без рекламы никуда. Телевидение, газеты, журналы, бигборды - всё пестрит от такой уже привычной и "нужной" рекламы. На каждом шагу мы можем взять кредит на любую сумму, купить стиральную машинку и получить порошок в подарок, выбрать свежую курочку для всей семьи и даже заказать песню в подарок для своей любимой. Мы можем иметь все, что захотим, были бы только деньги. ;)
С 1 ноября 2012 г. веб-студия Wezom запустила новую рекламную кампанию. Заботясь о наших потенциальных клиентах, мы убрали всю лишнюю информацию, лаконично и просто оформили дизайн наших рекламных поверхностей. Возможно, Вы уже даже замечали бигборды с нашей рекламой, которые размещены не только в г.Херсоне, но и за его пределами. 
В ходе новой "осенней" рекламной кампании веб-студия Wezom разместила свою рекламу на 20 разных поверхностях. Можете полюбоваться на некоторые из них:







Вот такую симпатичную и ненавязчивую рекламу запустила веб-студия Wezom. Все бы ничего, но какое удивление постигло нашу веб-студию при виде вот такой рекламы от херсонской компании, которая занимается созданием и продвижением сайтов:
Хммм...И что-то такое до боли родное и близкое узрели мы в этой новой рекламе компании "Mega site"... А Вам не кажется? 
То же чувство постигает даму в шикарном новом платье, когда её взору предстает такое же (её!) платье на другой даме. Но, уважаемые, хочу Вам сказать, реклама - не платье и даже не пара роскошных туфель. Здесь все гораздо сложнее и серьезней. Такая вот "неожиданность" конечно вызвала немного гордости: приятно (наверное), когда на нас обращают внимание и пытаются подражать. Но, все же не гоже двум дамам ходить в одинаковых платьях, особенно, если приобретены они не на одном рынке (и даже не на разных). 
Стоило бы добавить, что новый дизайн рекламы нашей веб-студии был разработан еще задолго до начала рекламной кампании и его могли увидеть все посетители наших групп в социальных сетях.

Оставим на размышление нашим читателям, сможет ли компания, используя такую рекламную стратегию, создать действительно интересный, креативный и уникальныйсайт для Вас.


А сколько отличий между этими картинками-рекламами насчитали Вы? :)

Оставить коментарий
Интересные комментарии к записи
Serega
16 ноября 2012
Отличная идея, Алексей.
Если клиенты будут в будущем просить сделать реплику некоего сайта и твердо стоять на своем - будем отправлять к коллегам из МЕГАкомпании. :-))))))))
Алексей Мирошников
16 ноября 2012
классика паразитического маркетинга! Хотя может быть это и неплохое позиционирование...
Ведь попадаются клиенты, которые просят сделать им "точно такой сайт же как у ..."
Предлагаю договориться с "мегасайтом" и направлять таких любителей плагиата к ним, где они легко найдут общий язык :)
Konstantin Ziben
16 ноября 2012
Так что это такая уж и проблема. Просто нужно придерживаться правил и иметь фантазию. Не извращенную, а нормальную дизайнерскую фантазию.
Konstantin Ziben
16 ноября 2012
Знаю лично дизайнера которого Артемий одобрил и хвалил при разработке логотипа.
Марина Марусьева
16 ноября 2012
Артемий Лебедев плачет практически по всем логотипам постсоветского пространства)
А насчет явного плагиата-забавно и не более. Не стоит здесь усматривать "грязные" пиар-технологии..Меньше клиентов у Везома не станет, да и больше у Мегасайта тоже
Konstantin Ziben
16 ноября 2012
Очень заинтересовала данная статья и я решил капнуть по глубже.
Посетив сайт компании "Mega site", кроме сочувствия более ничего не почувствовал.
Слоган "...ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ ПРИБЫЛЬНЫЕ САЙТЫ" - офис данной веб-студии наверное находиться где то в одном из родильных отделений города Херсон.
Далее... "Тарифы и цены", как то если честно отпугивает меня данное выражение так-как с детства ассоциативный ряд у меня со словом "Тариф" ассоциируется со словом "Абонентская плата". Ребята, я буду ежемесячно вам платить за разработку сайта? А как тарифицируется? 1000 грн за 1 мегабайт сайта? Или по строчкам кода...Эх ладно.
Почему "Тарифы" и "Цены"? Ранее я думал что Тариф и Цена это синонимы... Видимо ошибался.
Иконки у тарифов и цен опять же какой то дешёвый плагиат под Везомовские качественно отработанные иконки.
Заглянув в Портфолио разработки логотипов, пришёл к выводу что Артемий Лебедев по ним плачет.
Можно ещё очень долго обсуждать компанию "Mega site", но и так слишком много чести.
А веб-студия WeZoM молодцы, другие студии уже ровняются под вашу студию ;)
И немного чёрного юмора под конец:
"Тариф «Интернет-магазин», 6500грн." - "Срок создания: 40 рабочих дней."...И вознеслась душа вашего интернет-магазина в небо на 4й день...
РИА "Всим + 7"
15 ноября 2012
отличие состоит в том, что всегда находятся компании которые считают что с помощью плагиата или проще говоря воруя чужие идеи или сюжеты можно чего-либо достичь в бизнесе. Честно говоря, это так печально что люди именно так думают что можно все это делать и оставаться при этом популярными надолго(как они считают конечно), но как показывает вся мировая практика ведения бизнеса ничем хорошим это не заканчивается для компании, которая умело пользуются такими "грязными" пиар-технологиями..обычно ничего из этого не выйдет, так как сами не могут придумать ничего нового и интересного ни в рекламе, а тем более в таком сложном деле как создание уникальных сайтов.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!