Итак, поздравляем! У Вас есть свой бизнес, Ваш товар пользуется спросом, Вы на гребне успеха и хотите увеличить свои продажи. Вы заказываете сайт, чтобы быть ближе к своим клиентам. Этот день настал! Сайт просто шикарный: дизайн оригинальный, меню удобное, все сделано на высшем уровне – бери  и покупай! НО!
- Как на счет наполнения сайта контентом?
-Эмм…Вспоминаем про каталог с ассортиментом и просто заливаем какую-то информацию на сайт, лишь бы было. Теперь можно продавать!
Решение неверное.

Просто берете и копируете информацию подобных компаний и размещаете у себя на сайте. Ну, может быть у Вас очень много свободного времени, и Вы не просто копируете, а переставляете слова, чтоб не так видно было. А что, с конкурентов не убудет!
Решение неверное.

Вдохновение! Можно ведь и самому написать текст! Учительница в школе была просто в восторге от моих сочинений! После нескольких часов непрерывного писательского вдохновения текст готов! Он просто верх литературного таланта, да вот чего-то все равно продажи не идут. А еще надо штук так двадцать текстов написать.

Что делать?



А теперь давайте начнем с самого начала и запомним главное правило: «Контент всему голова».

Запомнили? Теперь надо понимать, что с контентом шутки плохи. Он либо хороший, либо его нет вообще. В основном контентом называют текстовую наполненность сайта, то есть основной массив информации о компании, товарах и всем, что с этим связано.

Главная цель контента, которая собственно и оправдывает его существование, - привлечение клиента. Поэтому тексты должны быть оригинальными и интересными, они должны «цеплять» клиента и вызывать желание выбрать именно этот товар. Целевая аудитория (то есть Ваши потенциальные клиенты) заходит на Ваш сайт. Естественно, немаловажную роль играет дизайн, который сразу же формирует отношение клиента к Вашему сайту и компании в целом. А уж затем клиент начинает читать…

Это переломный момент, после которого читатель либо же в спешке закрывает сайт и не возвращается больше, либо же продолжает читать и интересоваться предложенным товаром.  По статистике, чем дольше посетитель находится на вашем сайте, тем больше вероятность повторного посещения. Из того следует, что контент должен быть полностью направленным на покупателя, только тогда посетитель Вашего сайта (потенциальный клиент) чувствует заботу, уважительное отношение к себе и, соответственно, доверие к данной компании. Очень важно, чтобы читатель испытывал именно эти чувства. Ведь небрежный и неправильный текст заставляет посетителя Вашего сайта подумывать над существованием одного лишь потребительского отношения к себе :"Ты только купи товар, а дальше уж делай, что хочешь." Никто не хочет чувствовать себя набитым д...Кхм!.. деньгами мешком.

Говоря о контенте, нужно также подчеркнуть то, что он должен быть качественным и уникальным. Сейчас мы говорим уже не о покупателях, а о поисковых машинах. Их не интересуют яркие эпитеты, метафоры и прочие литературные изыски, к которым Вы прибегли. Ключевые слова и уникальность - вот главные критерии для поисковика. Поэтому ни в коем случае нельзя копировать информацию с подобных сайтов: первоисточник поисковики найдут, а вот сайт с плагиатом они не проиндексируют и он не будет отображаться в списке ссылок на сайты. К тому же это некрасиво. Сродни тому ощущению, когда человек подражает другому и покупает те же самые вещи, чтобы быть похожим на него. Уважения это не прибавляет, да и отношения с конкурентами ухудшаются. Не надо так.

Выводы.

Текст должен быть
  • уникальным;
  • ориентированным на потребителя;
  • интересным;
  • стимулировать на покупку;
  • грамотным;
  • ...и самое главное - написанным с любовью. :)

Запомните! Если Ваш сайт - конфета, то контент - это его начинка. Никакие яркие и зазывающие упаковки не смогут привлечь покупателя, если внутри обертки не будет самой конфеты...

Оставить коментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!