Вот скажите, нужен ли Вам слон? Вероятней всего Вы скажете: "Нет". Но ХОРОШИЙ менеджер по продажам может все! Он сделает так, что окажется, что слон Вам действительно нужен и  даже необходим! И потом Вас будут одолевать мысли: "И как же я раньше без слона-то жил?". 
Да, в этом и состоит суть хорошего менеджера-продажника. Но перед тем как продать слона, Вы должны стать таким менеджером! Для этого нужно ни много, ни мало - опытный сотрудник, который научит Вас премудростям своей работы и тренировки, тренировки и еще много-много тренировок. 
К счастью, мы слонов не продаем, но тем не менее, услуги, которые предоставляет веб-студия Wezom, сами к клиенту не приходят. Для этого и существует хороший отдел менеджеров, но для чтобы стать хорошим специалистом, необходимо учиться, тренироваться и повышать свою квалификацию. 
И именно поэтому в раннее субботнее утро 24 ноября, когда люди отдыхают от дел будничных, менеджеры веб-студии Wezom и все желающие сотрудники собрались в офисе на семинаре "От первого звонка - до успешной продажи". Раскрывал тайны и секреты "холодных звонков" наш опытный менеджер Владимир Багненко. Для повышения своей квалификации на семинар приехал даже наш Николаевский филиал.

Собственно, ведущий семинара - Владимир Багненко.

Участники семинара

Владимир Багненко раскрыл  теорию правильного общения с клиентом по телефону, а такжедавал советы и делился своим опытом. В процессе семинара участники задавали множество вопросов и делились своим опытом. 



А после усвоения теоретического материала нас ожидало испытание практикой! Все участники семинара разделились на две команды, которые должны были по очереди продать по телефону свои услуги.
И немного веселого видео о подготовках обоих команд:



После подготовок начались сами звонки. Для достоверности и большей реалистичности  эксперимент происходил в разных кабинетах, с двумя мобильными телефонами и громкой связью, чтобы каждый мог слышать разговор. После продаж по телефону началось самое интересное - "разбор полетов". Каждый мог высказаться по поводу своих впечатлений от происходящего. Проговаривались все ошибки и недостатки менеджеров, которые были замечены в разговоре. В общем, после такой конструктивной критики все немного опечалились, ведь было видно, что есть куда расти дальше. Теперь осталось только тренироваться и совершенствоваться в мастерстве "холодных звонков".
После семинара Владимир Багненко раздал полезные материалы, которые менеджеры смогут использовать в своей работе и, конечно, расти в своем профессиональном плане!

Фотоотчет с семинара:









Огромное спасибо Владимиру Багненко за такой интересный и полезный семинар! 


Участники семинара

Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором