ИНТЕРЕСНО: Тайны YouTube разгаданы! Сделай зрителей канала - своими фанатами!

 


Мало кто знает, что изначально сайт Youtube.com задумывался и реализовывался как сайт знакомств. Только у него была одна необычная для того времени «фишка» — возможность загружать собственные видео. По идее разработчиков и создателей (Чада Херли (Chad Hurley), Стива Чена (Steve Chen) и Джавида Карима (Jawed Karim)), такой сайт помог бы пользователям легко и удобно размещать видео со своим участием и знакомства завязывались бы куда проще.

Однако пользователи сами определили судьбу будущего интернет-гиганта: большинство видео, загруженных на YouTube, были не о самих пользователях, а о том, что происходит вокруг них. Херли, Чен и Карим тут же поняли, что это — сигнал, по которому, для большей успешности сайта, нужно сделать ребрендинг.

Кто такие основатели YouTube? Херли, Чен и Карим — коллеги по работе в платёжной системе PayPal. Первый — главный дизайнер. Последние двое — инженеры-разработчики. Сама идея создания youtube.com принадлежит именно Чаду Херли. Затем он уговорил приятелей и все трое решили попрощаться с работой в PayPal, чтобы заняться новым интересным проектом.

YouTube стал третьим сайтом в Интернете со 146 миллионами пользователей в августе 2010 года и по сей день занимает это место. Пользователи смотрят более двух миллиардов роликов в день, это составляет 40% всего видео, просматриваемого в Сети.

YouTube — это не только место, где можно бесконечно смотреть на котиков. Некоторые, например, бросают работу и начинают свой бизнес именно с ролика в YouTube. Этот сайт привлекает миллионы посетителей в месяц.

Хотите сделать свой бизнес звездой YouTube? 
 


Главное правило- стремитесь сделать так, чтобы Вашим роликом хотели поделиться с друзьями. Это единственный способ создания «вирусного» видео, когда контент притягивает к себе зрителей. То, что Вы снимаете, более важно, чем то, как Вы это делаете. Видео с самым лучшим изображением и звуком бесполезно, если его содержание не будет притягивать зрителя.

Будьте развлекательными
Это самое очевидное: сделаете скучное видео, и его никто не посмотрит. Смешному ролику проще стать «вирусным», чем смертельно серьезному. Ваша компания должна обладать чувством юмора и уметь посмеяться над собой. Сложно, но возможно.

Будьте информативными
У хорошего ролика должен быть какой-то "фокус". Вы должны давать полезную информацию в развлекательной манере. Люди могут приходить ради веселья, но остаются ради информации.

Будьте краткими
Верный способ убить ролик — это сделать его слишком длинным. Некоторые эксперты говорят о том, что максимальная продолжительность — пять минут, но если Вы можете высказаться о предмете за 20 секунд — отлично! Не забывайте об ограниченном объеме внимания зрителя и передавайте ваше сообщение быстрее и эффективнее.

Будьте проще
Не обязательно тратить кучу денег, чтобы сделать ролик для YouTube эффективным. Многие компании склонны к перерасходу средств на создание роликов, но иногда человек, говорящий в камеру, — это все, что вам нужно.

Не теряйте фокус
Не тратьте время на демонстрацию всей продуктовой линейки. Ограничьтесь одним продуктом и расскажите о его самой сильной стороне. Один ролик на продукт или функцию — вот правило фокусирования.

Передавайте ясное сообщение
У зрителя должно остаться четкое воспоминание: что Вы предлагаете и почему это нужно. Один из способов добиться этого — попросить родных и друзей описать то, что они видели, при помощи одного предложения. Если Ваше сообщение нельзя передать просто и лаконично, значит, вы не смогли правильно рассказать. Вам надо еще над этим поработать.

Избегайте навязывания
Ваше сообщение должно быть ясным, но нельзя бить им зрителей по голове. На YouTube ненавязчивость работает лучше, чем грубое продвижение. Именно поэтому видео «как это сделать», показывающее Ваш продукт в действии, обычно работает лучше, чем прямая демонстрация товара. Если ролик похож на рекламу, большинство зрителей YouTube отвергнет его с первых секунд.

Следите за обновлениями
Видео, которое вы создадите сегодня, будет забыто через месяц или два. Вы должны непрерывно обновлять видеобиблиотеку Вашей компании. Если на вашем канале в течение нескольких недель не будут появляться новые ролики, вы растеряете своих зрителей.

Закладывайте возможность для ремикса
Интернет и YouTube за интерактивность. Пассивный просмотр отходит в прошлое. Поэтому изначально нужно закладывать возможность для ремикса — создавать ролики, которые пользователи могут редактировать, добавлять свою озвучку, доснимать сцены. Так Вы взаимодействуете со зрителем и получаете с ним более сильную связь. Вы даете ему почувствовать, что он является частью процесса и вместе с вами добивается успеха.


Не считайте, что все эти правила выбиты в камне. Это всего лишь "верхушка айсберга", минимальные советы по созданию интересных роликов. А вот главными секретами и тайнами успеха на канале YouTube  с Вами поделится Юрий Антощук, директор общественного интернет медиа канала TV Union, выпускник программы « Open World », единой программы обменов внутри законодательной ветви власти США , которая финансируется Конгрессом США.

Юрий Антощук, директор общественного интернет медиа канала TV Union


Встреча с Юрием состоится в среду, 27 мая  в коворкинг-центре Korova в Херсоне. Записаться на семинар и узнать подробности можно на сайте коворкинга korova.ks.ua в разделе "события" или по телефону (095) 024-20-15.
 
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!