browser adware remover
Всем известно, что посетители, пришедшие на сайт с поисковых систем - самые ценные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется!

Как же привлечь потенциального клиента? Один из способов - контекстная реклама.

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через Интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.


Считается, что контекстная реклама берет свое начало с 1997 года, когда впервые в истории начали продавать ссылки, показываемые с результатами запросов. Сегодня этот вид Интернет-маркетинга достаточно популярен.

Основным преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что она направлена на максимальное соответствие содержанию интернет-страниц, на которых она размещается. Данные страницы, в свою очередь, посещают пользователи глобальной сети. Благодаря этому, контекстная реклама имеет гораздо более высокую целевую составляющую, в отличие от той же традиционной рекламы по телевизору, радио или в печатных изданиях. Если при использовании контекстной рекламы объявление видят только те, кто в нем потенциально заинтересован, то в случае традиционной рекламы Ваше объявление, конечно, увидит и услышит большая аудитория, однако, какой ее процент будет действительно заинтересован в Вашем объявлении, сказать сложно.
Контекстная реклама же позволяет работать с ограниченной аудиторией, объединенной при этом по нужным Вам интересам. Процесс выделения такой аудитории называется «таргетинг» (от англ. target – цель). Результатом таргетинга является получение более узкой группы потенциальных клиентов, которую в маркетинге называют «целевая аудитория».

Но контекстная реклама также может размещаться в контекстных сетях сайтов. В этом случае специальная система размещения автоматически определяет смысл каждой странички сайта, и подбирает объявление, текст которого ему соответствует. В итоге объявления о продаже автомобиля показываются на страничках про автомобили, объявления о покупке квартиры — на страничках о недвижимости, и так далее.


После запуска рекламной кампании за ней нужно постоянно следить и оптимизировать. Следить нужно как за ходом рекламной кампании в системе управления, так и за действиями перешедших по ней посетителей — с помощью систем отслеживания Google Analytics. На основе этой информации можно принимать решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. Самое главное — что контекстную рекламу можно оптимизировать прямо «на ходу».

Контекстная реклама, заказать которую можно и самостоятельно, все же является довольно сложным инструментом, в котором достаточно много различных тонкостей и нюансов. Поэтому при планировании своей рекламной компании Вам потребуется помощь профессионалов, которые знают все тонкости и подводные течения контекстной рекламы:анализ ситуации рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета. Всё это выполнят специалисты студии WeZom.

География предоставления наших услуг очень широка, и неважно будь то контекстная реклама в Украине, или же в другой стране, мы выполним все на высочайшем уровне. Но мы также считаем свои долгом напомнить Вам, что контекстная реклама web сайта это всего лишь инструмент привлечения посетителей на Ваш ресурс. Никакая, даже самая дорогая контекстная реклама не заставит посетителя купить Ваш товар или услугу, если ему что-то не понравилось в самом сайте. Поэтому в первую очередь уделите внимание своему сайту, его внешнему виду, удобности. Сайт сам по себе должен располагать посетителя купить товар и затем вернутся еще раз. Без этого невозможно построение по-настоящему выгодного коммерческого ресурса, а размещение контекстной рекламы позволит ему стать еще крупнее.

Контекстная реклама сегодня однозначно ТРЕНД, потому что все больше и больше товаров и услуг продаются через интернет, все больше и больше появляется сайтов, блогов и тематических ресурсов, порталов, на которых потом и будет размещаться эта самая реклама. Рынок контекстной рекламы растет ежедневно.

А значит - растёт и вероятность Вашей прибыли!

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором