ИНТЕРЕСНО: Как оптимизировать результаты поисковых запросов в Google для изображений также хорошо, как и для слов


Еще в 2007 году Google представил универсальный способ вывода результатов поиска, которые объединили общие (текст), новости, видео, изображения и результаты поиска книг. Этот поиск называется "смешанным", так как включает в себя все типы веб-результатов.

С тех пор диверсификация содержимого маркетинговой стратегии, которая включает больше форматы и медиа-типы, становится все более важной. Несколькими годами ранее, мониторинг и расширение визуального контекста стали еще более важным, когда Google  оптимизировал алгоритм поиска изображения для того, чтобы стать более многофункциональным и создать смешанные результаты поиска изображений с большинством "Навигационных*" результатов поискового запроса. (Навигационные запросы вводятся с целью нахождения конкретного сайта или веб-страницы. Чаще всего это имена собственные, такие как торговые названия, имена знаменитостей, названия городов и т.д.).

Давайте продолжим дальше и попробуем найти, например, [аnn Smarty] и вы увидите, что я имею в виду: позицию №3 занимают результаты поиска изображений, связанных с моим именем. Вот какими важными являются изображения для моего личного бренда!
Со смешанными результатами поиска управление контекстом вашего бренда (видео и изображения) становится еще более важным. Давайте посмотрим, как мы можем улучшить визуальную видимость бренда.
Визуальный ряд

С тех пор как Google ввел такую функцию, как «поиск по изображениям», и, таким образом, ознаменовал начало технологий высококачественного распознавания изображений, поисковый гигант уделяет больше внимания визуальному ряду в результатах поиска изображений.
Во многих случаях Google  будет пытаться отобразить исходные изображения, пренебрегая точностью: если  Google не может найти картинку Вас или Вашего бренда, он покажет что-то не связанное с запросом, что, в свою очередь, может представлять угрозу целостности Вашего бренда.

Как говорится, чем оригинальнее изображения Вашего бренда Вы опубликуете в интернете, тем лучше. Это также относится к предоставлению оригинальных изображений, при создании интервью для блога и публикации изображений на Ваших страницах в социальных сетях.
Чем больше изображений Вы опубликуете в интернете, тем больше контроля над результатами визуального поиска Вы получаете ( которые так же влияют на общий поиск).

Базовая оптимизация поисковой системы, позволяющая помочь системе понять, что это Вы, остается важным фактором. Убедитесь, что изображения имеют названия файлов и ссылки на них.

Разнообразие хостинга

Согласно тестам, Google ищет первоисточник (домен) вместе с визуальным рядом. Неил Фири делится своей историей, которая подтверждает этот факт:
«Если Вы ищите в Google длинный запрос, например: «Как Управлять Вашим присутствием в социальных сетях» и выберете раздел Изображения, то увидите 8 изображений, размещенных над папкой Â. Некоторые из них относятся к моей странице на SlideShare Deck, несколько на WordPress Website, и остальные к Scoop»

Таким образом, Вы можете получить больше каналов связи без какого-либо ущерба для качества.   Моя личная стратегия по визуализации бренда может быть описана следующим образом:
Загрузите изображения на Ваш сайт (продумайте изображения на панели «о странице» и «блог»). Каждый раз, когда я упоминаю о картинках в блоге, нужно убедиться, что Ваш хостинг является надежным. Изображения (особенно если Ваши читатели увидят их на других сайтах) могут нанести убыток сервису. Проследите за ежемесячным докладом Sitegeek  о хостинге, чтобы убедиться, что Ваша хостинг-компания справляется с поставленной задачей.

Убедитесь, что изображения соотносятся с теми, которые находятся на Вашей странице: это единственное место, где разнообразие материалов может выступить не в Вашу пользу. Чтобы убедиться, что Ваши друзья могут распознать Вас в сети, держите аватары неизменными на всех сайтах.
Делитесь фотографиями (как личными, так и Вашей команды) на Ваших сайтах, в Инстаграм (чем больше, тем лучше). Эти меры привлекут внимание к Вашему бренду, а также позволят Вам разнообразить визуальный контекст бренда.

Создайте набор профессиональных изображений, которые Вы будете использовать в интервью.



Перевод текста: Валерия Хома, студентка факультета переводоведения Херсонского Государственного Университета
Источник: http://www.entrepreneur.com/article/239826
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором