Связи с общественностью (Public Relations, PR, пиар) – сфера, которая требует ответственного отношения в большинстве своем из-за специфики цифровых средств медиа. Потребители имеют доступ сразу ко многим информационным каналам в интернет, так что приобретение брендом известности и положительной оценки является непростой задачей для занятого предпринимателя.

Предприниматели, особенно те, кто управляют малым бизнесом, просто пренебрегают стратегией развития связей с общественностью, полагая, что это вторичный приоритет. Но даже при ограниченном ресурсе времени, его всегда можно выделить для простых, но эффективных PR- стратегий.
Далее несколько из них:

1. Используйте отзывы клиентов. 

Лучшие друзья предпринимателя – отзывы.  В зависимости от условий, Вы могли бы пользоваться преимуществами узнаваемости бренда, высоким уровнем потребительского доверия,  повышенной поисковой оптимизацией от внешних ссылок и скоростью распространения продукта.
Так же можно поощрять пользователей за размещение письменных и видео отзывов на профилях в социальных сетях и внешних сайтах. Например, предложить им небольшое вознаграждение за честный отзыв или же организовать конкурс, который выберет получателя приза.
Потребители доверяют друг другу больше, чем компаниям, так что Вы сможете построить свою репутацию естественным путем, не делая всю работу самостоятельно.

2. Делайте пресс-релизы 

Разработайте план по предоставлению пресс-релиза, если Ваша компания провела работу, которая заслуживает освещения в прессе. Пресс-релиз может быть отличным источником поисковой оптимизации от внешних ссылок, так как зачастую они публикуются в авторитетных новостных изданиях. Так же Вы получите дополнительный балл к узнаваемости бренда от читателей каждой публикации. Этот вид стратегии нужно использовать неоднократно!
Если Вы регулярно распространяете пресс-релизы, тогда можно использовать их как дополнительный пиар-ход без затрат времени. Например, можно разместить разные пресс-релизы на сайте в виде блога, добавив интервью директора компании. Кроме того, можно перепрофилировать его в официальный документ или сделать частью информационного пакета.

3. Выделяйте 10 минут в день

Если у Вас проблемы с большим наплывом сообщений от потребителей, знайте – Вами интересуются. Почти невозможно справится со всем количеством писем. Но вместо того, чтоб сдаться и пытаться не вмешиваться в это, попробуйте выделить всего 10 минут – время, которое найдет каждый.
10 минут в день дадут Вам возможность просмотреть канал новостей, узнать происходящее и пообщаться хотя бы с немногими последователями. У Вас может не хватить времени ответить каждому из них, но Ваш бренд будет зарекомендован, как тот, который заботится о своих клиентах.

4. Сосредоточьтесь на своей стратегии 

Вариант преследования всех возможных информационных каналов может выглядеть заманчиво, но для занятого предпринимателя эта стратегия является неэффективной. Вместо того, что бы делать 20 задач со средней вероятностью успеха, стоит сделать одну или две, в которых успех будет гарантирован.
Например, если Вы пытаетесь найти клиентов (последователей) в пяти разных социальных сетях, то лучше сосредоточиться на создании аудитории для одной (оставив 4 на заднем плане). В таком случае, потенциальная публика будет меньше, но она будет более верной Вашему бренду.

5. Приобщайте влиятельных друзей

Это еще один способ как сделать так, чтоб PR-кампанию сделали за Вас. Вместо того, чтобы тратить уйму времени для выхода на новый рынок, можно завести влиятельных друзей и попросить их сделать всю работу.
Например, можно попросить лидера в определенной отрасли рассказать о вашем пресс-релизе на своем сайте. Когда вы уже в хороших отношениях, можно попросить его написать отзыв о Вашей работе. Если ответ на ваш запрос будет положительным, Вы получите почти мгновенный доступ к его аудитории без затрат и усилий.
Если у Вас нет ресурсов, чтобы нанять менеджера по связям с общественностью, а Вы слишком заняты, чтобы выполнять эту работу самостоятельно, данные стратегии – отличное решение проблемы. Выгоды, которые Вы получите от использования PR-стратегий, соответствуют количеству времени и усилиям, которые Вы вложили. При ограниченном количестве ресурсов, эта тактика сможет эффективно заменить полномасштабную кампанию.

Перевод текста: Валерия Хома, студентка факультета переводоведения Херсонского Государственного Университета
Источник: http://www.entrepreneur.com/article/239746
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором