Этот день был очень сильно насыщен событиями. 
 
Встали мы рано утром, чтобы перебраться через горный массив и пройти побольше километража за день. Серега сел за руль и долго вслух восторгался красивыми видами Южного Урала и природой в горах. Недавно рассвело и на горных лугах стояла сизая дымка тумана. Дорога накануне вечером и сегодня утром пролегала по серпантину, как на ЮБК, мы проехали так в общей сложности около 200 км. Опыт езды по серпантинам у нас есть, в 2011 году мы хорошо попрактиковались в Крыму.
 
Тут же есть очень любопытное место: памятник «Европа-Азия». Здесь пролегает граница между двумя континентами, мы выехали из Европы (счастливо оставаться!) и въехали в Азию (Hello, Asia!), таможенный контроль на границе отсутствовал. : - )
 
Спустившись с уральских гор на равнины, вдруг неожиданно на светофоре мы догнали зеленую Славуту с николаевскими номерами!!! Вот это встреча!! Пристроившись в хвост, мы ему и сигналили и моргали дальним и включали аварийку, но водитель не понял наших намерений и от общения отказался, повернув направо, а мы поехали прямо. Грустно, если учесть, что это единственная украинская машина, которую мы пока видели здесь за все дни.
 
При выезде из Челябинска мы остановились на обочине, чтобы размяться. Неожиданно из придорожной травы к нам вылезла суровая челябинская Собака.

Я ее угостил хлебушком и у меня сама собой вырвалась фраза: «Собака, поехали с нами! Хочешь побывать на Тихом океане?». Нас чуть не стало трое в этой поездке! Я взял ее на руки, осмотрел, это была девочка, худая, но чистая и с добрыми глазами. Почему то вспомнился фильм «Достучаться до небес»… Я посадил собаку на пол машины, но она испугалась и выскочила.
 

Мы восприняли это как отказ от нашего предложения, еще накормили ее и отбыли в сторону Кургана.
 
Фото городов сегодня не будет, мы спешим на восток, Челябинск и Курган объезжаем по кольцевым.
Заправились на станции Сибнефть, 47 литров на 1819 рублей.
 
Гаишник-бизнесмен в Курганской области
После Кургана произошел незаурядный случай, о котором хочется рассказать обязательно. По трассам в России во всех областях то тут, то там ведутся ремонтные работы, строят дороги, мосты, ремонтируют полотно, красят отбойники и т.д. Перед участком на обочине устанавливаются выносные знаки на щитах с желтым фоном 70, 50, 30 с интервалом в десять метров. В конце участка дорожных работ должен быть установлен знак, отменяющий ограничение. Так делают везде, но только не на трассе Курган – Исетское. Увидев эти знаки как предупреждение о дорожных работах, мы снизили скорость и медленно шли по участку. Ровная местность, жара +30, мы тащимся как черепахи и не догоняем где рабочие, техника? На участке уложен новый асфальт, разметки пока нет, но вся техника снята и рабочие не присутствуют. Думая, что эти знаки попросту забыты, мы начинаем набирать скорость до 90, но тут нам две встречные машины одновременно мигнули фарами. Спасибо, мужики! Вернувшись к 30 км/ч и медленно продолжая путь, примерно через 1,5 км мы увидели одинокого гаишника с машиной, который ловил на радар! Участок дороги в этом месте длиной 4-5 км, ровный и прямой, дорога в прекрасном состоянии, мало кто согласится протащиться по ней со скоростью 30. Этим и пользуется бизнесмен в погонах, набивая карманы баблом спешащих как мы водителей. Надо ли говорить, что с обратной стороны участка стоял такой же набор запрещающих знаков, а отменяющие отсутствовали напрочь, равно как и работы,  о которых говорят знаки. Чистой воды разводняк, об этом нельзя умолчать!
 
На таких же временных знаках мы попались в Башкирии, я писал об этом в предыдущем посте.
 
Купили шпаргалку со штрафами, чтобы быть в курсе и не попасть на деньги. Сфотал, показываю:
 
Часа в три дня случилась поломка тройника зарядки от прикуривателя. Я включил в него инвертор, чтобы зарядить батарейку ноута, чтобы в дороге написать пост про вчерашний день, чтобы порадовать вас свежим репортажем. Нужно сказать, что у нас постоянно включены в зарядку навигатор и видеорегистратор, попеременно мы заряжаем через инвертор свои мобилы и батарейки от фотика. Поплавился штекер тройника в общем, попытки использовать другой штекер и скрутку проводов с изолентой ни к чему не привели – без нагрузки наш кулибинский прибор светил лампочкой, и потухал при вставке даже самого малоемкого прибора. Жаль, конец дня на видео записать нам не удалось. 
 
Заезжаем в Тюменскую область. Жара продолжается, мы остановились в лесу, чтобы сделать пару фоток и на нас напали рои оводов и мошкары, пришлось быстро ретироваться! Местные жители сообщили нам, что мошка будет мучить их до конца июня. Нас, к сожалению, тоже. А еще советовали нам не бродить по траве, особенно в лесу, особенно под березами, потому что сейчас сезон активности клеща, а заболеть энцефалитом нам не очень хочется. А еще рассказали про завезенную из Китая рыбу лобан, которая состоит почти исключительно из головы и зубов и жрет все виды местных рыб, включая хищников. Самое обидное для них, что эта рыба сама по себе жесткая и невкусная. Сообщили, что поспела на грядках в садах земляника и жимолость и только-только появилась первая клубника, они называют на нее «виктория». Вся Тюменская область планирует спасаться от мошкары на море, в Геленджике Краснодарского края. Я подарил им тоже буклет More.ks.ua и надеюсь, что переманил тем самым хоть несколько туристов к нам на побережье.



 
Ремонт дороги на участке Тушнолобово – Абатское после Ишима задержал нас по времени. Здесь дорогу переинсталлируют заново, в режиме онлайн. Что из этого получается, видно на фото. Когда мы приедем в Херсон, выложим еще и видео.

 
Отдыхали мы за 180 км от Омска в безымянном мотеле за 1000 рублей в номере с душевой кабинкой и туалетом. Номера в этом отеле собраны в блоки, с нами по соседству ночевал байкер Игорь из Томска, который едет в Уренгой на байкерский слет. На своем мотоцикле Африка Твин он прошел 1500 км в первый день, нам за таким не угнаться : - ) Может я неправильно воспроизвел воспринятое на слух название байка, поправьте плиз, кто знает.
 
Итоги дня:
Время в пути: 14:21
Средняя скорость: 72,9 км/ч
Пройденное расстояние: 1047 км. Рекорд по пройденному пути за 1 день!
Израсходовано на текущий момент 240 литров 95-го бензина
Отсюда до Херсона: 3600 километров.
Местное время: +4 часа от Киевского
 
Оставайтесь с нами, все самое интересное у нас и у вас еще впереди!
Оставить комментарий
Интересные комментарии к записи
Aleksandar Golić
11 июня 2012
Браво для +1000 км в день!
Интересный рассказ о «бизнесмен гаишник". Два Сергею удалось раскрыть тайну трафика с помощью других водителей. К счастью, есть солидарность водителей в любой точке мира (за исключением богатых странах). Конечно, есть водители, как в зеленой Славута ... Удачи в продолжении путешествия!
Elena
09 июня 2012
Удачи в пути! С большим интересом следим за вашим путешествием!!!

Соседи по офису, 1-ый этаж :)

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором