Ай-яй-яй, Facebook, опять те же грабли!

Нам, конечно, надоело уже говорить о Facebook. Но он опять облажался. Мы уже писали в "Дайджест #10" о том, что Цукерберг решил бороться в своем «детище» с фейковыми новостями. Facebook одним из первых присоединился к движению First Draft Coalition. Фильтр-платформу должны создать уже к концу этого месяца.

А тем временем пользователи и СМИ по-прежнему свидетельствуют о фейках в блоке «Популярное» в Facebook. И это не смотря на то, что в августе заработал новый алгоритм отбора новостей. Он был призван заведомо уберечь соцсеть от обвинений в политической предвзятости.

О том, как Facebook снова напоролся на фейки

На протяжении сентября журналисты The Washington Post видели в «Популярном» пять неправдивых новостей. И это как минимум. К примеру, в одном из постов процитировали главу Apple Тима Кука, мол в следующей модели iPhone Siri будет «делать все домашние дела». А сам Тим об этом ни слухом, ни духом.

Пока что пресс-служба Facebook молчит. Так-то, стыдно, товарищи!

Долой рекламу даже в интернете!

Тяжело поспорить с тем фактом, что рекламный рынок – один из самых прибыльных. С каждым годом людей, желающих разместить свое объявление в интернете, растет с неимоверной скоростью. Это и понятно, ведь все происходит прямо пропорционально количеству пользователей Всемирной Паутины. Но чем больше рекламных объявлений, тем больше тех, кого они раздражают. Поэтому все популярнее становятся приложения-блокировщики.

Anatomy Media решили все-таки подсчитать точное количество «рекламоненавистников». И, да, рекламодатели – трепещите. Количество кликов на баннеры может существенно сократиться. Результаты исследования показали, что 63% интернет-пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет устанавливают блокировщики рекламы.

Статистика использования Adblock

Половина участников опроса скрывают объявления и баннеры на декстопах, 13% - на смартфонах и мобильных устройствах, а  14% - и там, и там. Это означает следующее: 63,2 млн людей в США устанавливают адблокеры на компьютерах и ноутбуках, а 20,7 млн – на смартфонах. Всего лишь 36% респондентов не видят нужды пользоваться подобными программами.

Куда пойдет рекламный рынок дальше? Пожалуй, тут главным фактором будет ненавязчивость и качество. Если реклама приносит эстетическое удовольствие, то зачем ее блокировать?

Индексацию – смартфонам!

Google идет в ногу со временем. И со смартфонами. Всемирный гигант объявил о создании мобильного индекса. При чем, он станет даже важнее, чем декстопный. Будет обновляться чаще, первоочередно учитываться при обработке поисковых запросов Google.

Об этом всем присутствующим на конференции Pubcon 2016 обьявил Гэри Илш. А о работе над мобильным индексом Google’a стало известно на конференции SMX East в прошлом году.

Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором