browser adware remover

Что нового Twitter? Like Гуглу за Messenger и dislike Фейсбуку за накруты

Twitter ввел… дизлайк!

После сокрушительных перемен в политике компании относительно длины твиттов, пользователей обрадовала еще одна новость: отныне в приложении для iOS можно нажать «Мне не нравится».

Как известно, показ записей в приложении зависит не только от хронометража. В первую очередь пользователь видит те публикации, которые набрали наибольшее количество положительных откликов пользователей. С таким нововведением система сможет лучше понимать предпочтения людей и прекратить показывать им то, что они не хотят.

Пока что такое обновление мобильного приложения вышло лишь на iOS. Когда кнопка «Мне не нравится» появится на Android – неизвестно.

Кроме того, уже появились слухи о заинтересованности Saleforce и Google в приобретении Twitter’a. Кто знает, может скоро поисковый гигант и микроблог начнут выпускать новый уникальный и интересный продукт?

Google и вездесущий мессенджер

Не успел Wezom написать о том, что неплохо было бы создать универсальный мессенджер, как Google услышал наши молитвы :) Правда, он решил пойти еще дальше и создать не просто программу. Google анонсировал App Prewiev Messaging. Эта функция позволит получать и читать сообщения, даже если у вас не установлен какой-либо из мессенджеров.

Сказать, что это удобно – не сказать ничего. Хотите поделиться с мамой фотографией, а у нее не установлен Viber? Теперь это можно будет сделать! Если сообщение отправлено с iOS или Android на Android, то пользователь сможет его прочесть и ответить таким же образом. Также предусмотрено предложение установить приложение, через которое происходит общение.

Как мы упомянули выше, данная разработка – не приложение, а встроенная функция. И будет доступна лишь на смартфонах с Android. Но «яблочные» владельцы без проблем смогут пользоваться ею в одностороннем порядке – при отправке. В любом случае, для предприятий, использующих мессенджеры для связи с клиентами, данная функция будет очень полезной!

Facebook обманывал рекламодателей

Последнее время видеозаписи на FB стали почти что отдельным самостоятельным сервисом. Причем популярностью пользуются не только обычные ролики, но и рекламные. До недавнего времени, по крайней мере. Как оказалось, Facebook на 60-80% завышал среднее время просмотра своих видеозаписей.

Раньше алгоритм высчитывания этой метрики не учитывал просмотры меньше 3-х секунд. Сейчас же было решено изменить систему. И теперь берутся во внимание все взаимодействия с видеороликами. Даже самые непродолжительные просмотры.

Так или иначе обнаруженная ошибка повлияла на доверие пользователей. А в первую очередь тех, кто размещал в соцсети рекламные видеоролики. 

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором