Зачем проводить юзабилити-аудит сайта

Оценка удобства использования сайта - это один из важных источников улучшения поведенческих факторов. Заказав юзабилити-аудит вы получите полный отчёт по удобству использования сайта на всех этапах взаимодействия: от простого посещения, до использования фильтров и формы заказа. Самая, казалось бы, мелочь способна поднять посещаемость ресурса в среднем на 2%. И таких "мелочей" может набежать на все 20%. И чтобы их найти и обезвредить - заказывайте оценку юзабилити. 

Цена на услугу составляет 12 000 грн. Срок выполнения 3-5 рабочих дня
Услуга бесплатна в пакете : "Продвижение молодого сайта" и "Комплексное продвижение"

О нас
600+
более 600 сайтов
наполнено
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Почему так важно, чтобы ваш сайт был удобным

Юзабилити– это один из важных показателей эффективности ресурса в Интернете. Отвечает данный параметр за удобство взаимодействия пользователя с вашим проектом. В среднем, посетитель за 3 секунды может оценить: интересен и удобен для него сайт или же он пойдет дальше искать более подходящий вариант среди ваших конкурентов. К тому же на сегодня всё ещё высокий показатель отказов для коммерческих проектов создают плохо продуманные или вовсе не отработанные страницы заказов, корзины и товаров. Чтобы выявить и устранить снижающие релевантность ресурса показатели – проводят юзабилити-тестирование.

Тревожные «симптомы»

Коммерческие сервисы, интернет-магазины, торговые площадки – всё то, что требует непосредственного взаимодействия с пользователем, может показывать низкую релевантность или резко ухудшающиеся проценты конверсии. Если при предварительном анализе и оценке ресурса не выявлены причины ухудшения позиций и спада заказов – пора задуматься про юзабилити-аудит сайта.

Также данная услуга актуальна для ресурсов, которые хотят повысить свои продажи и нуждаются в рекомендациях по улучшению взаимодействия с пользователем. В комплексе с коммерческим анализом можно создать настоящую стратегию успешного увеличения продаж и раскрутки как молодого, так и бывалого на просторах Интернета проекта.

Итак, главные симптомы, требующие usability аудита:

  1. резкое снижение количества заказов за неделю/месяц от нормы;
  2. уменьшения числа целевых действий: не регистрируются, не заполняют форму, не звонят и т.д.
  3. ухудшение поведенческих факторов (время проведенное на страницах, глубина просмотра и т.д.);
  4. изменения в худшую сторону показателей конверсии после редизайна и внесения программных правок.

Если какой либо из пунктов – ваша ситуация, тогда самое время заказать анализ юзабилити сайта.

Этапы проведения анализа

Главная задача аудита — выявление препятствий нормальному взаимодействию посетителей с интерфейсами web-системы. Оценка юзабилити сайта предусматривает работу с ресурсом в целом и для каждой целевой страницы в отдельности.

В общем, проект оценивается по базовым стандартам юзабилити. Чек-лист зависит от типа ресурса и его объемов. К примеру, для интернет-магазина и Landing Page применяются различные требования в оценивании, однако, в общем – это всё ведёт к одной цели улучшение юзабилити сайта. Для этого оцениваются:

  • при наличии адаптивной вёрстки – её корректное отображение на различных ресурсах и устройствах;
  • доступность информации, качество контента;
  • функциональность и нативность использования меню навигации;
  • корректность работы корзины, форм заказа и регистрации, дополнительный функционал.

Проблемы с показателями проекта или стремление повысить конверсию – это повод заказать аудит юзабилити сайта. С его помощью вы сможете выявить серьезные проблемы взаимодействия с пользователем, получите рекомендации.

Предложение от агентства Wezom

За более чем 7 лет проведения различных аудитов, можем с уверенностью сказать – это работает. Оценка показателей удобства ресурса, лаконичности и простоты во взаимодействии с пользователем – ключевые аспекты улучшения релевантности проекта. Даже сложные задумки можно реализовать через понятный интерфейс, если заранее обратиться с этим к специалистам.

Wezom – агентство полного цикла создания и продвижения веб-ресурсов. Наши сотрудники в среднем 6 лет совершенствуются в SEO сфере. Юзабилити-тестирование сайта проходит не только через SEO-специалиста, в процессе также принимают участие веб-дизайнеры, web-developer, маркетолог и оценочная целевая группа, которая поможет нам определить ключевые требования и ожидания ваших клиентов.

Стоимость услуги формируется от объемов работы и требуемых сроков. Дешевле только заказывать юзабилити-аудит у фрилансеров, однако такое «недорого» нередко заканчивается тем, что к нам обращаются за услугой повторной оценки и анализа юзабилити.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором