Юзабилити аудит сайта

Проверим на себе ваше юзабилити и оценим его сильные и слабые стороны
Юзабилити аудит сайта
bg image

Юзабилити услуги для интернет-магазинов и сайтов

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

UX-аудит, также известный как аудит юзабилити веб-сайта — это всесторонний анализ веб-сайта, направленный на достижение бизнес-целей вашей компании, с акцентом в первую очередь на намерениях клиентов, которые в настоящее время находятся на сайте. На usability влияет множество факторов: простота интерфейса и навигации, особенности аудитории, удобство визуального поиска информации и др. 

На основе проведенного аудита мы представляем рекомендации, направленные на улучшение использования веб-сайта , чтобы он был максимально дружелюбным, простым в использовании и функциональным.

image

Юзабилити веб-сайтов для вашего онлайн бизнеса

Юзабилити веб-сайтов — ключевые элементы UX, в которых вы можете рассчитывать на нашу помощь:

  • Улучшение UX веб-сайта по отношению к мобильным устройствам, а также упрощение интерфейса, чтобы он соответствовал принципам Mobile First Index.
  • Оптимизация пути совершения покупок , чтобы сделать его максимально интуитивным и простым. Это позволит снизить брошенная тележка.
  • Мы сделаем ваши формы удобными для заполнения без необходимости вводить много данных , которые клиент может не помнить в данный момент.
  • Мы будем поддерживать вас в создании контента, оптимизированного для пользователей, чтобы сделать его максимально полезным и удобным для пользователя.
  • Оптимизация карточек товаров и категорий, чтобы они эффективно реализовывали главную цель – увеличение вовлеченности и продаж данного товара.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН ДОРАБОТОК

Мы проводим оценку юзабилити сайта и составляем подробный список задач по его улучшению, которые уже готовы к отправке в работу специалистам

РОСТ ВРЕМЕНИ И ГЛУБИНЫ ПРОСМОТРА САЙТА

Улучшение юзабилити сайта позволяет устранить проблемные места, мешающие посетителям изучать контент. Это значительно повышает их вовлеченность

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

Одна из ключевых целей юзабилити-анализа – максимально упростить процесс поиска и заказа нужных услуг/товаров. Это положительно влияет на число лидов и клиентов

РОСТ ЧИСЛА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ И ПОВТОРНЫХ ПОКУПОК

Если ваш сайт удобен для пользователей, они гораздо охотнее возвращаются для повторных заказов. Повышая конверсию на сайте, вы увеличиваете число заказов без дополнительных затрат на привлечение трафика

01/

Оптимизация конверсионных элементов

Это важный этап, цель которого – увеличить число конверсий в лиды и продажи на сайте. На показатель конверсии влияют следующие аспекты:

  • расположение и оформление кнопок с CTA, форм захвата;
  • простота взаимодействия с сайтом в процессе заказа;
  • пути перехода пользователей;
  • структура и наполнение страниц услуг или карточек товаров.

В процессе мы также анализируем пользовательскую активность на сайте, определяем основные точки потери конверсии и создаем список рекомендаций по доработкам.

Оптимизация конверсионных элементов

02/

Анализ контента

От оформления и расположения контента часто зависит степень вовлеченности посетителей сайта. Чтобы повысить удобство визуального поиска информации, в процессе аудита изучают:

  • расположение блоков контента на страницах;
  • структурирование текстов (система заголовков h1-h2, разбивка на смысловые блоки и пр.);
  • тип и размер шрифта, цветовое выделение;
  • графический контент (изображения, лого, анимированные элементы).

После этого наши специалисты готовят перечень рекомендаций, которые помогут упростить изучение контента для пользователей вашего ресурса.

Анализ контента

03/

Оценка дизайна интерфейса и структуры страниц

Оценка юзабилити интерфейса отвечает за простоту взаимодействия пользователей с сайтом. На данном этапе специалисты исследуют:

  • степень соответствия сайта UI-стандартам;
  • карту кликов страниц;
  • изменения поведенческих факторов на страницах;
  • привлекательность визуального оформления для ЦА;
  • расположение и оформление ключевых элементов десктопного и мобильного расширений.

После проверки UX-специалисты составляют список гипотез по улучшению, которые проверяются путем A/B-тестирования.

Оценка дизайна интерфейса и структуры страниц

04/

Изучение технической составляющей

Многие технические факторы также влияют на удобство. А именно:

  • корректность работы элементов сайта;
  • скорость загрузки страниц;
  • адаптивность (корректность отображения на разных типах устройств);
  • кроссбраузерность (корректность отображения в любых типах пользовательских браузеров).

Анализ usability позволяет вовремя обнаружить такие недоработки, мешающие пользователям сайта, и составить ТЗ для их исправления.

Изучение технической составляющей

05/

Анализ навигации

Важно максимально упростить поиск нужной посетителю информации. Потому наши UX-специалисты изучают структуру ресурса, навигационные элементы, внутреннюю перелинковку и основные сценарии взаимодействия пользователей с сайтом.

На основе этой информации мы составляем перечень рекомендаций, которые сделают навигацию более простой и удобной для ваших потенциальных клиентов.

Анализ навигации

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Юзабилити аудит / анализ сайта — Цена 2023

Тип сайта

Стоимость SEO-аудита

Одностраничник

От $300

Веб-портал или корпоративный ресурс

От $500

Интернет-магазин

От $700

Новостной или другой крупный интернет-портал

От $900

отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Что такое юзабилити-аудит?
Это комплексная проверка ресурса по таким критериям: интуитивная простота навигации, качество интерфейса, удобство визуализации и размещения текстового контента. Устранение выявленных проблем поможет повысить показатели конверсии сайта, улучшить его ранжирование в поисковых системах.

02.
Какие задачи решает юзабилити-аудит?
С его помощью специалисты выявят проблемные места на сайте, которые влияют на пользовательскую активность. Устранение недостатков позволит эффективно расходовать маркетинговый бюджет, повысить привлекательность ресурса для посетителей, улучшить индексацию в Google и «Яндекс».

03.
Что входит в аудит юзабилити?
Комплексная проверка удобства пользования сайтом включает в себя анализ структуры и навигации. Специалисты оценят технические показатели юзабилити, дизайн интерфейса, проанализируют, как размещен текстовый контент, проверят четкость работы элементов конверсии.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.