Юзабилити-аудит сайта - тестирование страниц ресурса на удобство взаимодействия

Одно из основных условий эффективности веб-сайта — его юзабилити. Это понятие пришло к нам с английского usability и переводится как «удобство», «эргономичность». В целом под понятием «юзабилити» подразумевается организация структуры данных, которая даёт возможность пользователю легко находить необходимую информацию на страницах веб-сайта. Согласно аналитическим данным, посетитель находится на ресурсе около 30 секунд и при этом редко просматривает страницу полностью. Поэтому при несоответствии сайта современным понятиям по организации вывода информации все старания по продвижению будут бесполезными. Но как понять, насколько ваш ресурс отвечает требованиям к usability? Для этого проводится юзабилити-аудит сайта. Он позволяет оценить удобство веб-ресурса для пользователя, определить ошибки в структуре, дизайне и контенте, а также устранить их.

Тревожные «симптомы»

Юзабилити-тестирование преимущественно требуется сайтам компаний или частных предпринимателей, бизнес которых построен на электронной коммерции. Первые признаки, сигнализирующие о необходимости проведения аудита, следующие:

Аудит юзабилити сайта требуется и «молодым» ресурсам. В таком случае вы будете уверены в эффективности его работы и выполнении поставленных задач.

Структура usability анализа

Тестирование юзабилити подразумевает оценку сайта в соответствии со стандартами эргономики веб-ресурсов.

Главная задача аудита — выявление препятствий нормальному взаимодействию посетителей с интерфейсами web-системы. Оценка юзабилити сайта предусматривает такие этапы:

  1. Знакомство с предметной областью ресурса, формирование перечней интерфейсов, сервисов и форм на сайте, требующих проверки.
  2. Аудит веб-ресурса по чек-листу на его соответствие базовым стандартам юзабилити. На этом этапе проводится анализ:
  1. Сравнение с главными конкурентами в сети. Здесь изучаются аналогичные интерфейсы других сайтов, что позволяет определить основные ошибки и преимущества ресурсов с высокой конверсией. Конкретный анализ юзабилити сайта предполагает сравнение:
  1. Формирование интерфейса на основе предыдущего анализа.
  2. Установка «Яндекс.Метрики» и подключение Вебвизора. Это позволяет накапливать данные о посещениях и изучать их, выявлять проблемные места.
  3. Подготовка отчётности об аудите. Здесь указываются результаты проверки, рекомендации и комментарии по предложениям.
  4. Повторный юзабилити-анализ, основанный на получении новых данных после накопления необходимого объёма информации.

Все этапы включают в себя комплексное тестирование юзабилити сайта. Согласно полученным данным можно оценить эффективность работы ресурса и предпринять определённые меры по устранению ошибок.

Что вы получаете?

После выполнения всех рекомендаций, составленных на основе аудита юзабилити, вы получите удобный для пользователей сайт. В свою очередь это даст такие дивиденды:

Поведение пользователя во многом зависит от уровня удобства веб-ресурса. Поэтому юзабилити-тестирование сайта поможет обнаружить ошибки в интерфейсе, чтобы сделать его максимально привлекательным для посетителей.

Услуга аудита от профессионалов

Агентство системных интернет-решений Wezom проведёт аудит юзабилити интернет-магазина или другого коммерческого сайта. Мы внимательно следуем требованиям, предъявленным к анализу веб-ресурсов, придерживаясь разработанного плана. Если вы хотите недорого заказать аудит юзабилити сайта, команда профессионалов поможет вам улучить удобство ресурса и привлечь максимум посетителей. Мы прекрасно понимаем, каким должен быть веб-сайт и как этого добиться.

Относительно стоимости юзабилити-аудита, цена формируется на основе таких факторов:

У нас вы получите полноценное тестирование юзабилити сайта дешево и качественно. Обращайтесь уже сейчас и повысьте эффективность работы своего веб-ресурса.

Зачем проводить юзабилити-аудит сайта

Оценка удобства использования сайта - это один из важных источников улучшения поведенческих факторов. Заказав юзабилити-аудит вы получите полный отчёт по удобству использования сайта на всех этапах взаимодействия: от простого посещения, до использования фильтров и формы заказа. Самая, казалось бы, мелочь способна поднять посещаемость ресурса в среднем на 2%. И таких "мелочей" может набежать на все 20%. И чтобы их найти и обезвредить - заказывайте оценку юзабилити. 

О нас
11%
До 11% поднимаем
средний показатель конверсии
Лояльность
Формирование лояльной заинтересованной аудитории
Узнаваемость
Повышение узнаваемости бренда в сети
Привлечение
Привлечение потенциальных покупателей
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором