Услуги Email маркетинга от студии Wezom

Что такое email-рассылка

Это еще один инструмент общения с покупателями. Ваши письма говорят: «Мы о вас помним. Мы вас ценим. Мы делаем вам приятно». Клиент благодарит и покупает. Заказать емейл-маркетинг под ключ можно в веб-студии Wezom.

Зачем мне спам

Спам — это рассылка рекламы пользователям, которые не выражали желание её получать. Email-маркетинг — это не спам. Мы рассылаем письма клиентам, заинтересованным в товарах/услугах компании, то есть таким, кто уже совершал покупки в вашем интернет-магазине или подписывался на обновления. Они ждут, когда же вы порадуете чем-нибудь новеньким. И вы радуете — в этом вам помогает рассылка email клиентам.

Как письма продают

Текст рассылки для привлечения клиентов содержит классические и неординарные фишки маркетинга, которые мотивируют совершить требуемое действие: купить, заказать, получить консультацию. Покупатель не всегда заходит на ваш сайт, зато ежедневно — на свою почту. При помощи писем вы напоминаете заказчикам о себе, сообщаете об акциях и распродажах, поставляете интересную и полезную информацию. Дизайн email-рассылки привлекателен и лёгок для глаз.

Конверсия писем web-студии Wezom — от 7 %. То есть 7 из 100 пользователей после прочтения оформляют заказ.

Насколько часто делать рассылки

На этот вопрос нет однозначного ответа. Всё зависит от направленности и содержания рассылок. То есть, если вы можете радовать клиентов акциями и распродажами, то заказывайте почтовый маркетинг хоть каждый день. Если же вы хотите предоставлять интересный информационный материал, то лучше найти золотую середину: сильно часто — надоедает, а очень редко — не действует.

Больше всего писем стоит присылать клиентам, только подписавшимся на обновления. Они ждут от вас информации — так дайте её им. В первый месяц подписки можно совершать почтовую рассылку и каждый день. Затем понемногу уменьшайте количество до 1–3 писем в неделю.

Как не попасть в спам

Есть рассылки, которые не читают. Просто потому что они автоматически «улетают» в папку со спамом. Спам-фильтры анализируют содержание, проверяют на «компрометирующие» элементы и отправляют в «небытие». В итоге весь труд и затраты оказываются напрасными.

Мы знаем, как этого избежать. Мы умнее спам-фильтров, и потому мейл точно дойдёт по адресу.

Как заказать рассылку писем

Закажите бесплатную консультацию. Так вы сможете оценить уровень профессионализма и выгод, которые получите при заказе email-рассылки. 

Что такое email-рассылка?

Email-рассылка – обязательный пункт интернет-маркетинга, стратегическое общение с подписчиками. Это способ вести бизнес по-взрослому, получая максимум заявок от покупателей.

Почтовая рассылка – это не спам. Она отправляется тем клиентам, которым заведомо интересны товары (услуги) компании.

Письма содержат интересную и полезную информацию, воспринимаются как особое отношение, ненавязчивое напоминание. Клиенту приятна такая забота, за что он выражает благодарность в действиях – покупает.

Экономия
Средняя цена письма – 10 копеек. А теперь подсчитайте: сколько стоит товар, который вы предлагаете? Окупаемость потрясает!
Лояльность
Если вы не позаботитесь о своих клиентах, это сделает кто-то другой. Рассылка – отличный способ построить «вечные» отношения
Эффективность
Письма рассылаются только ЦА, «горячим» покупателям. Это: 1. Возможность доп. продаж; 2. Гарантированное увеличение среднего чека.
Какие письма?
Акции и спец. предложения
Намечаются скидки или сезонная распродажа? Покупатели это любят! И с удовольствием поучаствуют, если им об этом заманчиво сообщить
Анонсы событий/мероприятий
Клиенты не заходят на ваш сайт каждый день. Зато они регулярно проверяют почту. Рассылка – самый простой способ привлечь внимание к событию и разослать приглашения.
Продающие письма для товаров/услуг
Нужно срочно повысить продажи? Значит, пора создавать рассылку! Без агрессивного навязывания, но с маркетинговыми уловками
«Реанимационные» письма
Клиенты перестали покупать, утратили интерес к компании, а то и вовсе ушли к конкурентам? Мы поможем их вернуть.
«Транзакционные» письма
Это ответы на действия человека на сайте (подписка на новости, покупка, оповещение о «брошенной» корзине и т. д.). Они крайне важны, ведь производят положительное впечатление при регистрации и закрепляют его при оформлении заказа.
Информационные письма
Расскажите клиентам что-то полезное. Прямое общение формирует доверие к бренду, повышает вероятность повторных и дополнительных продаж.
Свежие работы
О нас
6+
более 6 лет
опыта в сфере копирайтинга
600+
более 600 сайтов
наполнено
97%
текстов сдано заказчикам
без доработок
365
дней в году
тексты приносят вам деньги
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Что вы получаете
1.Маркетинговый план
Перед работой мы изучаем аудиторию, анализируем рынок и политику конкурентов (чтобы сделать лучше!). На основе этого формируется стратегия: цель рассылки, план писем.
2.Продающие тексты
Предлагаем три стилистики на выбор заказчика. В зависимости от ЦА это может быть: сторителлинг, провокация, простое информационное, саркастическое письмо и т. д. Утверждаем, пишем. В тексты внедряются продающие выгоды и призывы к действию. Они «цепляют» получателей и приводят к нужным результатам.
3.Дизайн
Все письма оформляются графически в выбранной цветовой гамме. К ним подбираются картинки, иллюстрации и фото. Реже – видео. На выбор: шаблонный дизайн или разработка фирменного бланка для электронного письма
4.Сплит-тестирование
Письма тестируются перед отправкой основной базе подписчиков. Мы рассылаем два варианта, анализируем их эффективность и дорабатываем лучший
5.Организация рассылки
Работаем по базе адресов заказчика. Если таковой не имеется, помогаем сформировать.
6.Отчетность
Заказчик имеет доступ к результатам каждой рассылки, видит количество доставленных и прочитанных писем, процент переходов по ссылкам
Результаты наших клиентов
50%
Открываемость писем
Open Rate
28%
Кликабельность по ссылкам
Click Rate
7%
Количество заявок
конверсия
0,1%
Число отписок
от рассылки
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором