Жена, еда и вечные ценности

Подписаться
Будь с нами!
Надежда Тихонюк
Надежда Тихонюк
Копирайтер
Интернет-маркетинг0343

Дэвид Огилви как-то сказал: «Потребитель не идиот. Это ваша жена. Не надо обижать её, недооценивая её умственные способности».

Кстати, о жёнах. По статистике именно они ходят за покупками. И нам – то есть вам, производителям продуктов, - это на руку.

Потому что именно женщины являются эмоциональной движущей силой планеты. Они плачут и смеются, смеются и плачут. И наша с вами задача – сотворить такую рекламу, чтобы они плакали, смеялись и покупали. Естественно, наш продукт.

Я сама женщина. Спасибо профессии - не понаслышке знаю, как бренды управляют сознанием. Но… и у меня, как в анекдоте: «Ой, оно само купилось».

woman in supermarket

Покупаю творог «Домик в деревне», потому что старушка из рекламы – точь-в-точь моя бабушка из милого сердцу села.

Закидываю в корзину пару «Растишек». Реклама подогрела инстинкт – чадо (не дай Бог!) недополучит кальция.

Я не люблю Кока-Колу, но она всегда стоит на моём новогоднем столе. Потому что «Праздник к нам приходит…».

Потому что это извечные семейные ценности. Они никогда не выйдут из моды.

Вечные ценности

Дом, семья, дети. Любовь, здоровье, родители.

Это – боль каждой семейной женщины. Об этом она думает, собираясь за покупками.

Дайте женщине «обезболивающее» - и она купит ваш продукт. Детский «Киндер», в котором «молока больше, чем шоколада». Кетчуп из жёлтых помидоров, который раскрасит её усталые будни.

Мы проводили E-mail-рассылку для компании, выпускающей БАДы (основные покупатели – тоже семейные женщины с детьми). Наибольшую релевантность показали письма:

  • «Как оздоровить семью после новогодних праздников?»
  • «Что подарить бабушке на День рождения?»
  • «Как вырастить отличника?»

Штампы

Истинные ценности – универсальный метод продвижения. Но и он окажется неэффективным, если внедрять до дыр затёртые штампы:

  1. Шаблон идеального семейства. Папа, мама, две очаровательных детишки. Красиво накрытый стол, улыбающиеся лица. Страшно представить, сколько рекламных роликов созданы по этому сценарию.
  2. Отсутствие здравого смысла. Усталая мать забегает с работы и наскоро заливает кипятком «Роллтон». Светящиеся от счастья домочадцы за обе щеки поедают вкусную и полезную еду. В реальной жизни такое может быть только в двух случаях: или семья 3 дня не ела, или же обычные кулинарные шедевры матери еще более плачевны.
  3. Негативные ассоциации. Яркий пример – слоган «Самая сексуальная туалетная бумага на Земле». What?! Секс в рекламе неимоверно эффективен, потому что вызывает приятные эмоции. Но секс и туалетная бумага…
  4. Двусмысленность. Невестка дарит свекрови подсолнечное масло, которое та немедленно прячет в дальний уголок шкафчика. «Ой, вряд ли хорошее», - вздыхают женщины, припоминая родственницу незлым тихим словом.

semja

Обозначим справедливости ради: эти ошибки – еще не провал. Иногда они даже приносят славу – люди охотнее обсуждают чьи-то неудачи и проколы, делая вам бесплатную рекламу. Другой вопрос – нужна ли вам такая слава. Ведь рекламисту на самом деле проще всего взять избитый штамп, замиксовать с сексом и подать сомнительное блюдо под видом фишки.

А в остальном истинные ценности в рекламе очень даже окупаются. Если их приготовить с чувством стиля, меры и щедро приправить индивидуальностью.

Вывод

Напоследок хочется закончить мудрой индийской притчей о том, как влюбленный юноша приходил к любимой девушке и стучал в дверь.

Она спрашивала: «Кто там?».

Он отвечал: «Это Я».

Но она его не впускала. Так повторялось три дня.

На четвертый день юноша снова пришел и постучал в дверь.

Девушка спросила: «Кто там?»

Юноша ответил: «Это Ты».

И девушка его впустила.

Ваша клиентка – не улыбающийся манекен с рекламы. Покажите ей саму себя.

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!